Путевые точки Diablo: почему они не остаются разблокированными каждый сезон?

Путевые точки Diablo: почему они не остаются разблокированными каждый сезон?

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда дело касается сезонных проблем с точками маршрута в Diablo IV. Кажется, что каждый новый сезон приносит одну и ту же старую работу — заново открывая путевые точки и персонажей.


Как преданный геймер, погруженный в дьявольский мир Diablo, я всегда ценил захватывающий игровой процесс игры. Однако выбор дизайна заставил игроков ломать голову: путевые точки не остаются разблокированными в начале нового сезона. Эту обеспокоенность первоначально выразил пользователь Reddit PicklesAnonymous в сообщении, которое вызвало волну согласия среди других геймеров.

Есть ли причина, по которой эти путевые точки не остаются разблокированными в каждом новом сезоне?
byu/PicklesAnonymous indiablo4

Краткое содержание

  • Игроков разочаровывает необходимость разблокировать путевые точки и новых персонажей каждый сезон.
  • Сообщество считает, что этот метод ухудшает общее впечатление от игрового процесса.
  • Появились предложения по созданию путевых точек для всего аккаунта, а не для конкретного персонажа.
  • Сравнение со святилищами Лилит показывает, что игроки считают, что некоторые вещи должны оставаться разблокированными, а другие нет.

Разочарование сообщества

В первом посте, вызвавшем этот разговор, PicklesAnonymous высказали свои мысли: «Я понимаю аспект репутации, но не вижу необходимости в путевых точках. Это такая хлопотно». Это мнение разделили несколько пользователей, которые нашли текущую систему сложной. NFLCart предложил решение, предполагая, что путевые точки должны оставаться разблокированными, утверждая, что это сделает игровой процесс более плавным. Они объяснили, что переделка этой части игры кажется скорее утомительной задачей, чем чем-то приятным. Хотя разработчики, возможно, стремились придать дизайну сложность, многие игроки считают, что это создает ненужное раздражение и негативно влияет на игровой процесс. Это говорит о разрыве между целями разработчиков и удовольствием игроков.

Разблокирование путевых точек каждый сезон: выбор дизайна?

Несколько пользователей выразили свои мысли о том, почему путевые точки сбрасываются с каждым новым сезоном, а Aldo_D_Apache прокомментировал: «По крайней мере, святыни Лилит не сбрасываются!» Возникает вопрос о том, как принимаются проектные решения. Кажется, разработчики могут подумать, что сброс путевых точек увеличивает глубину и поощряет исследования, но игроки находят этот аргумент неубедительным. Вместо этого они воспринимают это как ненужную помеху, вызывающую утомительную рутину с началом нового сезона. Что касается крепостей, некоторые игроки выразили недовольство тем фактом, что артефакты доступны только после выполнения трудоемких задач, предполагая: «Может быть, они могли бы сделать эти задачи повторяемыми для какой-то другой цели». Похоже, что игровое сообщество предпочитает стили игрового процесса, которые не утомляют и приносят максимум удовольствия.

Разблокировка для конкретного персонажа и доступ для всей учетной записи

Обсуждая проблемы, связанные с путевыми точками в игре, пользователь UhOhTexasBro отметил важное наблюдение: «Проблема не просто сезонная, она варьируется от персонажа к персонажу». Эта точка зрения подчеркивает, что игроки сталкиваются с этим разочарованием не только в каждом новом сезоне, но и когда начинают заново с новым персонажем. Игровое сообщество предлагает навсегда разблокировать путевые точки в учетной записи после активации. Они считают, что внесение этого изменения частично облегчит раздражение и позволит игрокам больше сосредоточиться на разработке новых игровых сборок и получении удовольствия от игры, а не на повторном открытии одних и тех же путевых точек. Многие утверждают, что такое изменение значительно улучшит игровой процесс, превратив повторяющиеся задачи в приятное исследование прекрасных пейзажей Санктуария.

Баланс между вызовом и удовольствием

Одной из частых тем в разговорах о путевых точках Diablo является баланс, который разработчики пытаются найти между сложностью и удовольствием. DragonDiscipleII кратко выразил эту загадку словами: «Причудливо, что уровни ям запоминаются, но не это, это очень… особенно». Это заявление подчеркивает непоследовательность в управлении конкретными элементами игры. Сообщество понимает, что уровень сложности имеет решающее значение для поддержания интереса к игре, но они считают, что некоторые аспекты следует сохранить, чтобы избежать ненужных хлопот. Если бы некоторые разблокированные функции были сохранены, игроки могли бы наслаждаться противостоянием с врагами, не ощущая монотонного бремени дополнительных дел. По сути, сообщество Diablo, похоже, настаивает на том, чтобы игровой процесс ценил как время игрока, так и увлекательные испытания.

По ходу разговора становится очевидным, что, хотя серия Diablo остается сильной благодаря своему культовому игровому процессу и захватывающей сюжетной линии, фанаты настаивают на улучшении игрового процесса. Они обсуждают все: от персонализированных путевых точек до опасений по поводу сезонных сбросов. Единое стремление к совершенствованию среди сообщества Diablo демонстрирует их преданность и сильную привязанность к франшизе. Игроки высказывают свое мнение в надежде сделать эту заветную игру еще лучше. Эти дискуссии подчеркивают важные аспекты игрового дизайна, которые разработчики должны учитывать при создании огромной новой вселенной для фанатов по всему миру. Пока неизвестно, прислушаются ли разработчики к этим призывам, но одно можно сказать наверняка: пыл голосов игроков находит мощный отклик.

Смотрите также

2024-08-11 01:28