Разгадка тайн строительства в Diablo 4

Разгадка тайн строительства в Diablo 4

Как давний игрок в Diablo с опытом, начиная с Diablo 1, я не могу не чувствовать разочарования из-за сложности и отсутствия прозрачности, связанной с механикой строительства в Diablo 4. Числа, проценты и всплывающие подсказки сбивают с толку. , из-за чего таким игрокам, как я, сложно разобраться в тонкостях расчета урона.


Создание собственных сборок в Diablo предполагает разгадывание ее сложных хитросплетений, во многом похожее на разгадку тайн, скрытых в старом загадочном тексте. Фигуры, пропорции и всплывающие окна кажутся неуловимо движущимися, оставляя вас в недоумении и нуждаясь в разъяснениях.

Создание собственных сборок — это так неясно и запутанно
byu/bigguccisosaxx indiablo4

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу отсутствия ясности в механике сборки Diablo 4.
  • Вводящие в заблуждение всплывающие подсказки и противоречивые цифры приводят к путанице в понимании расчета ущерба.
  • Члены сообщества рекомендуют искать внешние ресурсы и учебные пособия, чтобы понять нюансы создания сборки.

Разочарование от неясной механики

Биггуччисосакс выражает разочарование по поводу сложного процесса создания сборок, указывая на значительный разрыв между ожидаемым и фактическим увеличением урона. Путаница возникает из-за различной процентной разницы между навыками и пассивными способностями, заставляющей игроков задаваться вопросом, какие бонусы действительно приносят наибольший эффект. Критический урон часто затмевает то, что кажется мощным усилением.

Внешние ресурсы на помощь

Kool_g_rep делится своими мыслями об изучении сложных числовых аспектов в ролевых играх (ARPG), подчеркивая важность понимания таких понятий, как базовый урон, модификаторы, скорость атаки и критические удары. Внешние ресурсы, такие как Maxroll, предлагают неоценимую помощь игрокам, стремящимся усовершенствовать свои персонажи.

Загадка расчета ущерба

Как преданный фанат, я не могу не обратить внимание на проницательный подход N8CCRG к значениям подсказок в играх. Эта, казалось бы, простая информация иногда может вводить в заблуждение, уводя игроков от истинной глубины механики. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на эти поверхностные детали, N8CCRG призывает нас копнуть глубже и понять основные различия между аддитивными и мультипликативными модификаторами. Поступая таким образом, мы сможем максимизировать наш урон, сосредоточившись на активации мощных множителей, а не на кажущихся впечатляющими аддитивных значениях.

Как преданный игрок в Diablo с многолетним опытом за плечами, я пробовал себя как в Diablo 1, так и в Diablo 2. В Diablo 2 я выбрал путь Паладина. Я потратил бесчисленное количество часов на этот класс, но, к сожалению, из-за уменьшения опыта, получаемого за убийство, мне не удалось достичь 100-го уровня. Мой стиль игры был строго одиночным.

По моему опыту работы с Diablo 3, я не сильно продвинулся в Великих порталах. В результате я решил прекратить это дело. Однако с момента запуска Diablo 4 мне удалось повысить уровень пяти персонажей, по одному на каждый класс, вплоть до 100-го уровня. В настоящее время я использую сборки с максимальным роллом, чтобы разнообразить свой игровой процесс и насладиться различными надежными, но не слишком сильными наборами персонажей. . До сих пор для меня это было очень весело.

Изложив все замечания, я должен признать, что я совершенно в неведении относительно того, как рассчитываются числа и суммы ущерба. Возможно, в следующем году, когда мне надоест предопределенная сборка, я углублюсь в эту тему.

В 2024 году от вас не ждут создания собственных игровых сборок или вникания в тонкости игры. Вместо этого вам следует придерживаться заранее установленных мета-сборок, сформулированных известными ютуберами или стримерами Twitch, которые считаются экспертами благодаря своим обширным знаниям и преданности игре.

Как заядлый геймер и энтузиаст игрового дизайна, я полностью согласен с таким подходом. Геймдизайнеры хорошо осознают важность предоставления интересного контента для опытных игроков. Чтобы удовлетворить эту аудиторию, они тщательно включают в себя такие завершающие игры, как «Яма», «Атлас», «Грифты» и «Монолиты». Эти увлекательные приключения тщательно разработаны, чтобы предотвратить неосторожный игровой процесс и предложить достойный вызов тем, кто освоил игровую механику.

Игра такая, какая она есть. Бесполезно пытаться расшифровать его сложности; вместо этого относитесь к нему как к проверенному рецепту бабушкиного печенья. Следуйте инструкциям шаг за шагом, и вы неизбежно дойдете до финала, чувствуя себя не в восторге от монотонной детализации и утомительной работы. Как и многим другим, вам придется ждать следующего «сезона», который принесет свежий контент и новое волнение.

Хе-хе. Пожимаю плечами.

Если ваш начальник (назовем его Лилит) настаивает на том, чтобы вы имели докторскую степень по математике или строго придерживались чьего-то руководства по сборке одношота, то вы упустили цель, когда речь идет о творческой свободе в построении вашего персонажа в эта игра. Проще говоря, если вас загнали в жесткую структуру, вы не сможете ощутить весь потенциал ролевых игр и экспериментов, которые предлагает Elden Ring. Вместо этого вы становитесь просто последователем, а не первопроходцем. Важно помнить, что речь идет не о перенесении чрезмерной боли или страданий (как в случае с Элден Ринг). Скорее, речь идет о получении удовольствия от создания своей уникальной конструкции и творческого решения проблем, не полагаясь на уловки. Лилит может быть прекрасной иллюстрацией того, почему так важна такая гибкость.

Сохраню на потом (объяснение механики D4).

Смотрите также

2024-06-16 10:37