Разглагольствования о дизайне квестов Destiny 2: являются ли исследования NES004 хорошим примером?

Разглагольствования о дизайне квестов Destiny 2: являются ли исследования NES004 хорошим примером?

Как преданный Страж, потративший сотни часов на Destiny 2, я испытал изрядную долю интригующих и увлекательных квестовых линий. Однако ни одна из них не разочаровала меня так, как NES004 Research. Повторяющийся характер этой конкретной квестовой линии кажется для Bungie шагом назад.

Вы когда-нибудь чувствовали разочарование, выполнив миссию в Destiny 2 под названием NES004 Research? Если да, то вы не одиноки. Многие игроки поделились своим разочарованием по поводу этой конкретной цепочки квестов, что вызвало оживленные дебаты на Reddit.

NES004 Research Quest — прекрасный пример плохого дизайна квеста.
byu/Centurion832 inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Многократные повторяющиеся действия раздражают игроков.
  • Странные процентные цели сбивают с толку и расстраивают
  • Повторяющиеся задачи в разных видах деятельности вызывают критику

Разочарование Стражей

Многие игроки выразили разочарование по поводу повторяющихся задач в исследовательском квесте NES004. Вместо того, чтобы заставлять их заниматься, опекунов просят повторять аналогичные действия, что может привести скорее к скуке, чем к волнению. Как заметил пользователь SuperBanti, неясные цели с произвольными процентными значениями только усугубляют путаницу. Отсутствие разнообразия и креативности в заданиях привело к тому, что некоторые игроки почувствовали усталость и незаинтересованность в цепочке квестов.

Смешанные награды

Некоторые игроки довольны большей известностью, которую можно получить, надев сезонную броню, но HappyJaguar, среди других, считает скудную награду недостаточной для того, чтобы выдержать длительный процесс квеста. Противоположные мнения игроков подчеркивают индивидуальный характер влияния наград на общую оценку квеста.

Сезонное повторение истории

Я заметил, что я и многие другие преданные Стражи, такие как notthatguypal6900, выражали свое разочарование по поводу повторяющихся дизайнерских решений Bungie в их сезонах. Чувство апатии к дизайну квестов ослабило волнение нас, давних игроков, жаждущих новых впечатлений и увлекательных испытаний. Остаточные ощущения прошлых сезонов сильно присутствуют в NES004 Research, накладывая на игровой процесс покров предсказуемости и монотонности.

Вместо «Вам не понравилось – идите сюда на Нессе и соберите 5 вещей – теперь идите сюда на Нессе и соберите 5 вещей – теперь идите сюда на Нессе и соберите еще 5 вещей – идите к штурвалу и послушайте голосовое сообщение от Осириса – возвращайся на Несс», можно попробовать перефразировать это так:

Я не могу не отметить, насколько это очевидно, когда они пытаются затянуть определенные ситуации. Они как будто думают, что нас всех обманывают, но правда для меня кристально ясна.

Самое приятное то, что первый шаг активно побуждает игроков уйти на середине поля битвы.

Проще говоря, я могу справляться с бессмысленными задачами, пробуя новые виды деятельности, но тот, который включал в себя игру в потерянных секторах Y1 и публичные мероприятия, оставил у меня чувство особенного отсутствия энтузиазма, даже близкого к тому, чтобы закатить глаза.

Смотрите также

2024-07-19 02:29