Раскрытие скрытой механики в Tekken: объяснение штрафа за нажатие кнопки

Раскрытие скрытой механики в Tekken: объяснение штрафа за нажатие кнопки


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Tekken, я одновременно заинтригован и обеспокоен этим недавним открытием. Идея штрафа за нажатие кнопки — это то, чего я раньше не рассматривал, но она имеет смысл, учитывая глубину и сложность механики Tekken.


В оживленных дебатах, проходящих в сабреддите Tekken, большой интерес вызвала увлекательная игровая механика, известная под названием «штраф за нажатие кнопки». Как объяснил пользователь Pixelrights, некоторые ходы в Tekken, такие как последовательность Йоши 1,2,1, имеют разные данные кадра в зависимости от того, аккуратно ли игрок выполняет команды или возвращается к случайному нажатию кнопок.

Есть ли в Tekken штраф за нажатие кнопок?
byu/pixelrights inTekken

Краткое содержание

  • Нажатие кнопок может привести к непредвиденным последствиям в Tekken, например, к увеличению недостатка фрейма.
  • Игроки спорят, является ли эта механика намеренной или это ошибка.
  • Подобное поведение наблюдалось и у других персонажей, что вызвало дальнейшие предположения.

Понимание механики

Авьеон был ошеломлен этим открытием, подчеркнув возможные недостатки безрассудного нажатия кнопок в играх Tekken.

Никита-Рокин отметил, что многократное нажатие кнопок или нажатие кнопок может сделать персонажа более восприимчивым к атакам, но последствия этого действия могут различаться в зависимости от конкретных обстоятельств.

Предположения сообщества

Как любопытный геймер, я задумался над интригующей теорией Kino_Afi. Вместо намеренно разработанной механики, возможно, это странное поведение в игре было просто непреднамеренным сбоем, неожиданным образом влияющим на атрибуты движения.

EWGFist72 предложил теорию, согласно которой проблема может быть связана с активными кадрами ходов, влияющими на вычисление данных кадра.

Смотрите также

2024-05-20 11:50