Разочарование в фильтре добычи последней эпохи: почему новые игроки чувствуют себя подавленными


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Last Epoch — это захватывающая ролевая игра (ARPG) со сложной механикой и системой добычи, которая привлекает игроков, но иногда ей не хватает простоты использования для новичков. В главном субреддите об игре разгораются оживленные дебаты, в которых основное внимание уделяется запутанным аспектам системы фильтров добычи, которая может создать ряд проблем, особенно для новичков. Игроки часто ошеломлены обилием выпадающих предметов и сталкиваются с необходимостью настраивать фильтры добычи, что похоже на подготовку к экзамену, а не просто погружаться в увлекательный мир игры. Один пользователь выступал за обычных геймеров, которые чувствуют себя перегруженными из-за необходимости перебирать множество вариантов просто для того, чтобы оценить то, что может предложить игра. По мере того, как распространяется все больше мнений, возникает смесь сочувствия и разногласий относительно тонкостей, связанных с настройкой фильтров добычи в игре.

Самая большая проблема при игре в новую сборку — это настройка фильтра
byu/MntBrryCrnch inLastEpoch.

## Краткое содержание

  • Настройка фильтров добычи — распространенная проблема для новых игроков в Last Epoch, из-за которой первоначальный игровой процесс кажется обременительным.
  • Хотя опытные игроки считают фильтры добычи полезными, они утверждают, что сама сложность может отпугнуть обычных игроков.
  • Значительная часть сообщества предлагает решения для оптимизации процесса настройки фильтров, однако многие считают, что поведение добычи по умолчанию нуждается в капитальном пересмотре.
  • Разговор подчеркивает разницу между обычными игроками и опытными ветеранами, подчеркивая необходимость сбалансированной системы добычи.

## Дилемма фильтра добычи
В бурном мире Last Epoch, где бродят экипированные герои, MntBrryCrnch красноречиво описал проблемы, связанные с настройкой фильтров добычи. Они сравнили это с затруднительным домашним заданием студента, когда единственное, чего он действительно желает, — это погрузиться в захватывающий хаос сражений с врагами и поиска сокровищ. Огромный беспорядок в инвентаре может стать пугающим препятствием для новичков, когда они перемещаются по лабиринтам подземелий, перегруженные множеством предметов, которые нужно собрать. Напряженность не ограничивается сбором этих предметов; Речь идет о том, чтобы изначально понять, что вообще стоит коллекционировать, особенно когда обычные предметы — да, обычные, скромные безделушки, на которые традиционно не обращали внимания — все еще кажутся драгоценными реликвиями.

Существенная проблема, отмеченная в первом сообщении, связана с чрезмерным количеством предметов, особенно заметной во время игры в кампании. MntBrryCrnch выразил это так: «В третьей или четвертой зоне вы буквально не сможете подобрать большинство вещей, даже если бы захотели». Это ощущение дезорганизации отражается во всем игровом сообществе, подобно незначительным сбоям в движении игры, при этом многие выражают обеспокоенность по поводу улучшения дифференциации предметов и меньшего количества выпадений, чтобы упростить игровой процесс для большего удовольствия.

## Общие фильтры добычи: смешанные эмоции среди геймеров
Разнообразие мнений по поводу фильтров лута свидетельствует о сложном мышлении геймеров. Некоторые игроки предлагали идеи и тактику противодействия сложным конфигурациям, в то время как другие сочувствовали начальным трудностям, с которыми столкнулись новички. Одна из идей заключалась в том, что фильтры могут быть общими для персонажей, что упростит процесс для разных сборок персонажей. «Просто используйте один и тот же фильтр добычи для всех своих персонажей», — рекомендовал Мкоте, выступая за единый подход, который мог бы облегчить требования к настройке по мере продвижения игроков.

Опытные геймеры отмечают, что существует множество руководств и ярлыков, призванных минимизировать время настройки. Однако возникает вопрос: нужны ли начинающим игрокам внешние ресурсы только для того, чтобы сделать игровой процесс более плавным? Один человек заявил: «Даже видеоролики со скоростным прохождением существуют для создания фильтра добычи», указав, что, хотя эти ярлыки удобны, они не обязательно облегчают процесс обучения для новичков, которые все еще ориентируются. Несмотря на то, что фильтры интересны опытным игрокам, разговор меняется, когда обсуждаются новички, которые только начинают привыкать к игре.

Как страстный член сообщества Last Epoch, я имел честь стать свидетелем увлекательной дискуссии, которая действительно отражает разнообразие мнений внутри нашей группы. Эта конкретная тема прекрасно это отразила, поскольку она углубилась не только в индивидуальные предпочтения, но и в более широкие принципы дизайна самой игры.

Некоторые коллеги-энтузиасты возражали против идеи введения универсального фильтра для всех игроков. Вместо этого они подчеркнули, что настройка — это то, что действительно делает добычу полезной, подчеркнув успех SweelFor в создании персонализированной системы, которая идеально соответствует их предпочтениям.

Возникли дебаты, в ходе которых некоторые выступали за то, что упрощение первоначального знакомства с игрой для игроков могло бы быть более эффективным, но сохранение основного принципа контроля фильтра добычи в процессе принятия решений и самостоятельного управления игроком имеет решающее значение. Учитывая разнообразие стилей игры, индивидуализация опыта для каждого человека кажется более заманчивой, чем единообразие, которое кажется скорее ограничивающим, чем привлекательным.

## Обсуждение устранения белого снаряжения в игре
В первом посте MntBrryCrnch представил убедительные аргументы в пользу полного исключения белых предметов из игры. Они утверждали, что эти предметы становятся менее важными по ходу игры и что они усложняют выпадающую добычу, затрудняя принятие решений. Эта перспектива открывает интригующий мысленный эксперимент: представить игру, в которой белые — всего лишь отдаленное воспоминание, потенциально замененное чем-то более заманчивым — например, кексами с добычей.

В обществе многие признают белые предметы и в целом признают их неважную функцию. Однако дебаты о пользовательских фильтрах и настройках подразумевают, что игроки предпочли бы иметь возможность изначально их деактивировать. С другой стороны, таким игрокам, как pancakebreak, удалось быстро настроить существующие шаблоны фильтров добычи за невероятное время — менее двух минут! Хотя эти быстрые изменения могут понравиться любителям эффективности, ясно, что такой уровень настройки не должен делать базовый игровой процесс утомительной задачей.

Понятно, что среди игроков Last Epoch намечается раскол. С одной стороны, у вас есть опытные мастера, которым нравится настраивать свои фильтры и разрабатывать стратегии, а с другой — более непринужденные геймеры, ищущие несложное путешествие по красочному окружению игры.

По мере того, как обсуждения развиваются и участники выражают свои идеи, становится очевидным, что многие с нетерпением ждут усовершенствований в системах добычи EHG. Их настроения перекликаются с предпочтением игры, которая позволяет бесплатно исследовать и развлекаться, а не заставлять игроков проходить этап управления добычей, похожий на обучение, при этом сохраняя сложности, которые делают Last Epoch такой увлекательной.

Независимо от мнения игроков по поводу спора о фильтре добычи, оптимизм основан на предположении, что эта выдающаяся игра будет продолжать развиваться, создавая среду, в которой случайные исследователи и преданные искатели сокровищ могут сосуществовать, вооружившись своим оборудованием и целеустремленно маршируя по подземельям, свободным от путаницы и опасностей. беспорядок — то есть, если только такой беспорядок не влечет за собой массовые грабежи и развлечения.

Смотрите также

2025-01-16 23:43