🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел приливы и отливы игровых сообществ, и недавнее увольнение инженера-программиста, который работал над некоторыми из моих любимых чемпионов, повергло меня одновременно в печаль и в ярость. Душераздирающе видеть, как кого-то ругают за обстоятельства, находящиеся вне его контроля, особенно когда дело касается чего-то столь сложного, как дизайн чемпионов в League of Legends.
Как страстный фанат, я не могу не чувствовать энергию, окружающую League of Legends, и речь идет не только об игровом процессе; истории, стоящие за его созданием, тоже увлекательны! Недавно один из инженеров-программистов, который вдохнул жизнь в таких чемпионов, как Амбесса, К’Санте, Белвет и Браяр, поделился своим уходом из Riot Games из-за увольнений. Пост bingbongzingz вызвал смешанные чувства, поскольку он признал свои достижения, столкнувшись с критикой со стороны определенных частей сообщества. Это заставило многих из нас почувствовать горько-сладкую смесь разочарования и замешательства, задаваясь вопросом, почему инженер-программист стал жертвой чего-то, находящегося вне его контроля. Некоторые считают, что этот человек отвечал за игровой баланс и проблемы с дизайном, но другие утверждают, что такая враждебность ошибочна.
Инженер-программист, работавший над KSante, Ambessa, Belveth и Briar, был уволен
byu/bingbongzingzongz inleagueoflegends
Краткое содержание
- Увольнение инженера-программиста вызвало неоднозначную реакцию в сообществе League of Legends.
- Члены сообщества выражают разочарование по поводу случайных нападок на отдельных разработчиков по вопросам, связанным с дизайном чемпионов.
- Некоторые пользователи защищают инженера, подчеркивая совместный характер разработки игр.
- Это событие возобновило разговоры об ответственности в игровом дизайне и балансе.
Последствия увольнений в играх
Увольнение инженера-программиста, работавшего над созданием чемпионов в League of Legends, вызвало настоящий ажиотаж, приведший к спорам о динамике разработки игры. Многие игроки выразили обеспокоенность тем, что со стороны разработчиков несправедливо подвергаться критике со стороны сообщества. Например, eiris91 просто заявил: «Почему они ругают инженера-программиста? Они не создают чемпионов». Эта проблема подчеркивает распространенную проблему в играх, когда разработчиков часто ошибочно обвиняют в балансе или дизайнерских решениях чемпиона, хотя их основные задачи обычно связаны с кодированием и техническими аспектами.
Игра «Неуместное обвинение»
Один особенно примечательный комментарий поступил от пользователя margarinedjelly, который выступал за признание, а не критику: «Его следует честно хвалить за его работу. Не могу себе представить, какие проблемы с программным обеспечением возникают при создании всех этих отвратительных чемпионов». Это подчеркивает часто упускаемые из виду технические проблемы, с которыми сталкиваются инженеры-программисты при разработке чего-то столь сложного, как чемпион в League of Legends. Каждый чемпион — это не просто изолированное творение; они включают в себя сложные системы кодирования, которые определяют, как функционируют способности, их взаимодействие с другими чемпионами и даже производительность в игре.
Понимание роли инженера-программиста
В ходе разговора стало очевидно, что существует широко распространенная путаница относительно функций инженеров-программистов в разработке игр. Пользователь Desmous подчеркнул эту проблему, объяснив, что многие люди не понимают техническую природу работы инженера-программиста, противопоставляя ее творческим аспектам, часто связанным с разработкой игр. Комментарии выявили раскол между теми, кто разбирается в тонкостях игрового дизайна и кодирования, и теми, кто требует результатов, основанных на характеристиках персонажей, за создание которых, по их мнению, отвечают разработчики. В пылу споров о качестве продукта — особенно о балансе в этом сценарии — пользователи часто ищут виноватого. Бодинаср вспомнил прошлые случаи, когда подобная враждебность была направлена по отношению к разработчикам, когда чемпионы не оправдывали ожиданий игроков, часто упуская из виду совместный характер каждого запуска.
Похвала за совместные усилия
В обсуждениях на форуме многие пользователи выразили недовольство обращением с уволенным инженером-программистом из-за игнорирования аспекта сотрудничества при создании чемпионов League of Legends. Крайне важно признать, что создание чемпиона требует сочетания творческих концепций с техническими навыками, в результате чего игровой процесс может существенно повлиять на базу игроков. Когда игроки испытывают разочарование по поводу игры чемпиона, они часто склонны показывать пальцем, как показывает комментарий пользователя pepehandreee: «За плохое видение этих чемпионов отвечает команда по балансу/дизайну, а не разработчик программного обеспечения, который не имеет на это никакого влияния». Похоже, что игроки часто не понимают комплексного процесса развития чемпиона и вместо этого приписывают его существование индивидуальной ответственности.
Переосмысление ответственности разработчиков
Поток реакций показывает, что сообществу необходимо переосмыслить свой подход к подотчетности. Неудачное превращение отдельных разработчиков в козлов отпущения подразумевает определенный менталитет толпы, который редко приводит к конструктивным результатам. Будь то празднование ухода разработчика или нападки на человека, который не заслуживает гнева, реальность такова, что производство игр следует уважать как совместную работу. Как отмечалось в исходном посте, несмотря на то, что увольнение инженера является значительным событием, настроения вокруг него подчеркивают большую потребность во взаимопонимании внутри сообщества. Игроки должны осознавать, что сражения, неудачи и успехи каждого персонажа переплетаются с вкладом множества талантливых людей, подчеркивая важность поощрения позитива, а не негатива.
Разговоры об уходе этого инженера из команды League of Legends продолжаются, подчеркивая тонкости разработки игры и стресс, с которым ее представители сталкиваются под пристальным вниманием игрового сообщества. Вместо того, чтобы тыкать пальцем, сосредоточить внимание на сотрудничестве может способствовать более здоровым дебатам и созданию более благоприятной атмосферы для тех, кто создает игры, которыми мы дорожим. Давайте признаем и ценим уникальные навыки, которые привносит каждый участник, гарантируя, что League of Legends останется новатором как в киберспорте, так и в казуальных играх.
Смотрите также
- Восстановление уникальных предметов в Abiotic Factor: дилемма геймера
- Боевой пропуск Valorant, эпизод 9, акт 3: что говорят игроки
- Разрыв спора: расследование Faide Aimbot в Apex Legends
- Baldur’s Gate 3: незабываемые цитаты и памятные моменты
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Diablo: выпадают ли глифы из событий Helltide?
- Поклонники Fortnite обсуждают долгожданные скины: обзор Reddit
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Раскрыты тайны лордов поместий: разгадка тайны Лозервилля
- Полное руководство по выбору лучшей сборки Poco в Brawl Stars
2024-10-25 09:58