🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я, безусловно, могу понять борьбу InflationJumpy1731 с Enshrouded. Я помню свой первый набег на Азерот, чувствуя себя ошеломленным огромным количеством квестов и добычи, которые казались повторяющимися и не впечатляющими. Магическая система в Enshrouded напоминает мне одну книгу заклинаний в World of Warcraft в первые дни ее существования – она была недостаточно мощной и часто оставляла пылиться в моем инвентаре.
Enshrouded сумела увлечь значительную часть игроков, но не всем нравится тот опыт, который она предлагает. Один из таких игроков под ником InflationJumpy1731 вышел на форумы, чтобы выразить свое разочарование, особенно по поводу магии и игрового процесса в целом. Недавно начав играть с другом, они описали свое путешествие как «не очень интересное» из-за повторяемости исследований, неудовлетворительной полезности магических сборок и неудовлетворительной системы добычи. Их очень тщательный анализ своего опыта служит трамплином для более широкого разговора о балансе и дизайне в играх в период раннего доступа.
Игра пока не очень впечатлила
byu/InflationJumpy1731 inEnshrouded
Краткое содержание
- У игроков неоднозначное мнение о магической системе в Enshrouded, некоторые считают, что ей не хватает мощности и универсальности.
- Опасения по поводу добычи и ее влияния на игровой процесс заставляют игроков сомневаться в эффективности и увлекательности исследования.
- Повторяемость встреч с врагами и окружения усиливает ощущение скуки и ограничивает вовлеченность игроков.
- В то время как другие наслаждаются игрой, те, кто испытывает трудности, подчеркивают необходимость баланса, улучшения контента и разнообразия классов.
Борьба с магией
Понятно, что магический аспект Enshrouded является сложной задачей для некоторых игроков, таких как InflationJumpy1731, которые считают, что персонажи, основанные на магии, менее эффективны по сравнению с билдами ближнего боя во время боя. Они выражают разочарование, потому что чувствуют, что их заклинания неэффективны и рискованны, что часто приводит к мгновенной смерти из-за острой конкуренции. Проще говоря, они говорят, что магия кажется слабой и опасной. Это мнение разделяют и другие пользователи, такие как AtziriQueenOfTheVaal, которые также борются с боем, основанным на магии, заявляя, что три врага могут легко победить их. В целом, похоже, что многие игроки желают более мощного и жизнеспособного магического опыта в игре.
Повторяемость и проблемы исследования
Как геймер, я должен сказать, что погружение в новые миры и поиск спрятанных сокровищ — это обычно то, что удерживает меня в играх. Тем не менее, Enshrouded, похоже, не достигает цели, когда дело доходит до исследования для меня. InflationJumpy1731 выразил аналогичное разочарование по поводу базовой добычи и повторяющихся сражений. Они отметили, что в каждом разрушенном городе есть одни и те же основные предметы, из-за чего путешествие кажется монотонным. Многие другие поделились своим согласием, причем Candid_Department187 предположил, что, возможно, игра все еще находится в раннем доступе и нуждается в большем количестве контента или доработке. Они отметили, что еще многое предстоит изменить и что существующие районы могли бы быть улучшены. Это означает, что в будущем может быть потенциал для улучшений, но сейчас немало игроков находят отсутствие разнообразия разочаровывающим.
Разочарование от добычи
Среди сообщества широко распространено недовольство текущей системой добычи. InflationJumpy1731 выразил это совершенно откровенно, заявив: «Добыча действительно тусклая; просто используйте то, что имеет самый высокий уровень, и идите дальше». Многие игроки разделяют это мнение, считая, что награды за детектирование недостаточно удовлетворительны, превращая процесс оптимизации снаряжения в простую игру с числами, а не в увлекательное исследование и открытие. LBigheadM отметил, что «похоже, что игра отдает предпочтение строителям, а не боевому геймплею», указывая на то, что, возможно, больше внимания уделяется крафтингу, а не боевому опыту. Такая перспектива подчеркивает важность разнообразной добычи и привлекательных систем вознаграждений для поддержания интереса игроков, поскольку они ценят путешествие так же, как и конечный пункт назначения.
Изменения на горизонте?
Многие игроки испытывают заметные опасения по поводу баланса магии и исследования в Enshrouded, что приводит к неуверенности в том, будет ли он адаптироваться к требованиям игроков. Положительные отзывы от таких игроков, как saig22, которые ценят более надежную магию в середине игры, вселяют проблеск оптимизма. Они утверждают, что, хотя магия поначалу может показаться неловкой, со временем она становится более мощной. Однако такие игроки, как Knightmoth, рекомендуют терпение и постоянное обучение, что указывает на то, что некоторые игроки видят ценность в освоении механики, прежде чем формировать мнение. Это демонстрирует сложную динамику сообщества, в которой ожидание улучшений пересекается с текущим разочарованием.
Как преданный фанат, я глубоко погрузился в продолжающиеся разговоры о Enshrouded, особенно о его магической механике, повторяемости и общих встречах с добычей. Посыпались ответы от других игроков, демонстрируя раскол: некоторые находят свое приключение воодушевляющим, в то время как другие выражают чувство отстраненности и разочарования. На этой стадии раннего доступа разработчики готовы принять во внимание наши коллективные отзывы. Они вполне могут обладать инструментами, необходимыми для улучшения игрового процесса для обеих групп игроков. Будь то улучшение магической системы, введение разнообразной добычи или оживление исследований, эти изменения могут существенно изменить то, как сообщество Enshrouded воспринимает эту игру в будущем.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
- Техническое обслуживание черепа и костей, 2 июля – опасения и ожидания игроков
- Раскрытие текущего состояния тактики командных боев (TFT): взгляд Reddit
- FIFA: анализ статистики игроков за пределами номинальной стоимости в EA Sports FC
- Война серой зоны: В поисках ключей YBL Office 2
- Clash Royale: 8 лет упорства на 27 уровне – дилемма игрока
2024-10-31 00:44