Раскрытие потенциала: погружение в направление дизайна Smite 2

Раскрытие потенциала: погружение в направление дизайна Smite 2

Как давний геймер и преданный поклонник сцены MOBA, я не могу не почувствовать укол разочарования, прочитав недавнюю публикацию Zoroark173 на субреддите Smite о направлении дизайна Smite 2. Проведя бесчисленные часы, осваивая различных чемпионов в League of Legends и Dota 2, я начал понимать важность уникального игрового процесса в игре MOBA.

В течение долгого времени Smite была популярной игрой в сообществе MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Недавний пост на сабреддите Zoroark173 углубляется в особенности дизайна Smite 2. Автор размышляет о важности предложения более разнообразного и эксклюзивного игрового процесса в игре, чтобы она оставалась увлекательной.

Мое главное разочарование в дизайне Smite 2
byu/Zoroark173 inSmite

Краткое содержание

  • Каждый персонаж в MOBA должен предлагать уникальный игровой опыт.
  • Smite 2, похоже, больше фокусируется на разнообразии предметов, чем на отличительности персонажей.
  • Игроки хотят более резких контрастов между богами одного класса.
  • Создание богов с определенными сильными и слабыми сторонами и нишами добавляет глубины игровому процессу.

Уникальный игровой процесс

По словам Арзаниоса, генерация идей — бесконечный процесс. Однако претворение этих концепций в жизнь посредством практической реализации может оказаться весьма сложной задачей. Для дизайна крайне важно найти баланс между обеспечением справедливости игрового процесса и сохранением отличительности.

Глубина против мета

Проще говоря, HealthyCheesecake643 обсуждает проблему обеспечения того, чтобы игровые персонажи оставались правдоподобными и всесторонними, а также отвечали требованиям современной тенденции в многопользовательских играх, которая может привести к чрезмерно сложным способностям.

Список желаний для Smite 2

Предложение Defiant-Avocado-5948 предлагает новые способы взаимодействия богов друг с другом в играх, вводя свежие элементы, которые стимулируют творческое мышление и возможности для инновационного дизайна.

Как страстный поклонник Smite и ее талантливых игроков, таких как Ea50Marduk и EonPark, я с радостью разделяю их ожидания потенциального развития Smite 2. Они жаждут, чтобы эта предстоящая часть позволила создать уникальные личности персонажей и освободиться от монотонности обычного игрового процесса.

Смотрите также

2024-07-21 12:14