Реакция игроков League of Legends на изменения в системе получения сундуков – ворчливое сообщество

Реакция игроков League of Legends на изменения в системе получения сундуков – ворчливое сообщество

Как давний энтузиаст League of Legends, потративший бесчисленные часы на освоение своих чемпионов и навигацию по динамичному миру Summoner’s Rift, я не могу не чувствовать разочарования из-за недавних изменений в системе получения сундуков. Такое ощущение, что Riot Games наказывает своих преданных игроков, заменяя простой и полезный подход слишком сложной и трудоемкой работой.


Способ, которым игроки League of Legends получают награды, известные как сундуки, претерпел значительные изменения, что вызвало разногласия в сообществе. Пользователь под ником x1Akaidi объяснил недовольство тем, что вместо того, чтобы получать 52 сундука ежегодно через простую систему, теперь им нужно сыграть слишком много 728 игр, чтобы получить такое же количество сундуков. Это радикальное изменение привело к тому, что многие игроки выразили свое недовольство, усомнившись в причинах и выборе дизайна Riot Games для этого изменения.

52 S-игры + 728 игр, чтобы получить 52 сундука
от u/x1Akaidi inleagueoflegends

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы запутанной системой получения сундуков, считая, что она требует чрезмерного игрового процесса за минимальное вознаграждение.
  • Многие комментаторы считают, что это изменение свидетельствует о намерении Riot Games стимулировать расходы на внутриигровые покупки.
  • Это изменение особенно расстроило тех, у кого ограниченное игровое время, поскольку оно, похоже, наказывает случайных игроков.
  • В целом настроения становятся негативными: смех перемежается с недоверием к радикальному сдвигу.

Старая против новой системы

В старой системе League of Legends преданные своему делу игроки привыкли получать один еженедельный сундук при достижении ранга S, что в сумме давало 52 сундука в год, что давало ощущение достижения. Однако введение более сложной системы этапов заставило многих игроков почувствовать, что их награды уменьшились. Теперь игроки должны заработать два сундука за каждого чемпиона, которого они достигают, выполняя определенные игровые показатели, и получение ранга S по-прежнему является частью процесса, но для этого необходимо сыграть как минимум 15 игр с одним зарегистрированным рейтингом S. Как объяснил x1Akaidi, чтобы получить те же 52 сундука, игрокам теперь нужно сыграть 728 изнурительных игр — значительное увеличение, которое определенно сделало игру более сложной, одновременно уменьшив легкие награды, которыми раньше наслаждались игроки.

Реакция сообщества

Предполагаемые намерения Riot Games

Общей темой в этих обсуждениях является недоверие к намерениям Riot Games, стоящим за этими изменениями, причем многие полагают, что новые системы сундуков являются стратегией, стимулирующей расходы. Например, игрок Shenstar2o решительно выразил свои чувства, сказав: «Молодцы, Riot, но я вас презираю и нет, я не буду тратить деньги на сундуки, если это была ваша цель, если только вы не сделаете это возможным посредством игрового процесса». Это мнение согласуется с растущим убеждением игроков в том, что монетизация имеет приоритет над удовлетворенностью игроков. Даже те, кто обычно тратит деньги, чувствуют себя неуважительно из-за того, что кажется эксплуататорской тактикой получения дохода. Это недоверие только подогревает негодование по отношению к разработчикам, поскольку каждое изменение, похоже, подрывает доверие к ним и терпение среди их давней базы игроков.

Дилемма обычного игрока

Как обычный игрок, я столкнулся с трудностями с момента появления новой системы сундуков. Раньше я мог войти в систему для быстрых игровых сессий и при этом получать награды, но теперь это похоже на тяжелую битву. Кажется, мне нужно потратить часы игрового процесса только на то, чтобы получить один-единственный сундук, что может разочаровывать.

Кажется очевидным, что члены сообщества League of Legends выражают общее недовольство обновленной системой лутбоксов. Существует сильное стремление к более простой и более приятной системе, поскольку многие игроки чувствуют, что теперь тратят слишком много времени на получение наград, которые кажутся менее эффективными. Поскольку разработчики стремятся к инновациям и улучшению игрового процесса, поддержание баланса между счастьем игроков и стратегиями монетизации по-прежнему остается деликатной задачей, о которой Riot Games, возможно, придется помнить, чтобы предотвратить дальнейшее отчуждение своих преданных фанатов.

Смотрите также

2024-08-22 02:59