Рав: АЦП в 2024 году будут такими…

Рав: АЦП в 2024 году будут такими…

Как геймер, который годами следил за сценой League of Legends, я видел свою долю сборок предметов, приходящих и выходящих из меты. Но последнее открытие Равом критической сборки для АЦП в 2024 году действительно пробудило мой интерес.


Как страстный геймер, я недавно обнаружил новую интересную тенденцию в сборках ADC (Attack Damage Carry) в 2024 году. Критические предметы претерпели серьезные изменения, сделав их более доступными и эффективными, чем раньше. Благодаря этим изменениям я могу достичь высокого процента критического удара гораздо раньше в игре, что ускоряет эффект снежного кома и помогает мне достичь полной сборки быстрее, чем когда-либо. В нескольких играх у меня была возможность поэкспериментировать с этой новой стратегией, сталкиваясь на своем пути как с триумфами, так и с неудачами. Я хотел бы поделиться с вами своим опытом и знаниями, полученными в результате этих встреч.

Если вам нравится этот контент, рассмотрите возможность подписаться на канал Рава на YouTube!

Ключевые выводы:

  • Изменения предметов критического удара дяди Ру сделали их более доступными и мощными.
  • ADC теперь могут достигать высокого процента критического удара на ранних этапах игры.
  • Это приводит к ускорению снежного кома и более быстрому достижению полной сборки.

Кошмар первой игры

В своем первом матче с использованием настройки, ориентированной на критический удар, Рав столкнулся с неожиданной ситуацией. Эш, его товарищ по команде, которому было поручено выполнять роли поддержки, отказался от покупки стандартного предмета поддержки и вместо этого соревновался с Равом за последних миньонов. Ситуация быстро ухудшалась, что в конечном итоге привело к поражению в течение первых семи минут.

Улучшения во второй игре

Как геймер, я могу сказать, что во втором матче я и поддержка моей команды добились успехов, поскольку мы оба создавали предметы поддержки. Мы столкнулись с некоторыми неудачами, но воспользовались шансами получить преимущество. К сожалению, игра завершилась очередным поражением из-за внезапного ухода одноклубника.

Игра третья и четвертая

В третьей игре научная поддержка Рава была относительно неэффективной. Между тем, поддержка команды противника столкнулась с аналогичными проблемами. Однако их АЦП неожиданно выбыл из матча. Четвертая игра отразила эти тенденции. Усилия Рава по обеспечению успешной игры 5 на 5 остались тщетными.

Наконец-то настоящая игра

Во время своего первого матча резервная копия Рава приняла некоторые сомнительные решения, но они успешно подстрекали врагов к бою и добились ценных убийств. С введением новой системы критического удара Рав быстро набрал обороты и в кратчайшие сроки завершил всю свою сборку. Эффективность этой новой стратегии стала очевидной, поскольку Рав почти постоянно наносил критические удары и наносил существенный урон противникам. В конечном итоге мы вышли победителями, подтвердив эффективность инновационной конструкции.

Игра вторая: кумовство в департаменте шерифа

Во втором выходе Рав взял на себя роль дублера Джинкса в их матче. Их синергия оказалась непобедимой, поскольку они добились убийств и контроля над объектами. Рав продемонстрировал эффективность критического удара, нанося впечатляющие критические удары и значительный урон. Игра завершилась еще одним поражением, что подчеркнуло эффективность этой стратегии.

Смотрите также

2024-06-02 17:35