Разочарования в Call of Duty: игроки высказываются по поводу режимов игры

Разочарования в Call of Duty: игроки высказываются по поводу режимов игры


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Call of Duty, проведший бесчисленное количество часов в окопах, я не могу не испытывать чувства ностальгии, читая это оживленное обсуждение на Reddit. В мое время цели были священны, а командная работа была не просто модным словечком, а неотъемлемой частью игрового процесса.


В игровом сообществе Call of Duty неизменно занимает важное место, однако постоянные жалобы среди геймеров подчеркивают общую проблему: плохую командную работу или ее отсутствие. Заставляющий задуматься пост пользователя ImagineBagginz на Reddit под названием «Я просто выражаю свои мысли через мем [COD]» вызвал более широкую дискуссию о состоянии объективного игрового процесса в серии. Геймеры выразили свое недовольство товарищами по команде, которые игнорируют цели в таких играх, как Domination и Kill Confirmed, предполагая, что многие игроки отдают предпочтение подсчету убийств над достижением игровых целей, заставляя других сомневаться в том, что режимы целей больше не актуальны. Общий тон обсуждения указывает на широко распространенное разочарование текущим состоянием игр Call of Duty, подчеркивая желание улучшить командную работу и общение между игроками.

[COD] Я просто выхожу из себя через мем.
byu/ImagineBagginz inCallOfDuty

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу того, что товарищи по команде игнорируют цели в игровых режимах.
  • Многие пользователи считают, что структуры стимулирования в игре не обеспечивают эффективного вознаграждения игроков.
  • Разговор отражает ностальгию по более сбалансированным, командным матчам.
  • У разработчиков есть сильное желание реализовать изменения, которые будут способствовать и вознаграждать целенаправленный игровой процесс.

Разочарование в командной работе

Распространенная жалоба в комментариях связана с проблемой плохой командной работы в играх с целями. Пользователь Mr-GooGoo, например, выражает свое несогласие с теми, кто предпочитает командный бой насмерть (TDM) доминированию, утверждая, что TDM не способствует командной работе, которую призваны поощрять объективные режимы. Это мнение отражают и другие пользователи, которые чувствуют себя разочарованными своими товарищами по команде и с трудом могут положиться на них во время матчей. Пользователь YaBoiLysol делится личным опытом игры в одиночку в Domination, выражая недовольство, когда товарищи по команде не помогают ему захватить важные области. Он призывает к большему сотрудничеству между игроками для успешного выполнения задач.

Меньше стимулов, больше разочарований

Пользователь Csmith71611 проницательно заметил: «Разработчики не приводят никаких причин для сосредоточения внимания на целях», что отражает распространенное мнение о том, что создатели игр часто упускают из виду важность развития сотрудничества между игроками. Многие пользователи предложили реализовать механизмы наказания тех, кто игнорирует цели, или даже вознаграждать цели косметическими предметами. Это не только будет стимулировать игроков к достижению общих целей, но и может улучшить общий игровой процесс, сделав его более увлекательным и приносящим удовлетворение. Другой пользователь, MLGLies, выразил сожаление по поводу того, что победы кажутся неважными, подчеркнув тревожную тенденцию, когда конкуренция снижается, а игроки с меньшей вероятностью используют стратегическую командную работу.

Ностальгия по лучшим временам

Многие геймеры помнят ранние версии Call of Duty, где командная работа была особенно сильной. Пользователь TheBanzerker лаконично выразил это мнение: «Похоже, что игроки утратили возможность участвовать в игровых режимах, основанных на целях, примерно во времена Ghosts/Advanced Warfare». Это заявление вызывает тоску по той эпохе в истории Call of Duty, когда игроки были более склонны работать вместе и способствовать победе команды. Эти воспоминания наводят на мысль: не стала ли игровая механика слишком зациклена на индивидуальных достижениях, возможно, в ущерб командной динамике? Похоже, что разработчиков призывают пересмотреть то, как изменился игровой процесс, и определить, где он может не привлекать игроков.

Опыт одиночного игрока

Одним из интересных аспектов дискуссии является опыт одиночных игроков. Пользователь wfzg с юмором посетовал: «Вот почему я не могу играть в Nuketown 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», одновременно размышляя о том, как выполнение цели часто приводит к разочарованию. Это родственное чувство разделяют многие геймеры, которым приходится в одиночку участвовать в матчах, в которых во многом используется синергия многопользовательского режима. Настроение ощутимо; как заметил один пользователь, они часто умирают, пока их товарищи по команде разбивают лагерь, а не поддерживают цели. Это мнение демонстрирует суровую реальность для тех, кто любит режимы, ориентированные на цели, но постоянно оказывается в окружении игроков, равнодушных к борьбе товарищей по команде, рисуя картину очень изолированного игрового опыта.

Дискуссии о честном игровом процессе в серии Call of Duty подчеркивают важность обсуждения ожиданий игроков и того, что делает игру увлекательной. Похоже, игроки особенно разочарованы нынешней ситуацией и хотят, чтобы разработчики внесли изменения, которые поощряли бы командную работу и единство. Если больше внимания уделять объективному игровому процессу, те, кто играет в соревновательных режимах, смогут лучше провести время и заново открыть для себя дух сотрудничества, для которого изначально были созданы многопользовательские игры, такие как Call of Duty. По мере развития игр разработчикам крайне важно уделять внимание своим сообществам, поскольку игры — это не просто личное путешествие, это создание общего опыта, командной работы и совместной работы для достижения общих целей.

Смотрите также

2024-11-14 04:58