🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный ветеран Destiny 2, который прошел через большее количество сбросов рангов стражей, чем мне хотелось бы вспомнить, я киваю в знак согласия с josh49127 и остальным сообществом. На протяжении многих лет я видел, как мой собственный ранг подпрыгивал, как мячик для пинг-понга, заставляя меня чувствовать себя не опытным Стражем, а скорее вечным новичком.
В Destiny 2 с момента ее первого выпуска было внесено множество изменений в различные игровые системы, и одна из тем, которая часто обсуждается среди игроков, — это ранги стражей. Сообщение пользователя josh49127 вызвало бурные дебаты о функции и эффективности этих рангов для поддержания вовлеченности игроков. Дискуссия вращается вокруг опасения, что эти ранги не отражают должным образом общие достижения игрока, особенно с учетом обширной истории Destiny 2. Поскольку Bungie часто сбрасывает эти рейтинги каждые несколько сезонов, возникли предположения: действительно ли они измеряют навыки стража или они превратились в поверхностную особенность, которая не попадает в цель? По мере того, как игроки выражали свое мнение, всплывала смесь недовольства, апатии и различных интерпретаций рангов, что позволило понять отношение сообщества к этой системе.
Bungie, ранги Стражей бессмысленны, нет награды за прокачку, они сбрасываются в конце каждого второго «эпизода», и вместо этого их следует продлевать каждый год.
byu/josh 49127 в DestinyTheGame
Краткое содержание
- Сообщество обычно считает, что ранги Стражей не имеют значения, что приводит к постоянному разочарованию.
- Некоторые игроки утверждают, что ранги служат полезным ориентиром для оценки уровня навыков в определенных видах деятельности.
- Многие считают, что Bungie могла бы реализовать более полезную и увлекательную систему по сравнению с нынешней моделью.
- В целом настроения склоняются к желанию иметь более значимые игровые стимулы и меньшее количество перезагрузок.
Цель рангов стражей
Основной обсуждаемой темой является первоначальная цель создания рангов стражей. Как заявил josh49127, эти ранги были разработаны для демонстрации достижений игрока на протяжении всей сезонной шкалы. Однако решение Bungie обнулять эти рейтинги каждые несколько сезонов заставило многих игроков почувствовать себя обманутыми, поскольку они считают, что это снижает влияние их достижений. Замечания таких пользователей, как AdmiralVic, предполагают, что, хотя ранги предлагают структурированный путь обучения для начинающих игроков, они едва касаются поверхности сложности игры. Это означает, что преданные Стражи с многолетним опытом могут оказаться в более низких рангах просто из-за того, когда они играют в игру. По сути, сброс рангов после двух сезонов кажется довольно случайным, особенно в такой глубокой игре, как Destiny 2.
Реакция сообщества: высказывание недовольства
Общее мнение игрового сообщества о системе Guardian Ranks в основном негативное, как заявил 360GameTV, который с самого начала считал ее неудачной, указывая на то, что опасения по поводу ее глубины были выражены еще до запуска. Однако, несмотря на эти опасения, Bungie приступила к его реализации. Эта ситуация подчеркивает распространенную проблему, из-за которой разработчики могут не попасть в цель при внедрении систем, предназначенных для улучшения взаимодействия с игроком. И наоборот, некоторые сторонники Guardian Ranks, такие как APartyInMyPants, утверждают, что они служат не только вехами для достижений, но и индикаторами уровня навыков игрока. Интересно, что эти защитники часто высказывают критику по поводу того, как были реализованы ранги, указывая на раскол в сообществе — не только по поводу ценности самих рангов, но и по поводу подхода Bungie к их представлению.
Конструктивная критика и желаемые улучшения
Обсуждения на форуме позволяют предположить, что многие геймеры жаждут системы, обеспечивающей более надежное подтверждение их достижений. Одна из часто предлагаемых идей — это система, в которой прогресс не сбрасывается, а накапливается с течением времени. Пользователь X0QZ666 предложил модель, в которой игроки получают новый ранг каждый сезон вместо полного удаления всех достижений в начале каждого сезона. Эта концепция постоянного признания перекликается с общим мнением о том, что достижения игрока на протяжении всей жизни могут быть сведены на нет всего несколькими сезонами или годами игры. Кроме того, многие геймеры хотят, чтобы Bungie сосредоточилась на доработке аспектов игровой механики, которые действительно обогащают игровой процесс, таких как оптимизация навигации по меню и уменьшение ненужного беспорядка, как предлагает jaymdubbs. Это открывает перед Bungie возможности не только повысить ранги Стражей, но и предложить более интегрированную систему, которая сочетает в себе набор сотрудников и развитие в постоянно развивающемся игровом процессе Destiny 2.
Тонкая грань между вовлеченностью и разочарованием
По мере того, как сообщество меняет свое мнение, возникает тонкая грань между поощрением участия и разочарованием. Многие игроки утверждают, что, постоянно сбрасывая ранги, Bungie жертвует чувством достижения и вложениями в игру. Пользователь KidPru высказал обоснованную мысль о том, что, хотя ранги Стражей, похоже, оценивают уровень навыков игрока, они не совсем точно отражают чьи-либо способности, учитывая, что игровой процесс сильно влияет на то, когда кто-то решает участвовать. Это создает путаницу и разочарование, особенно в отношении подбора игроков для финальных действий, где ранг отображается на видном месте. Игроки, перемещающиеся по этим рангам (вероятно, в поисках кланов и групп для рейдов), могут оказаться упущенными из виду исключительно из-за того, как выглядит их текущий прогресс по этой вводящей в заблуждение шкале. Таким образом, решение проблемы нехватки глубины и представительства в рангах Guardian является неотложным вопросом для продвижения Bungie вперед.
Когда игроки в сообществе Destiny 2 обсуждают плюсы и минусы рангов стражей, становится очевидно, что они ищут систему, которая признает их преданность делу, а также уважает их долгий путь в игре. Продолжающиеся разговоры отражают суть того, что движет игровыми сообществами, — стремление к подлинному признанию и достижениям. Независимо от того, решит ли Bungie обновить свой подход к рангам стражей или прислушается к широко распространенным мнениям, выраженным на форумах, мы надеемся, что они будут стремиться создать систему, которая найдет отклик у их игроков. В конечном счете, игры должны приносить пользу, а не просто гонку к неизведанным достижениям.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Череп и кости: игроки делятся неожиданными идеями по улучшению
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
2024-11-10 18:43