Раскрываем огромную ошибку в Baldur’s Gate 3 – чего не хватает игрокам!

Раскрываем огромную ошибку в Baldur’s Gate 3 – чего не хватает игрокам!

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование огромных игровых миров, я не могу не почувствовать укол разочарования, столкнувшись с такой оплошностью в Baldur’s Gate 3. Разочарование среди игроков ощутимо, и нетрудно понять, почему.


Игроки Baldur’s Gate 3 на Reddit обнаружили серьезную проблему, связанную с руническими сланцами и полезным Ловцом разума в игре. Давайте рассмотрим детали, которые вызвали разочарование среди сообщества.

Огромный надзор. Большой разрыв
byu/Vitalis597 inBaldursGate3

Краткое содержание

  • Игроки разочарованы тем, что не могут передать определенные предметы неигровым персонажам, несмотря на то, что они есть в их инвентаре.
  • Некоторые считают, что эта оплошность добавляет игре реализма, другие считают это упущенной возможностью.
  • Желание иметь больше интерактивных элементов с неигровыми персонажами — популярное мнение среди игроков.

Разочарование нарастает

Игроки Baldur’s Gate 3 выражают разочарование по поводу заметной ошибки в игре, касающейся Рунических Слейтов и NPC по имени Омелуум. Некоторые игроки столкнулись с проблемой, когда они держат Рунический планшет, но не могут передать его Омелууму, что приводит к массовому недовольству среди сообщества.

Прикосновение реализма или упущенная возможность?

С реалистичной точки зрения некоторые геймеры считают этот недостаток дизайна аутентичным, поскольку не все объекты можно легко переносить между персонажами в реальных ситуациях. И наоборот, другие игроки сожалеют об упущенном шансе получить более богатый игровой опыт, в котором можно было бы включить больше возможностей для взаимодействия и погружения.

Желание большего взаимодействия

Среди игроков широко распространено стремление к большей интерактивности с неигровыми персонажами (NPC). Они жаждут захватывающего опыта, когда их выбор и действия оставляют значительный след как в игровом мире, так и в его обитателях. Разочарование от невозможности передать определенные предметы NPC, как подсказывает логика, подчеркнуло более глубокую потребность в улучшении взаимодействия с NPC.

Расследование, связанное с недосмотром в Baldur’s Gate 3, вызвало среди геймеров дебаты о подлинности игры, управлении игроком и захватывающем повествовании. Некоторые считают это незначительным глюком, а другие рассматривают это как шанс для разработчиков улучшить игровой процесс.

Смотрите также

2024-05-23 12:20