🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с сотнями часов, проведенных в Last Epoch и других играх ARPG, я за улучшение игрового процесса с помощью инновационной механики. Однако я понимаю обе стороны спора относительно атаки во время движения (AWM).
В Last Epoch предложение о включении функции «атаки в движении» вызвало бурные дискуссии среди игроков. Некоторые выступают за это дополнение, в то время как другие высказывают сомнения относительно его практичности и потенциального влияния на игровой процесс.
Моя рекомендация №1 разработчикам: атакуйте во время движения
byu/SavingsAd9646 inLastEpoch
Краткое содержание
- Реализация атаки во время движения может улучшить игровой процесс, но может потребовать значительных усилий в разработке.
- Некоторые пользователи считают, что это дополнение может слишком упростить боевую динамику.
- Мнения игроков относительно того, следует ли в Last Epoch отдавать приоритет этой функции над другими потенциальными улучшениями, разделились.
Смешанные реакции
«Это сделает игру действительно одной кнопкой, если вы сделаете ее стандартом для каждого навыка». – Мангерт
«Анимация и оснащение — это обширные задачи, необходимые для PoE2, что приводит к значительной задержке его выпуска».
«Я бы предпочел либо обновить старые версии восхождения, такие как Лич, либо ввести возможность уважения персонажей, если мы не планируем идти по этому пути».
Технические последствия
«Майк сказал, что они все еще обсуждают WASD для Last Epoch». – ГавринГейминг
— Ты уже не можешь это сделать? — качзз
Будущие направления
«Будущее ARPG ближе к No Rest For The Wicked/Hades». — NotARealDeveloper
«Согласованный. Кажется неуклюжим останавливаться при каждом действии, особенно при таких вещах, как усиление». — ФрикSC2
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-05-25 22:21