Раскрытие секретов Enshrouded: должно ли снижение выносливости происходить только в бою?

Раскрытие секретов Enshrouded: должно ли снижение выносливости происходить только в бою?

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в различных играх с открытым миром, таких как Elden Ring, я полностью согласен с мнением Puzzleheaded-Weird66. Красота исследования часто теряется, когда я постоянно переводю дыхание, путешествуя по ландшафту Enshrouded. Это похоже на захватывающий поход, но вам приходится останавливаться каждые несколько шагов, чтобы отдышаться, что разрушает поток и удовольствие от опыта.


Enshrouded вызвал интригующую дискуссию среди игроков по поводу системы выносливости, в частности идеи о том, что снижение выносливости должно происходить только во время боя и полета. Такое мнение высказал пользователь Reddit Puzzleheaded-Weird66, который выразил разочарование по поводу текущей механики, которая снижает выносливость даже во время мирных исследований. Их точка зрения совпадает с некоторыми вариантами игрового дизайна, которые можно увидеть в таких играх, как Elden Ring, которые позволяют игрокам путешествовать по мирам без постоянного препятствия истощению выносливости. Игроки стремятся найти баланс, который сохранит сложность боя и в то же время позволит сделать исследование более плавным.

Применяйте снижение выносливости только в бою и в полете
byu/Puzzleheaded-Weird66 inEnshrouded

Краткое содержание

  • Основное предложение — ограничить снижение выносливости боем и полетом, чтобы улучшить исследование.
  • Игроки считают, что текущая механика выносливости мешает исследовательскому аспекту Enshrouded.
  • Ответы отражают разные мнения: некоторым нравится эта задача, а другим она кажется обременительной.
  • Члены сообщества делятся своими мыслями о том, как развитие персонажей и бонусы могут решить проблемы с выносливостью.

Разочарования в механике выносливости

В первом сообщении Puzzleheaded-Weird66 они выражают широко распространенное раздражение игроков: «Меня расстраивает то, что мне приходится каждую минуту переводить дыхание во время исследования (бега) в игре». Это мнение разделяют многие члены сообщества, которые считают, что постоянное истощение выносливости мешает захватывающему потоку исследований в Enshrouded. Игроки жаждут игрового опыта, подобного таким играм, как Elden Ring, где снижение выносливости хорошо продумано, что обеспечивает более плавное путешествие по увлекательному окружению игры. Необходимость управлять выносливостью во время длительного исследования лишает радости открытия новых мест и взаимодействия с игровым миром. Вместо этого игроки хотят исследовать местность с ощущением расширения возможностей, а не ограничений, требуя более гармоничного баланса в игровой механике.

Баланс вызовов и исследований

В ответ на сообщение пользователь Sintobus высказал контраргумент, предположив, что со временем исследование может стать проще благодаря опыту и приобретению определенных внутриигровых бонусов. Они отметили: «Исследование становится проще с появлением опыта, построек, отдохнувших бонусов и предметов». Эта точка зрения подчеркивает, что, хотя выносливость может быть проблемой на ранних этапах, игроки могут научиться эффективно ориентироваться в своем окружении по мере продвижения. Идея здесь заключается в том, что использование выносливости создает кривую обучения, которая может улучшить игровой процесс, вознаграждая игроков за разработку своих стратегий и построений персонажей, что приводит к более увлекательному и полезному опыту. Синтобус утверждает, что принятие игровой механики такой, какая она есть, может в конечном итоге привести к более полноценному путешествию по прекрасно созданному миру Enshrouded.

Удовольствие от неожиданных испытаний

Дориан Бэббс предложил игривый взгляд на аспект выносливости: «Когда я бегу без остановки и натыкаюсь на противника, это шанс узнать что-то новое». Это говорит о том, что некоторые игроки находят удовольствие во внутреннем конфликте, создаваемом системами выносливости, что способствует напряжению и неуверенности. В этом контексте истощение выносливости может служить особенностью игрового процесса, побуждающей к осторожному исследованию и тактическому планированию, сохраняя бдительность игроков при навигации по игровой среде. Комментарий Дориана Бэббса перекликается с идеей о том, что волнение в таких играх, как Enshrouded, частично возникает из-за сочетания действия и открытий, и что неожиданные встречи могут помочь понять важность темпа и осторожности во время игры.

Адаптация и стратегия сообщества

В Enshrouded несколько игроков участвовали в разговоре о том, как справиться с ограничениями выносливости, раскрывая свою индивидуальную тактику. Например, пользователь Sintobus подчеркнул важность положительного эффекта отдохнувшего, объяснив, что «Ваш положительный эффект отдохнувшего чрезвычайно полезен и значительно увеличивает исследование и выносливость». Это подчеркивает, как освоение игровой механики расширяет возможности игроков, позволяя им в полной мере использовать свои исследовательские возможности. Кроме того, пищевые ресурсы, как предполагает Sintobus, могут помочь решить проблемы с выносливостью на ранних этапах игры, мотивируя игроков взаимодействовать с различными аспектами игры, такими как сбор материалов и крафт. Этот интерактивный стиль игры не только улучшает игровой процесс, но и знакомит игроков с ранее неизведанными аспектами мира Enshrouded.

В продолжающихся разговорах об изменении характеристик выносливости в Enshrouded игроки явно стремятся к более изысканному балансу между сложностью и автономностью. Многие считают, что системы выносливости имеют решающее значение, но считают, что они должны способствовать исследованию, а не ограничивать его. Различные мнения, высказанные на форуме Reddit, предполагают, что у игроков разные ожидания относительно игровой механики. Некоторые находят удовлетворение в существующей настройке, в то время как другие требуют изменений, чтобы улучшить игровой процесс. В конце концов, создатели игры должны учитывать эти различные точки зрения, разрабатывая механику, которая учитывает широкий спектр ощущений игроков, балансируя между сложностью и азартом.

Смотрите также

2024-08-25 20:13