Разочарование ФИФА: игроки высказывают смехотворно глупые требования

Разочарование ФИФА: игроки высказывают смехотворно глупые требования


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат FIFA с многолетним опытом за плечами, я не могу не покачать головой в недоумении, когда дело доходит до некоторых нелепых требований, которые EA Sports предъявляет нам. Последняя цель, которую я пытался выполнить, вызвала не что иное, как ярость — подобрать игроков, у которых, кажется, есть дела поважнее, чем играть в FIFA, или, что еще хуже, уйти в AFK! Иногда это похоже на азартную игру, а не на футбол.


ФИФА привлекает как ярых сторонников, так и скептически настроенных участников, особенно в решении сложных игровых задач, которые порой могут вызывать недоумение. Дискуссию на специализированном игровом субреддите вызвала публикация, в которой обсуждалось раздражающее требование игры, которое некоторые пользователи считают «невероятно глупым». Пользователь JDMills121 рассказал, что им трудно играть против игроков, которые часто выходят из игры (AFK), что приводит к нестабильной работе команды и препятствует ее продвижению к достижению цели. Эта проблема нашла отклик у других, которые поделились своими проблемами с игроками AFK и непредсказуемым характером многопользовательских игр.

Это самое абсурдно глупое требование, которое я когда-либо видел
byu/JDMills121 в EASportsFC.

Краткое содержание

  • Игроки недовольны задачами, которые во многом зависят от результатов товарищей по команде.
  • Многие сообщают, что для выполнения простых задач им приходится играть десятки матчей.
  • Игроки AFK, похоже, являются частой темой негативного опыта.
  • Нескольким счастливчикам удается выполнить задания с первой попытки, несмотря на ужасную удачу товарищей по команде.

Боль игроков АФК

Основная проблема, с которой столкнулись такие игроки, как JDMills121, заключалась в том, что товарищи по команде выбывали из игры или находились вне игры во время матчей, что JDMills121 описывал как игру с людьми с «мертвым мозгом», которые часто были AFK. Проще говоря, он имел в виду, что хотя навыки имеют значение, отсутствие активных товарищей по команде может превратить потенциально приятную игру в разочаровывающую игру. Другие игроки выразили аналогичные чувства: один из пользователей заявил, что им потребовалось 15 игр, чтобы завершить матч из-за того, что у противников было три игрока AFK, что подчеркнуло трудности системы, которая зависит от полностью вовлеченных игроков.

Долгий путь к завершению

Выполнение заданий в FIFA иногда может больше походить на длительный марафонский забег, чем на быстрый спринт. Пользователь liam_l25 проницательно предположил, что некоторые задания должны выполняться с такими условиями, как «не более 2» игроков AFK (вдали от клавиатуры), а не оставлять это на волю случая. Другие пользователи, в том числе JDMills121, отметили, что им пришлось сыграть 26 изнурительных игр, прежде чем, наконец, успешно выполнить свою задачу. Эти длительные усилия только усиливают чувство разочарования, как выразился один из пользователей: «Мне повезло, что я завершил это. Мы доминировали в начале, люди ушли, а оставшиеся игроки сдались». Понятно, что полагаться на товарищей по команде, особенно учитывая, как часто игроки покидают игры, мешает ходу игрового процесса и отвлекает от запланированного удовольствия от соревнований.

Реакция сообщества: неоднозначный опыт

Как каждая конкурентная онлайн-игра имеет свои уникальные особенности, так и опыт отдельных игроков сильно различается. Некоторые игроки поделились своими историями триумфа среди суматохи. Например, fuzzypeaches22 рассказал: «Как-то мне удалось выиграть в самой первой игре. Мне повезло, что в другой команде был игрок, который не ответил (AFK), и все мои товарищи по команде были компетентны. В итоге мы выиграли со счетом 9- 2!» Это подчеркивает важность командной работы, но также предполагает, что иногда удача может сыграть вам на руку, даже если шансы на неожиданную победу кажутся неблагоприятными. Пользователь osycoscout, напротив, выразил свои трудности в режиме Rush, сказав: «Игроки в Rush токсичны и бессмысленны… скорее всего, это займет около 50 игр… не стоит потраченного времени». Это отражает настроения многих игроков, которые разочарованы длительной работой над целями, что может привести к выгоранию.

В поисках решений

Несмотря на постоянные раздражения, игроки по-прежнему с оптимизмом смотрят на поиск жизнеспособных решений проблем, которые мешают достижению целей в FIFA. Один пользователь, выразив свои чувства по поводу текущего состояния игры, заявил: «Раш — это беспорядок; он полон потенциала, но превратился в болото. Я держусь от него подальше, насколько это возможно». Это подчеркивает потенциальную необходимость для разработчиков пересмотреть или изменить структуру целей, потенциально внедряя системы, которые поощряют постоянное участие игроков или предлагают дополнительные игровые режимы, которые уменьшают распространенность игроков AFK. Тот факт, что сообщество FIFA развивается, подчеркивает важность улучшения подбора игроков и повышения ответственности игроков, что может возродить интерес и удовольствие среди геймеров.

Игроки настойчиво обмениваются историями, которые сменяются приступами смеха и разочарования. Некоторые аспекты FIFA вызывают сильное удовольствие, однако скрытые раздражения, связанные с сложностями командной работы, вызывают оживленную дискуссию в игровом сообществе. Взаимодействие с этими проблемами не только дает представление о будущих улучшениях игры, но и способствует чувству товарищества между игроками, сталкивающимися со схожими трудностями и целями в стремлении к виртуальному футбольному превосходству.

Смотрите также

2024-10-18 07:28