Разочарование и надежда: пользовательский интерфейс немейзида последней эпохи с контроллером


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В недавнем посте на Reddit игрок d4bn3y выразил беспокойство по поводу громоздкого и раздражающего пользовательского интерфейса (UI) игры Last Epoch, популярной action RPG, при использовании контроллера. Особенно они отметили трудности перемещения предметов из хранилища в окно Nemesis без случайного активации действий вроде «усилить», прежде чем заполнить яйцо. Эта проблема часто становилась предметом обсуждения среди игроков, что вызвало дискуссию о сложностях использования контроллеров в игре. С приближением второго сезона сообщество надеется на решение этих проблем интерфейса.

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы неуклюжим интерфейсом контроллера, особенно при навигации по интерфейсу Nemesis.
  • Члены сообщества выражают надежду на улучшения во втором сезоне, предполагая, что разработчики осознают возникшие проблемы.
  • Некоторые игроки рекомендуют использовать мышь и клавиатуру как обходной путь для более удобного управления инвентарём.
  • Обсуждение выдвигает желание обеспечить безупречную поддержку контроллера, особенно учитывая консольные версии.

Загадка контроллера

Игроки погруженные в последнюю эпоху несомненно столкнулись с трудностями при использовании UI Nemesis при игре с геймпадом. Пользователь d4bn3y кратко описывает раздражение, которое возникает при попытке перенести предметы между тайником и окном Nemesis. Говорят, что дизайн делает даже базовые действия трудоемкими, заставляя некоторых игроков сомневаться в эффективности использования контроллера вообще. Один из комментариев выделяет интерфейс как ‘крайне разочаровывающий с контроллером’, отражая широко распространенное чувство замешательства и недовольства среди игроков. По сути, основная проблема заключается в необходимости выполнения множества шагов для осуществления простых задач, что часто приводит к ошибочному нажатию кнопки.

Настойчивость раздражения сохранялась, и многие игроки выразили свой дискомфорт из-за воспринимаемой сложности, которую можно было бы уменьшить за счет более дружелюбного интерфейса пользователя. Критики указывали на медленность при переносе предметов с помощью джойстиков, что делало даже базовые задачи утомительными и сложными. Запутанная навигация и времязависимый характер игрового процесса в сочетании с проблемами контроллеров привели к серии разочарований для многих игроков, которые надеются на улучшенные альтернативы.

Надежда на горизонте

Несмотря на некоторые недовольство, игроки все еще сохраняют надежду относительно второго сезона. Похоже, что разработчики были предупреждены о проблемах интерфейса после общения с известными стримерами вроде RaXX и ZiZarin, а также другими представителями сообщества. В ответ на эту обратную связь кажется, что команда планирует улучшить поддержку контроллера перед запуском нового сезона. Один игрок поделился информацией из интервью, отметив, что «они пересмотрели навыки, которые плохо работали с контроллерами». Такое сочетание осторожности и оптимизма вызывает у многих игроков волнение по поводу возможных исправлений багов и улучшений в качестве игрового процесса.

Обсуждение этих обновлений подчеркивает активный и глубоко вовлеченный характер сообщества Last Epoch. Множество энтузиастов с нетерпением ожидают эти улучшения, осознавая одновременно многообещающий потенциал игры и необходимость удобных для пользователя средств управления. Игрокам интересно: что именно включает в себя ‘улучшенная’ поддержка контроллеров? Сможет ли она преодолеть текущую путаницу?

Обходные пути и решения

Из-за проблем с интерфейсом Nemesis игроки нашли креативные решения. Расстроенные пользователи предложили использовать мышь и клавиатуру во время игры на столах как возможное обходное решение. Один игрок отметил, что игра может плавно переключаться между контроллером и вводом мыши & клавиатуры, предоставляя небольшое преимущество для тех, кто хочет более быстрого управления при инвентаризации. Однако это не помогает игрокам за диваном, но предлагает вариант для тех, кто ищет более отзывчивое управление в своих игровых опытах.

В процессе различных предложений игрок Andrew_Tilley обратил внимание на несколько полезных горячих клавиш для контроллера, которые потенциально могут снизить нагрузку по управлению пользовательским интерфейсом. Он продемонстрировал, как нажатие определённых кнопок мгновенно перемещает выделенные уникальные предметы в ячейку яйца, что может помочь избежать кратких периодов критической сложности. Хотя эти советы не являются универсальным решением проблемы, они дают надежду игрокам, стремящимся улучшить эффективность своего игрового процесса.

Разнообразие людей предложило стратегии, которые могли бы быть широко применены, рекомендуя настроить систему так, чтобы можно было играть как с контроллером, так и с мышкой. Это могло бы помочь игрокам избежать типичных проблем, связанных с фиксированными игровыми стратегиями, потенциально решая некоторые из их инвентарных затруднений. Однако такой подход в основном выгоден для сидячих за столом игроков, желающих получить более интуитивно понятный интерфейс во время игры на диване, имитируя обычную ночную посиделку.

Широкое представление о поддержке контроллера

Обсуждения поддержки контроллера в ‘Last Epoch’ подчеркивают более широкую проблему, с которой сталкиваются многие экшн-RPG. Игроки все чаще требуют лучшей гармонии между консольной и ПК версиями, призывая разработчиков стремиться к оптимальному балансу. Логично, что они желают бесшовную производительность, учитывая многочисленные успешные переходы игр на консоли по всей игровой индустрии. Соответственно, представляется разумным для разработчиков ‘Last Epoch’ нацелиться на плавный переход между платформами.

Пропуск некоторых аспектов в дизайне пользовательского интерфейса может потенциально замедлить прогресс, особенно для тех, кто любит играть удобно на своих диванах. Хотя были оптимистичные разговоры о предстоящих улучшениях, некоторые геймеры остаются настороженными из-за того, что изначальные проблемы дизайна могут сигнализировать о более значительных проблемах при адаптации к разнообразным игровым опытам.

В унисон сообщество выражает свое желание обновлений и улучшения игрового процесса, намекая на то, что реальные действия будут иметь больший вес, чем устные обещания. Разработчики внимательно относятся к предложениям от увлеченных геймеров, поэтому существует сильное ожидание того, что второй сезон может стать значительным улучшением пользовательского интерфейса Last Epock. Вместе все стремятся к мечте о беспроблемном игровом опыте, превращая недовольство игроков в волнующую смесь предвкушения и восторга.

Смотрите также

2025-03-27 08:16