Раскрытие движения WASD в Last Epoch: переломный момент для поклонников ARPG!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, который видел взлеты и падения бесчисленных игровых тенденций, я могу с уверенностью сказать, что шумиха вокруг движения WASD в Last Epoch — это не просто причуда. Я много лет баловался механикой «нажми и двигайся», и мне кажется, что кто-то наконец открыл врата к более плавному и отзывчивому способу взаимодействия с моими персонажами — долгожданный глоток свежего воздуха, напоминающий о том, как мы обменяли наши джойстики на контроллеры.

Last Epoch стала горячей темой в сообществе ролевых игр (ARPG), особенно на фоне ажиотажа вокруг созданного пользователем сценария, который реализует в игре движение WASD. Эта механика движения набирает обороты среди игроков, которые переходят из других ARPG, особенно из Path of Exile 2. Спрос на элементы управления WASD отражает значительный сдвиг в предпочтениях игроков, и многие энтузиасты выражают волнение и интригу по поводу перспективы усовершенствования того, как они взаимодействовать с персонажами в их виртуальных мирах. Этот пост предоставляет игрокам платформу для обсуждения, критики и изучения последствий этой новой схемы управления для их игрового опыта.

Я сделал скрипт для движения WASD в Last Epoch!
byu/ToadyTheBRo inLastEpoch

Краткое содержание

  • Внедрение сценария движения WASD от ToadyTheBRo рассматривается как освежающее изменение, которого жаждали многие игроки после опробования подобных элементов управления в других играх.
  • Некоторые комментарии показывают разительный сдвиг в отношении механики перемещения по щелчку, которую многие игроки теперь считают устаревшей.
  • У разработчиков есть прототип, цель которого — обеспечить плавное управление WASD, сохраняя при этом концентрацию на целях, но его реализация сопряжена с техническими проблемами.
  • Общий энтузиазм по поводу движения WASD среди сообщества, с просьбами о доработке и потенциальной публикации сценария на благо других.

Появление элементов управления WASD

Рост популярности WASD в ARPG можно почти сравнить с новой модной тенденцией, которую внезапно стали носить все. Сразу возникает загадка: все начнут ее раскачивать или она растворится в пыльных уголках игровой истории? Однако сейчас это, кажется, очень модно. ToadyTheBRo взял на себя задачу написать обходной путь для стандартной в игре системы перемещения по щелчку, которая была горячей темой для игроков, переходящих с других игр. Комментаторы, такие как Raikos85, выразили сильное мнение, сказав: «Движение WASD в PoE2 разрушило для меня все остальные ARPG — нажатие для перемещения теперь кажется устаревшим, как древняя технология». В этом заявлении отражается растущее разочарование среди игроков, которые хотят более динамичного контроля над своими персонажами, особенность, которую они легко испытали в других играх.

Элементы управления WASD дают игрокам маневренность и захватывающий опыт, благодаря которому уклонение и изменение положения кажутся не хореографическими танцевальными шагами, а скорее естественными рефлексами. Реакция сообщества была исключительно положительной, и многие фанаты хотели, чтобы ToadyTheBRo доработал сценарий. Фактически, один комментатор, которого мы с любовью будем называть «Техническим волшебником», попросил рассказать больше закулисных подробностей, таких как используемый язык программирования и стоящие перед ним проблемы, что указывает на жажду более глубокого взаимодействия с техническими аспектами проект. Подтверждением этому было мнение сообщества, что Ле не может полностью освоить движения своего персонажа без WASD, поскольку в других играх он был испорчен его плавностью.

Технические проблемы и поддержка сообщества

Для ToadyTheBRo написание этого сценария движения было не просто случайным времяпрепровождением. Это потребовало некоторых экспериментов и корректировок, поскольку он открыто признал, что столкнулся с рядом проблем. Он отметил, что в нынешней версии все еще есть некоторые сбои, такие как задержка ввода и настройка координат мыши, оптимизированная для его дисплея 4K. Что касается механики уклонения, он объяснил ситуацию, когда направленное уклонение работает в сочетании с нажатой клавишей движения, что почти достигает уровня точности, аналогичного использованию контроллера. Однако это также означает, что технические ограничения могут повлиять на общий пользовательский опыт.

Примечательно, что даже несмотря на проблемы, с которыми столкнулся ToadyTheBRo, волна поддержки, которую он получил, подчеркивает склонность сообщества к сотрудничеству. Wichu2001 добавил заряд мотивации: «Невероятно! Тяжело играть в LE без WASD после игры в PoE». Подобные комментарии демонстрируют значительную корреляцию между желаемыми улучшениями игрового процесса и их фактической реализацией. Сообщество, похоже, воодушевлено не только перспективой обновлений, но и тем, что оно участвует в процессе разработки игровой механики, внося свой вклад посредством совместных усилий, таких как сценарий ToadyTheBRo.

Признак перемен в дизайне ARPG

Внедрение движения WASD в таких играх, как Last Epoch, сигнализирует о новой волне требований со стороны игроков относительно механики ARPG (ролевая игра в жанре экшн). Традиционные элементы управления, которые долгое время характеризовали этот жанр, теперь переоцениваются; геймеры выражают стремление к более тесной связи со своими персонажами. Кажется, что изменение элементов управления — это не просто настройка, а ответ на растущие потребности игроков, исследующих разнообразные игровые ландшафты. Как объясняет Moxjet200, один из разработчиков, включение механики обстрела, которая удерживает внимание персонажа на целях, может оказаться сложной задачей из-за сложностей, связанных с удовлетворением ожиданий игроков, что намекает на сложность скрытой за кулисами игры.

Желание использовать элементы управления WASD указывает на более широкую тенденцию в играх, когда игроки ищут быстро реагирующую и увлекательную механику. Игровая индустрия часто рассматривается как нуждающаяся в адаптации к потребительским предпочтениям, особенно по мере развития технологий и игроков, увлекающихся более инновационными играми. Поскольку все больше игроков испытывают движение WASD в таких играх, как Path of Exile 2, им имеет смысл требовать аналогичного опыта в Last Epoch.

Призыв к будущему развитию

В воздухе царит предвкушение, и многие члены сообщества умоляют ToadyTheBRo доработать его сценарий и широко распространить его. Энтузиасты, желающие внедрить эту инновационную схему управления, чтобы улучшить свои игровые возможности, испытывают заметное чувство безотлагательности. Сообщения типа «Пожалуйста, поделитесь этим с нами» воплощают стремление к свободе в стиле WASD. Кажется, что сообщество собралось за виртуальной дверью ToadyTheBRo, горят свечи и раздаются хором похвалы за плавные варианты движений.

Здесь существует тонкий баланс между желанием игрока и возможностями разработчиков. Мечта о широкомасштабном использовании WASD удобно сочетается между понятиями реализма, игрового дизайна и технической достижимости. Очевидно, что многие игроки надеются, что движение WASD станет основным продуктом в Last Epoch, а разработчики чувствуют желание вводить новые инновации. Поскольку сообщество продолжает объединяться вокруг инициативы ToadyTheBRo, становится очевидным, что интеграция этой функции может изменить не только индивидуальный игровой процесс, но и весь ландшафт взаимодействия ARPG.

Растущее предпочтение индивидуальной навигации по персонажам в играх предполагает более широкую эволюцию игровой культуры, поскольку игроки стремятся контролировать свои взаимодействия в цифровых сферах. Поскольку разработчики и игроки становятся все более взаимосвязанными, а границы между ними продолжают стираться, нет никаких сомнений в том, что система передвижения WASD возглавляет революцию, которая только набирает обороты!

Смотрите также

2024-12-27 02:28