Позвольте мне шаг за шагом провести вас до конца третьей главы романа ‘Split Fiction‘: ‘Blooming Expectations’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой истории «Надежды Весны» – это уникальная версия фантастической сказки от Зои. По мере углубления в повествование, она вспоминает множество деталей из своих ранних лет, включая своего детского друга Эллу, их любимое дерево и кота, которого они когда-то недолюбливали. Присоединяйтесь к нам, чтобы погрузиться в её творческий разум и отправиться в увлекательное путешествие.
Первая сцена обнаруживает Мио в превращении в обезьяну. После краткого разговора с Зоэ, Мио принимает свою способность перевоплощаться между человеком и множеством других животных. В то же время, Зоэ получает силу трансформироваться в фею и древесное существо. Давайте сразу погрузимся в это захватывающее путешествие по миру фантазий!
Объединить
Эти преобразования необходимы для навигации через разнообразные вызовы, рассеянные по карте. Каждое из этих преобразований пригодится в зависимости от того, позволяет ли оно плавать под водой, летать, братьсь за деревья или манипулировать естественными элементами.
В совместном предприятии вы и ваша подруга начинаете это приключение по отдельности, каждый из вас начинает со своей точки. Ваша цель — встретиться снова. Путешествуя по окружающему миру и используя Мио, вы будете скользить между лианами и плавать по рекам. Тем временем ваша подруга парит вокруг, превращаясь в фею. Затем Зои принимает форму деревянного чудовища, что даёт ей возможность управлять природой.
В конце лесной тропы Мио сталкивается с препятствием. Там он уберет развалины на земле и спустится в пещеру, где его уже ждет Зои.
С Зоей ты можешь овладеть сияющими зелёными спиралями, вырезанными на каменных платформах. Что касается Мио, тебе нужно плыть по воде до тех пор, пока не встретишь скалу, преграждающую путь. Можешь использовать Зою, чтобы поднять эту скалу, что позволит Мио продолжить свой маршрут за её пределами.
Трансформация Мио в обезьяну позволит нам убрать дерево на нашем пути, которое вы заметите сплетается с извивающимися ветвями впереди. В это время Зои можно преобразовать в её облик древесного существа, чтобы толкнуть камень к этому запутанному клубку, что запустит следующую сцену.
Нижние Земли
С самого начала Зоэ задаёт настроение главы, поручая нам миссию по свержению Ледяного Короля, чтобы снять «Замороженное Заклинание». Говорят, что это заклинание заморозило зачарованное царство, и его снятие должно восстановить равновесие среди магических обитателей.
Вместе вы отправитесь в путешествие по этому очаровательному царству. Бежим под рядом грибов, Мио перепрыгивает с лозы на лозу, плавая под водой, тем временем Зои легко парит впереди. В конечном итоге мы снова соединимся на противоположной стороне.
1. Преодолев больше лиан и взбираясь на стены, вы наконец достигаете логова страшной птицы.
2. Когда Мио занимает позицию на плавающем лотосовом листке, Зои использует силу природы для поднятия Мио в образе обезьяны.
После этого Мио движется вдоль подвесных лоз, пока не доходит до гнезда. Затем она опускает гнездо и устанавливает верёвку для того, чтобы пара могла пересечь к следующей секции.
После двух раздельных поездок на канатной дороге вы окажетесь скатывающимися по гладкой трассе поблизости каждый раз. После этого вы прыгнете вперед для выполнения быстрой последовательности прыжков, отталкиваясь от стен: Мио ныряет в воду, а Зоу летит дальше к другой части острова.
Когда приближается следующее сотрудничество, наступает время для Зои обучить вэйнов, давая Мио возможность качаться на них. Достигнув своего пункта назначения, Мио ударяет по земле, что заставляет поддерживающие ветки перераспределиться выгодно для Зои.
Как энтузиастический поклонник, дозвольте поделиться с вами тем, что предстоит: На следующей стадии я окунусь в воду и зацеплюсь за деревянную колышек, который надёжно закрепляет Зои. Это увлекательное путешествие потребует использования инстинктов Зои для расчистки пути и бесперебойного продолжения нашего плавания.
На вершине своего путешествия оба персонажа выходят на поверхность, перед ними открывается два пути дальше. Справа находится побочный квест под названием ‘Ограбление поезда’.
Путешествие к лорду Эвергрин
На этой задаче продолжения назначьте Зою и Мио для движения вперёд слева, перепрыгивайте через подвешенные деревянные дощечки, используйте крючковые лассо для захвата качающихся плетей, затем махайтесь и парите в воздухе, чтобы достичь следующей платформы.
В вашей роли Мио важно раздавить на земле распускающийся цветок, чтобы дать Зоэ необходимую силу для перелета через огромный провал.
Затем, играя за Мио, пройдите по камням слева от вас. Используйте дерево Зои для управления ползучими растениями, позволяя Мио пересечь их на лианах.
Как Мио, превратитесь в обезьяну, чтобы инициировать расцвет цветка. В это время Зои можно использовать эту способность для полёта к маленькому отверстию в потолке пещеры. Потом перепрыгивайте по лианам справа и подождите, пока Зои не присоединится к вам.
В данный момент с Мио подбери большую птицу из яйца и размести её на гнезде, балансируя на деревянной платформе. Можешь свободно перейти на противоположный конец платформы и наблюдать за тем, как Зоэ управляет огромным бревном, подвешенным над вами.
Как только ты встанешь на бревно, Зоэ отпустит его, и оно направится к яйцу с паутиной, запуская его прямо в ветви, тем самым запечатывая вход в пещеру позади тебя. Затем разворачивается сцена, где Зоэ знакомит Mio со своим детским воображаемым деревом, Лордом Вечнозеленым. Она поручает нам войти в это дерево следующим.
Господин Вечнозелёный
Сначала вы оказываетесь в 2.5D перспективе, которая позже переходит к стилю платформера. Вы прыгаете на лучистые грибы слева и цепляетесь за подвешенные лианы, чтобы перемещаться по ним. Поддерживаемый удочками для буксировки, вы скользите мимо препятствий до тех пор, пока не достигнете поверхности впереди.
С превращением Мио в обезьяну разбейте сферу, построенную из веток, и ждите Зои. Принимая форму Зои, превратитесь в древесное чудовище и направляйтесь к светящимся шарам над буреломом. Появляется кинематографическая последовательность. Зоя исчезает под землю и теперь командует окружающей средой.
С помощью Мио перепрыгивайте через мост. Используйте Зою, чтобы оттянуть шипы при необходимости.
Когда я перехожу на мост как Зои, приходит время для быстрого манёвра. Нам нужно будет действовать в синхроне — избавляться от опасности, когда это необходимо, прыгать в нужный момент. Вскоре языковидная структура появится из одного из опорных столпов. Она будет служить нам помощью для подъёма, когда Мио и я совместно восходим на гигантскую конструкцию.
С точки зрения преданного фаната вот мое мнение: когда Мио доходит до вершины, я прыгаю и зацепляюсь за лианы, используя их для того, чтобы двигаться дальше. Как Зоэ, я отступаю свои шипы, помогая Мио продвигаться вперёд и обеспечивая ей безопасную посадку на поверхность ниже.
Как Мио: продвигайтесь быстро, пересеките следующие ряды лоз и прыгните на большой бревно впереди. Используйте Зои, чтобы повернуть бревно, помогая Мио преодолевать препятствия, которые преграждают ей путь до безопасного перехода на другую сторону.
После пересечения другой стороны используй метаморфозу обезьянки Мио и навались на пень. Игра переключается в режим платформера. Воспользуйся Зое для уничтожения насекомых на лианоподобных структурах, что позволит Мио прыгать через них.
После этого вам предстоит серия прыжков, как от ядра бомбы, Мио. Вместо того чтобы приземляться в центре бутона, вы должны прыгать прямо внутрь его входа. Для каждого прыжка используйте Зою как катапульту, чтобы добраться до следующего цветка. Повторяйте этот процесс, пока не достигнете висящей лианы. Затем превратитесь в водное существо и погрузитесь в воду, плывя к своей цели. Чтобы помочь Мио пройти уровни, снова используйте возможности Зои: перемещайте каменные плиты, регулируя уровень воды.
1. Сначала направляйтесь к берегу, обходите острые препятствия и затем возвращайтесь в воду. Продолжайте плавать, пока Зои помогает держать акул подальше от вас; она это делает, создавая барьер для них или пряча вас среди растений поблизости.
2. Сначала идите на берег, уклоняйтесь от шипов и затем вернитесь в воду. Продолжайте плавать, пока Зои охраняет вас от акул – она либо строит барьер, чтобы отвести их курс, либо прячет вас за кустами.
3. Сначала направляйтесь к берегу, осторожно обходите остроконечные конструкции и затем снова погружайтесь в воду. Продолжайте плавать, пока Зои помогает защитить вас от акул; для этого она создает блокаду для них или смешивает вас с окружающей растительностью.
4. Для начала направляйтесь на пляж, избегайте шипов по дороге и затем вернитесь в воду. Продолжайте ваш путь как Зои помогает удерживать акул подальше от вас; она либо устанавливает заграждение, чтобы отпугнуть их, или прячет вас среди кустов.
5. Сначала доберитесь до берега обходом колючих опасностей, а затем вернитесь в воду. Продолжайте плавать, пока Зои помогает защитить вас от акул – она создает барьер для них или смешивает вас с окружающими растениями.
Гладко проплывайте по воде, укрываясь от акул при необходимости. По достижении последнего прохода акула начнёт преследовать вас, когда вы поплывете наверх. Как только вы будете ближе к поверхности, превратитесь в обезьяну и вскарабкайтесь на перекинутые лианы. Продолжайте движение по этому маршруту и скользите вниз по стволу дерева.
В этой сцене происходит перерыв/вырезка (cut), и Зоэ освобождается от Лорда Эвергрина. Она вновь возвращается в свою человеческую форму. С этого момента вы будете следовать за Зоэ, которая отправляется на своё приключение вместе с Мио. Продолжайте идти по пути направо.
Через лес обезьян
Выпрямите путь, используйте крюк-кошку, чтобы зацепиться за выступы, а затем скользите мимо заостренных брёвен до тех пор, пока не пересечёте их. Вновь встретите шар из ветвей, взаимодействуя с которым активируете новую функцию. Теперь Зоуи управляет всем этим брёвном, заставляя его подниматься от земли.
В этом густом лесу можно передвигаться с помощью магического бревна, которое излучает лучи света для уничтожения любых препятствий на пути. Однако будьте начеку: здесь обитают шаловливые обезьяны, которые радуются бросанию деревянных копий для того, чтобы помешать вашему продвижению.
Используйте луч для разбивания деревянных заграждений и башен с обезьянами. Тем временем, пока Зои будет занята хаосом, вы используете Мио для нейтрализации обезьян на деревьях, чтобы они не достигли беззащитной Зои.
Как только вы преодолеете последний деревянный барьер, перед вами окажется открытый путь. Продолжение пути вызовет сцену, в которой обезьяны начинают бить по бревну, вынуждая вас обоих прыгнуть в лес.
Путь к Королю Обезьян
По мере продвижения по сюжету вы скоро столкнётесь с замороженной частью истории. Кинематографическая последовательность инструктирует вас сначала победить Монки Кинга, а затем перейти к битве со финальным боссом. Для этого прыгните через ручей слева и продолжайте двигаться вперёд.
Прыгайте с одного ряда деревянных шестов на другой, чтобы добраться до противоположного берега, затем совершите прыжок через сам берег. После этого направляйтесь влево и найдите установленное на стене интерактивное крючовое приспособление для прыжков. Используйте его, падайте в воздухе, приземляйтесь на качающийся бревно и наконец перепрыгните на следующий участок земли.
Поднимаясь на холм, вы заметите деревянный шар, как и раньше. Разбив его вместе с Мио, перед вами предстанет светящийся цветок желтого свечения.
Используйте Зою для взлета при свете до его окончания, направляя свой полет к необходимой цели и перепрыгивая на противоположную сторону. Примените Мио для прохождения по линии виноградных лоз слева от него, качаясь во время движения. Зоя заметит розовый цветок на своей стороне местности. Используйте способность Зои превратиться в дерево, чтобы управлять плотиной в воде и остановить ее вращение.
Теперь с Мио перепрыгивайте по виноградным лозам на поток. Она может использовать мощь воды, чтобы оттолкнуться от плотины и добраться до противоположного берега. Затем используйте её обезьяние умение, чтобы разрушить каменную преграду на входе. Когда Зоэ будет с тобой в пещере, выполните третий подъём по стене перед перепрыгиванием через поток.
Говоря проще, вам нужно будет пробежать и уклоняться от острых растений в поле. Как только вы достигнете безопасного места, идите налево. Затем прыгайте и используйте крюки-гранаты для перемещения к последней безопасной зоне.
В данной ситуации вам предстоит преодолеть большую расстояние по воде. Чтобы пересечь её, используйте плавательные способности Мио; он также стимулирует рост бамбука, который поможет Зое добраться до маленького острова. Когда вы туда дойдёте, используйте Зою для управления цветком с её правой стороны. После этого пусть Мио проплывет к следующему водоёму. Если он достаточно долго будет плавать, то должен выскочить из воды и быстро превратиться в обезьяну, чтобы ухватиться за лианы под ней.
С Зоей вы можете отрегулировать высоту лозы для плавного движения к цветку. Зоя также сама доберется до цветка. Используя Зойю, поднимите цветок так, чтобы он оказался чуть выше уровня земли, и тогда сможете перепрыгнуть.
Вот два снежных комка по пути к тебе. Можешь воспользоваться ими, чтобы прогнать обезьян, сидящих на дереве, если захочешь. Затем прыгай через поваленное дерево – оно служит мостом-переправой. Будь готов: обезьяна разрушит второй мост. Быстро хватайся за интерактивные объекты и перемещайся через них. В дальнейшем ты встретишь две колонны на своем пути.
Чтобы управлять цветком, передайте контроль Зои. Она займется колоннами. Мио должен быстро сбить их по одной. Как только все три колонны будут разрушены одновременно, глаза маски засветятся, открывая тем самым ворота. Этот путь приведет вас туда. Вступление в контакт с воротами активирует ловушку, из-за чего они упадут вниз и запустят цепочку событий.
Макакий Король — Данс Баттл
Царь Обезьян скоро появится прямо перед вами. Начиная с этого момента, вы будете участвовать в танцевальном конкурсе против него. Этот танцевальный батл состоит из нескольких раундов.
Как геймер, я нахожусь в начальной точке, готов к действию. Я расположен на изолированной платформе, с четырьмя другими платформами стратегически размещёнными по каждому углу. Моя задача простая, но важна: наблюдать и подражать монке Шиве в его прыжках с блока на блок. Как только я смогу точно повторить его последовательность четырежды подряд, я продвинусь к стадии 2. Давайте посмотрим, смогу ли я держать темп с этим проворным персонажем!
Вам нужно возглавить отряд обезьян, чтобы каждая из них была освобождена из своих углов и следовала за вами.
На завершающей стадии вам предстоит пройти серию быстрых действий. Следуйте указанным инструкциям, чтобы управлять вашим контроллером согласно указаниям. После выполнения этих шагов Король Обезьян позволит проход, давая возможность обоим покинуть его пещеру.
Путешествие к Ледяному Королю
После того как Монкей Кинг предоставит вам проход, разворачивается сцена и мы направляемся к Ледяному замку. Бегите вперёд до самой кромки обрыва. Затем ухватитесь за интерактивный предмет и поднимайтесь по скалистой стене. Слева от вас есть ещё одна точка лазания, которая приведет к бегу по стене и прыжку через забор на другую сторону. Используйте Мио, чтобы разрушить кучу ветвей справа.
Зои, используя светящийся след шара через цветущее поле, могла бы взлететь к входу в Ледяной замок. Теперь в виде дерева она взаимодействует с ближайшим цветком. Это действие манипулирует мостом, по которому может пройти Мио. После уклонения от шипа, прыгнув через него, ты можешь ринуться к воротам и вступить в битву с ними.
Восходите по лестнице и бегом перебирайтесь через мост. Существуют интерактивные точки для подъёма, чтобы помочь вам преодолеть это. Центральная лестница, ведущая к замку, обрушилась, поэтому используйте боковые точки для подъёма и стенобег для продвижения. Продолжайте двигаться вперёд до тех пор, пока не встретите дерево слева.
Прямо за ним находится ещё одна сферическая ветвь, ожидающая разрушения от Мио. Этот акт откроет цветущий цветок, лепестки которого будут грациозно танцевать вокруг дерева. Затем Зоэ, используя свою форму феи, полетит кругами вокруг дерева, чтобы набрать достаточно импульса для взлета и открытия замочной скважины на двери.
Зои приходит, вид сверху напоминает платформенную игру. Подготовьте форму обезьяны Мио и остановитесь у двери входа. В облике Мио будьте начеку за четырьмя золотыми круглыми кнопками, расположенными на низу двери. Как только Зои активирует рычаг, запускается таймер, и кнопки на двери начнут двигаться наружу.
Зои видно четыре золотые палки, которые подвешены сверху. Подтягивая рычаг, они опускаются и становятся интерактивными. Каждую палку, на которую касается Зои, сопровождает вращающийся стрелок, направленный на кнопку. Нужно нажать на кнопки по очереди, как указывает движение стрелок. Действовать нужно четыре раза до истечения времени, после чего дверь автоматически откроется.
В самом начале вас встречает мини-задача. Чтобы справиться с этой головоломкой, используйте силу обезьян Mio для перемещения блока и следуйте указаниям формы дерева Зои как ориентиру. Разработайте стратегию своих действий, чтобы направить блок прямо к входу.
Затем попросите Зои убрать последнюю преграду, мешающую блоку двигаться вперёд к сизой зеленой двери. Пусть Мио ещё раз ударит по блоку и наблюдайте, как он роллет вперёд в яму. Зелёная дверь открывается настежь, позволяя пройти через неё с помощью самых компактных или коротких форм. Пронеситесь сквозь узкий проход до тех пор, пока не выйдете на другую сторону, и окажетесь внутри коридора.
Используй водянистую форму Мио и нырни через трещину во льду прямо в воду внизу. Плыви к центру и вступай в бой с плавающим цветком. Когда цветок выпустит предмет изо льда, будь готов принять форму дерева Зои. После освобождения предмета взаимодействуй с ним и бросай его в ближайшее стеклянное окно.
Подходите к окну; когда оно зашатается, вы обнаружите удобный крюк. Прыгайте вперед и прикрепитесь к выступающему наружу столбу. Поднимайтесь по столбу до самой вершины и прыгните на уступ слева от вас. Близко упадет ледяной шип, создавая небольшое препятствие, но это не составит значительных трудностей для вашего пути. Прыгайте через пропасть на противоположный уступ.
Приблизившись к краю, я замечаю крюк слева от себя. Хватаюсь за него и прыгаю к следующему уступу. Продолжаю свой путь, ловко перепрыгивая с одного столбика на другой до тех пор, пока наконец не достигаю вершины башни. Войдя внутрь, оглядываюсь влево и перебираю через пространство, чтобы оказаться внутри.
Вот другой способ сформулировать это: Вы сможете достичь веревки (или крюка для лазания), которая поможет вам пересечь комнату и прыгнуть на противоположную сторону. Продвиньтесь вперед, затем поверните налево и скользите до тех пор, пока не окажетесь в коридоре внизу.
С деревоподобной формой Зои снизьте структуру саблезубца, расколите ледяное покрытие под ней, чтобы обнаружить затонувший цветок. Погрузитесь вместе с Мио к цветку и активируйте его. Таким образом будет запущен вверх шар. Захватите этот объект с помощью Зои и бросьте его в ледяную стену, закрывающую вход, при этом всегда держась лицом к входу.
На полпути происходит кат-сцена, где показано, как вы и другой персонаж бросаются вперёд на следующий уровень. В ходе событий проявляется неожиданный поворот: король льда оказывается кошкой! Как только её разозлить, она превращается в тигра-саблезубца и начинается решающая битва.
9) Ледяной Король — Бой с боссом
Битва с Ледяным Королём проходит в три отдельных фазы. На начальной фазе крайне важно точно рассчитать манёвры уклонения от его четырёх последовательных атак. После уничтожения платформы, на которой он стоит, мы одновременно спускаемся на следующую платформу.
Во втором раунде нашего боя Ледяной король начнёт атаковать когтями, после чего ударит землю, вызывая ледяные шокволны. Воспользуйтесь этими моментами, когда он открыт для атаки, используя Зоэ, чтобы схватить его и нанести решающий удар.
В настоящее время Мио превращается в обезьянью форму и наносит удары королю. Выполнение этого действия дважды вызывает у Ледяного Короля разрушение земли под нами, что заставляет нас скользить по льдистой трассе. При скольжении избегайте случайных атаки Ледяного Короля и ударов ледяным шипом. После достижения низа мчись к Ледяному Королю, чтобы начать финальную стадию.
На этом этапе заставьте Мио запустить снаряд из погруженного в цветок. Затем дайте Зое бросить его королю. Пусть Мио наносит мощные удары с помощью снаряда, постепенно уменьшая здоровье короля.
Ледяной Монарх может разозлиться и закрыть открытую часть воды сдвигающимися льдинами; между тем, он создает ледяную бурю. Чтобы избежать небольших порывов плавающих осколков льда, быстро переместитесь в правую часть экрана.
Помимо ледяной местности, Король Льда может стрелять небольшими огненными шарами, которые взрываются при слишком близком подходе. Направляйте их к сердцу ледяного блока несколько раз, пока он не взорвется. После того как лед расколется, выполните командную атаку Мио и Зои и направьте снаряд на Короля Льда.
С последним ударом атакуйте Ледяного Короля, Мио, и поразьте его решительно. После победы сцена меняется, когда древний проклятье над королевством Нижнего мира снято. Вдруг из ниоткуда появляется портал; через него мы пересекаемся обратно в нашу симуляцию.
Смотрите также
- РЕПО: Все консольные команды и как ими пользоваться
- Откройте для себя лучшие форки Mozilla Firefox, которые стоит попробовать прямо сейчас!
- Как использовать моды в РЕПО
- Как убить лидера зимних разбойников в игре Assassin’s Creed Shadows
- Как победить Годаи Водной в Assassin’s Creed Shadows?
- IShowSpeed подтверждает, что он будет путешествовать по востребованным направлениям во время своего предстоящего тура по Китаю
- Поклонники считают, что стример iShowSpeed рискует попасть в тюрьму, анонсируя свой тур по Китаю под брендом IRCLivesstreame
- Почему Viper нужен напарник в Valorant: дилемма двух контроллеров!
- Как разблокировать и оснастить криопушку в Deep Rock Galactic: руководство для начинающих
- Влияют ли Безделушки на абиотический фактор? Вот Что Мы Нашли!
2025-03-08 19:16