Разочарование в голосах игроков Destiny 2: почему общение с неигровыми персонажами по-прежнему вызывает голографическую проблему?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный игрок в Destiny 2, имеющий за плечами более десяти лет игрового опыта, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу продолжающихся дебатов о голографических взаимодействиях с NPC. Я помню, как играл в такие классические игры, как World of Warcraft и Mass Effect, где взаимодействие с персонажами было похоже на попадание в другой мир. Погружение было ощутимым, а отношения, установленные с этими цифровыми личностями, были значимыми.


Игроки Destiny 2 выражают недовольство растущим использованием голографических взаимодействий при личных разговорах с неигровыми персонажами в игре. Пост на Reddit под заголовком «Bungie… ОНА ПРЯМО, ЧЕРТА, ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ!» Пользователь Neur0mncr задается вопросом, почему Bungie упорствует в этом подходе, особенно когда NPC находится достаточно близко, чтобы поговорить с ним напрямую. Эту обеспокоенность широко разделяют игроки, которые предпочитают более интерактивный и захватывающий опыт взаимодействия с игровыми персонажами, а не с помощью голографического проектора. Пост вызвал оживленную дискуссию, демонстрируя как критику, так и забавные точки зрения на подход Bungie к диалогу и доставке квестов.

Bungie… ОНА СРАЗУ СРАЗУ ПО ЛЕСТНИЦЕ!
byu/Neur0mncr indestiny2

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы продолжающимся использованием голографических взаимодействий с NPC вместо прямого взаимодействия.
  • Некоторые утверждают, что это техническое ограничение, другие считают это просто ленивым игровым дизайном.
  • Юмор играет важную роль в комментариях: игроки высмеивают методы Bungie.
  • Существует смесь понимания и недовольства: некоторые игроки выражают сочувствие дизайнерскому выбору Bungie.

Разочарование голографических разговоров

В посте раздражение Neur0mncr возникает из-за взаимодействия с персонажем, находящимся поблизости, но которому для диалога нужен голопроектор. Они вслух задаются вопросом: «Почему этот NPC не может просто поговорить с нами? Это нелепо!» Это мнение разделяют многие игроки, которые считают, что разработчики срезают углы, уменьшая желаемый иммерсивный игровой процесс. Такие заявления, как «Вы даже разговариваете с Эйдо, когда она находится всего в нескольких шагах от вас», подчеркивают то, что игроки воспринимают как несоответствия в игровом дизайне. Судя по всему, суть проблемы заключается в улучшении опыта игрока; геймеры жаждут более значимой связи с персонажами в игре, где повествование имеет решающее значение.

Технические ограничения и варианты дизайна

Несмотря на подавляющее разочарование, некоторые игроки привносят более детальную точку зрения. Пользователь could_be_a_liar отметил: «Я совершенно уверен, что помню комментарий разработчика по этому поводу несколько сезонов назад. Судя по всему, гораздо проще моделировать и монтировать голограммы, чем делать риг всего тела для короткого разговора». Это подчеркивает техническую сторону разработки игр, которая не всегда может быть видна игрокам. Возникает интересный вопрос о том, насколько эти дизайнерские решения направлены на поддержание функциональности игры, а насколько основаны на реальном стремлении к более богатому и увлекательному опыту. Хотя некоторые игроки понимают эти потенциальные мотивы, другие остаются скептически настроенными и призывают Bungie уделять приоритетное внимание взаимодействию с персонажами.

Роль юмора в настроениях игроков

В море жалоб и разочарований приятно видеть, как игроки используют юмор, чтобы справиться со своим недовольством. Комментарии варьируются от беззаботных уколов в адрес решений Bungie до откровенных шуток о NPC. Например, Objective-Aioli-1185 пошутил: «Она вся такая: «Другому поселению нужна твоя помощь!»» Эта шутливая отсылка находит отклик у игроков, знакомых с другими играми, в которых используется квестовый образ, который часто кажется переработанным или слишком знакомым. Это предполагает признание абсурдности ситуации, подчеркивая стремление игроков к большему разнообразию в методах выполнения квестов, но при этом находить способы вместе развлечься. Это классический случай смеха как механизма выживания для геймеров, когда они сталкиваются с разочарованием в своих любимых играх.

Раздвоенная точка зрения сообщества

С моей точки зрения как коллеги-энтузиаста, я обнаружил, что во многих игровых сообществах существует гармоничное сочетание конструктивной критики и сочувствия, и этот баланс отражается в комментариях. Например, пользователь garcia3005 красноречиво отмечает: «Обсуждение с ней в камере означает конец одной недели, но разговор с ней у голопроектора означает начало следующей недели». Это понимание подразумевает, что могут действовать сложные механизмы проектирования, которые могут быть не до конца понятны игрокам.

Дискуссия о том, почему общение NPC в Destiny 2 часто сводится к голографическим взаимодействиям, отражает более широкие настроения внутри сообщества игроков. В то время как некоторые выражают искреннее разочарование по поводу кажущейся лени в дизайне, другие пытаются рационализировать выбор, сделанный разработчиками. Независимо от того, на каком этапе разговора находятся люди, ясно, что стремление к более захватывающему опыту и значимому взаимодействию с игроками остается центральной темой. С юмором высмеивая решения Bungie и критикуя их подход, игроки создают среду не только для выражения недовольства, но и для солидарности сообщества в преодолении взлетов и падений повествовательного ландшафта Destiny 2. В каждом новом сезоне появляются свои квесты и элементы повествования, поэтому диалог о том, как игроки взаимодействуют с персонажами игры, обязательно будет развиваться, и фанаты, несомненно, будут продолжать выражать свои мысли творческими и интересными способами.

Смотрите также

2024-11-18 06:15