Как геймер, который годами следил за сценой League of Legends, я видел свою долю сборок предметов, приходящих и выходящих из меты. Но последнее открытие Равом критической сборки для АЦП в 2024 году действительно пробудило мой интерес.
Как страстный геймер, я недавно обнаружил новую интересную тенденцию в сборках ADC (Attack Damage Carry) в 2024 году. Критические предметы претерпели серьезные изменения, сделав их более доступными и эффективными, чем раньше. Благодаря этим изменениям я могу достичь высокого процента критического удара гораздо раньше в игре, что ускоряет эффект снежного кома и помогает мне достичь полной сборки быстрее, чем когда-либо. В нескольких играх у меня была возможность поэкспериментировать с этой новой стратегией, сталкиваясь на своем пути как с триумфами, так и с неудачами. Я хотел бы поделиться с вами своим опытом и знаниями, полученными в результате этих встреч.
Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Рава на YouTube!
Ключевые выводы:
- Изменения предметов критического удара дяди Ру сделали их более доступными и мощными.
- ADC теперь могут достигать высокого процента критического удара на ранних этапах игры.
- Это приводит к ускорению снежного кома и более быстрому достижению полной сборки.
Кошмар первой игры
В своем первом матче с использованием настройки, ориентированной на критический удар, Рав столкнулся с неожиданной ситуацией. Эш, его товарищ по команде, которому было поручено выполнять роли поддержки, отказался от покупки стандартного предмета поддержки и вместо этого соревновался с Равом за последних миньонов. Ситуация быстро ухудшалась, что в конечном итоге привело к поражению в течение первых семи минут.
Улучшения во второй игре
Как геймер, я могу сказать, что во втором матче я и поддержка моей команды добились успехов, поскольку мы оба создавали предметы поддержки. Мы столкнулись с некоторыми неудачами, но воспользовались шансами получить преимущество. К сожалению, игра завершилась очередным поражением из-за внезапного ухода одноклубника.
Игра третья и четвертая
В третьей игре научная поддержка Рава была относительно неэффективной. Между тем, поддержка команды противника столкнулась с аналогичными проблемами. Однако их АЦП неожиданно выбыл из матча. Четвертая игра отразила эти тенденции. Усилия Рава по обеспечению успешной игры 5 на 5 остались тщетными.
Наконец-то настоящая игра
Во время своего первого матча резервная копия Рава приняла некоторые сомнительные решения, но они успешно подстрекали врагов к бою и добились ценных убийств. С введением новой системы критического удара Рав быстро набрал обороты и в кратчайшие сроки завершил всю свою сборку. Эффективность этой новой стратегии стала очевидной, поскольку Рав почти постоянно наносил критические удары и наносил существенный урон противникам. В конечном итоге мы вышли победителями, подтвердив эффективность инновационной конструкции.
Игра вторая: кумовство в департаменте шерифа
Во втором выходе Рав взял на себя роль дублера Джинкса в их матче. Их синергия оказалась непобедимой, поскольку они добились убийств и контроля над объектами. Рав продемонстрировал эффективность критического удара, нанося впечатляющие критические удары и значительный урон. Игра завершилась еще одним поражением, что подчеркнуло эффективность этой стратегии.
Смотрите также
- Deep Rock Galactic: спасти Доретту или оставить ее?
- Diablo 4: Дебаты сообщества по поводу удаления шанса на провал
- Абиотический фактор: Леяк в абиотическом факторе – отзывы сообщества
- Возвращение «Стингера»: доблестные игроки реагируют с воодушевлением
- Игровые новости: Valve и Arch Linux объединяются ради светлого будущего
- Празднование личности: путешествие через предметы коллекционирования и сообщество
- Destiny 2: разгадка статистической обработки броска Бога Мультимаха
- Последняя эпоха: изучение лучших классов после недавних обновлений
- Создание идеальной гоночной машины для Sim Racing: идеи и вдохновение сообщества
- Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости – раскрыты честные мысли
2024-06-02 17:35