🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем League of Legends стала сенсацией в игровой сфере, покорив бесчисленное количество геймеров напряженной конкуренцией и насыщенным сюжетом. Однако появление боевого пропуска Акта 1 вызвало беспокойство в страстном сообществе. Основная забота? Многие игроки считают, что речь идет больше о получении дохода, чем о реальной ценности вложенных времени и денег. Поскольку игроки выражали свое недовольство на многочисленных платформах, дискуссии вращались вокруг эффективности прохождения Акта 1 и его истинной ценности. По мере того, как игроки сталкиваются с проблемами и условиями пропуска, разочарование углубляется, заставляя некоторых задаваться вопросом, не является ли это просто еще одним способом для Riot Games воспользоваться своими преданными фанатами.
Проход Акта 1 не дает достаточного количества BXP
byu/One-Cry4476 inleagueoflegends
Краткое содержание
- Миссии пропуска Акта 1 дают обманчиво низкую награду BXP по сравнению со сложностью задач.
- Многие игроки чувствуют себя пойманными в ловушку необходимости тратить больше денег, поскольку игровые награды и достижения не стоят затраченных усилий.
- Игровое сообщество выражает подавляющее мнение, что Riot Games отменила многие предыдущие системы вознаграждений и заменила их менее щедрыми предложениями.
Загадка BXP
Основная проблема, затронутая в обсуждении, вращалась вокруг очков боевого опыта (BXP), распределяемых во время миссий Акта 1. Сообщение One-Cry4476 на Reddit эффективно отразило эту обеспокоенность, продемонстрировав значительное несоответствие между объемом работы, необходимой для выполнения миссий, и небольшими выдаваемыми наградами. В исходном сообщении указывается на поразительное несоответствие: например, задачи, требующие тысяч убийств миньонов, дают те же 250 BXP, что и более простые задачи. Хотя некоторым игрокам нравится решать сложные задачи, они ожидают, что затрачивая больше усилий, вы получите большую отдачу, а не просто вдвое или даже в четыре раза больше усилий за то же количество очков.
Несоответствие между тем, что предлагается, и тем, что ожидается в сообществе, вызывает заметное раздражение. Как кто-то остроумно заметил: «Более сложные миссии дают МЕНЬШЕ… это СМЕШНО». Некоторые пользователи с юмором предложили принять «Совет Life Pro», призывая других игроков полностью избегать боевых пропусков. Кажется, в комментариях постоянно звучит мнение, что постепенное продвижение к минимальным вознаграждениям больше похоже на тяжелую работу, чем на системы предыдущих сезонов. Игроки жаждут наград, которые кажутся значительными. Похоже, что каждый уровень пропуска служит напоминанием о том, что потраченное время не всегда приводит к достойной награде.
Разочарование в выборе дизайна
Параллельно с обновлением Акта 1 происходит изменение дизайна системы миссий, вызывающее беспокойство у некоторых игроков. Они утверждают, что некоторые привлекательные функции, предлагающие привлекательные награды, похоже, были прекращены, например, хекстековые сундуки и сферы. Это изменение привело к тому, что игроки почувствовали себя не только финансово истощенными, но и менее развлекательными из-за потери элементов, которые раньше делали League of Legends для них интересной.
Пользователь Reddit страстно выразил свое недовольство, сказав: «Кто же придумал такие ужасные решения в играх Riot?» Игроки надеются, что обновления игры принесут свежий, захватывающий контент, а не просто станут для компании способом заработать больше денег. Никто не ценит, когда ему предлагают менее приятный опыт, когда он тратит свои деньги. Поскольку сообщество продолжает обращать внимание на эти изменения, Riot Games станет сложнее сбалансировать ожидания игроков со своими планами монетизации.
Ощущение выигрыша
Звонки игроков выходят за рамки простого выражения раздражения и начинают намекать на опасения, напоминающие систему «плати за победу». Например, One-Cry4476 подчеркнул тот факт, что покупка премиум-пропуска мгновенно продвигает вас на «10 уровней», предполагая, что игра в значительной степени ориентирована на денежные транзакции, а не на игровой процесс. Это может стать проблематичным, когда сообщество начинает чувствовать, что его усилия бессмысленны, если они не тратят больше денег на приятный опыт.
В ходе обсуждения многие люди выразили неодобрение нынешней системе, а такие пользователи, как ThePurificator42069, предположили, что они могут навсегда прекратить вкладывать деньги в League of Legends. Когда деньги, потраченные на игры, вызывают ощущение манипуляции и эксплуатации, это серьезно разрушает связь между разработчиками и игроками. Однако игроки жаждут опыта, который предлагает вознаграждение без первоначальных финансовых вложений. Разговор предполагает, что если Riot Games продолжит идти по пути, ориентированному на деньги, они могут совершить существенную ошибку, оттолкнув свою базу игроков.
Как вернуть доверие сообщества
Чтобы вернуть доверие сообщества, Riot Games следует пересмотреть свою стратегию в отношении прохождения Акта 1 и устранить опасения, высказанные игроками. Игроки ищут разработчиков, которые отзывчивы, внимательны и готовы вносить изменения, которые оправдывают их инвестиции. Открытое общение о будущих стратегиях ценообразования, системах вознаграждения и планах миссий может существенно помочь в восстановлении отношений и развитии положительных эмоций.
Многие геймеры выразили пожелание о значительных улучшениях, таких как более справедливое распределение очков боевого опыта (BXP), которые лучше соответствуют уровням сложности миссий. Проще говоря, они хотят, чтобы их любимые персонажи доставляли захватывающий игровой процесс, и им не мешали сложные условия, которые ослабляют удовольствие. Когда разработчики создают увлекательную и полезную среду, игроки с большей вероятностью вернутся со свежими силами, продлевая срок службы игры.
В мире напряженных игровых соревнований, где энтузиазм высок, но ресурсов мало, мнение сообщества занимает центральное место. Поскольку сообщество League of Legends борется со сложностями прохождения Акта 1, есть большая надежда, что Riot Games обратят внимание, адаптируют и вернут игровой процесс под контроль игроков. Ставя на первое место опыт своих игроков, а не просто сосредотачиваясь на прибыли, они могут значительно улучшить свою репутацию, превратив недовольных игроков обратно в веселых сторонников.
Смотрите также
- Как победить Гадюку Напуаци в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Как победить Дориани в Path of Exile 2 (Руководство по боссам PoE 2)
- Энтузиасты Sim Racing реагируют на обзор Thrustmaster T598 от Boosted Media
- Обнаружение крапивы в Enshrouded: руководство сообщества
- Акции RASP. Распадская: прогноз акций.
- 8 сильнейших капитанов отрядов «Черный клевер» в рейтинге
- Marvel Rivals: список всех скинов Джеффа
- Изучены все духовные боссы в Path of Exile 2
- Саундтреки Persona: глубокое погружение в лучшие саундтреки, оцененные фанатами
- League of Legends: Talon против Randuins MF – он сыграл неправильно или просто врезался в стену?
2025-01-20 13:29