Как поклонник Аида, я заметил разницу во времени выполнения оригинала и сиквела. Кажется, что прохождение Hades 2 занимает у меня значительно больше времени: мои пробежки длились более двух часов от начала до смерти на боссе. Я не жалуюсь на увеличение количества контента, но увеличение продолжительности кажется заметным.
Раньше выполнение заданий в Hades занимало около 20-30 минут сидячего геймплея. Однако мой опыт работы с Hades 2 вышел за рамки этого: от начала до победы над боссом он длился более двух часов. Я не выражаю недовольство дополнительным контентом, но кажется, что врагов теперь нужно больше, чтобы победить, или может быть нехватка достаточных бонусов, увеличивающих урон.
В Hades 2 пробежки занимают больше времени?
byu/VirinaB inHadesTheGame
Краткое содержание
- Мнения игроков относительно того, занимают ли пробежки в Hades 2 больше времени из-за медленного убийства врагов, разделились.
- Сборки Scorch выявляют проблемы с видимостью и пониманием повреждений.
- Некоторым игрокам темп игры кажется медленнее, что влияет на время выполнения.
Различные мнения о времени выполнения
Как заядлый геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя подземный мир Аида, я заметил в сообществе оживленные дебаты относительно продолжительности забегов в предстоящем продолжении. Некоторые игроки утверждают, что из-за важности повышения эффективности строительства и упрощения игрового процесса пробежки стали не намного длиннее, чем раньше.
Замешательство в построении Огня
Такие эксперты, как VirinaB, подняли вопросы о сложностях использования сборки Scorch, привлекая внимание к проблемам, связанным с четкостью представления повреждений и четкостью визуальных эффектов повреждения с течением времени.
Темп игры и опыт игрока
Как заядлый геймер, я заметил, что комментарии игроков отражают самые разные точки зрения. У всех нас уникальный подход к игре и мы понимаем разные аспекты ее механики. Следовательно, время работы у нас существенно различается.
В целом ответы отражают широкий спектр точек зрения. Некоторые выражают скептицизм по отношению к идее двухчасовых игровых сессий, в то время как другие признают, что темп игры влияет на продолжительность этих сессий.
Смотрите также
- Ошибка с пит-боссом в Diablo 4: игроки недовольны версией до Nerf
- Лучшее решение для Sim Racing: начать с iRacing
- Разочарование световыми мечами Fortnite: почему фанаты разочарованы недавним обновлением
- Состояние F2P в Clash Royale: действительно ли оно самое худшее?
- Destiny 2: «Дай пять» и «Объединение стражей»
- Почему игроки Fortnite возмущены системой опыта Battle Royale
- Нетрадиционная архитектура в Deep Rock Galactic – двухэтажный жилой дом
- Разгадка тайны навыка якумо в Palworld: сможете ли вы найти больше счастливчиков?
- Война в серой зоне: 11 взводов Задди маршируют по ТАЙГЕР-БЭЙ!
- Лучшие гоночные симуляторы для начинающих в 2021 году – полное руководство
2024-05-21 02:34