🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный игрок в League of Legends, я стал свидетелем изрядной доли токсичности и троллинга в режиме high elo SoloQ. Недавнее сообщение о том, что Riot попытались модерировать эту сцену вручную, вызвало у меня смесь интриги и скептицизма.
Недавно энтузиасты League of Legends раскопали информацию о предыдущей попытке Riot вручную модерировать матчи одиночной очереди высокого уровня. Эта статья дает представление о трудностях и ограничениях, возникших на этом экспериментальном этапе.
Riot уже пробовал вручную модерировать high elo SoloQ. Не сработало
автор: mikael22 inleagueoflegends
Краткое содержание
- Боязнь ложных срабатываний препятствовала эффективному наказанию троллей.
- Игроки часто неправильно используют отчеты, что приводит к искажению оценок.
- Система изо всех сил пыталась справиться с периодическим поведением, вызывающим горе.
Дилемма ложных срабатываний
THESuperStuntMan поднял проблему необоснованных наказаний, подразумевая, что строгие правила дисциплинарных мер Riot могут препятствовать эффективной модерации, позволяя троллям уклоняться от обнаружения и беспрепятственно продолжать свое деструктивное поведение.
Неправомерное использование системы отчетности
Bingbongzingzongz подчеркнул проблему неправильного использования игроками отчетов, классифицируя мелкие ошибки как преднамеренные действия по кормлению, что усложняет процедуру модерации.
Периодические проблемы горя
IcyPengin подчеркнул проблемы, с которыми сталкивается система при выявлении случайных случаев гриферства, предложив в качестве потенциального решения метод мгновенного наказания, аналогичный бану в чате, хотя и не уверен в его практичности.
Как заядлый геймер, я недавно почувствовал разочарование в системе модерации в рейтинговых играх. Кажется, что в игре усиливается предвзятость, которая подрывает целостность игры для меня и других игроков.
Timelessblur предложил использовать технологию машинного обучения для произвольного выбора игр в качестве средства более эффективного обучения модераторов, тем самым повышая эффективность выявления и борьбы с поведением, нарушающим правила.
Будучи страстным последователем точки зрения DietaryFuckLoad, я твердо верю в различие между плохо разработанными играми, которые непреднамеренно расстраивают игроков, и играми, намеренно созданными для троллинга. Ключевым фактором здесь является понимание намерений создателей при назначении банов.
Пользователь Reddit Паслан предложил использовать скрытых сотрудников правоохранительных органов, чтобы отпугнуть троллей и создать более конструктивную игровую среду, внушая опасения по поводу возможных последствий.
MetallicGray призвал к незамедлительным действиям против гриферов, поставив под сомнение необходимость установления шаблонов перед наложением наказаний и вместо этого пропагандируя мгновенные наказания в качестве сдерживающего фактора за неправомерное поведение.
Смотрите также
- Раскрытие истинной проблемы Helldivers: взгляд Reddit
- Понимание инцидента с 4,6% «Хеллдайверов»: кто эти неуловимые игроки?
- FIFA Playstyle+: изучение настроений игроков по внутриигровым атрибутам
- Почему Manor Lords Dev является предметом разговоров в игровой индустрии
- wudijo: изучение сборки Omega Blast D4 в Diablo 4
- Genshin Impact: Триумф в бездне
- League of Legends: Inspired убила соперничество DIG | ПЛЮСЫ с Inspired, APA и Vulcan
- Драма Clash Royale: раскрытие нового метахаоса
- Хонкай: Star Rail – знакомые лица и противоречивые сравнения
- Fortnite Reddit Соленое воскресенье: игроки выражают разочарование и разочарование
2024-07-10 07:43