Проблемы Smite’s Whisper: игрокам грозит дисквалификация за инсинуации и дружеские подшучивания

Проблемы Smite’s Whisper: игрокам грозит дисквалификация за инсинуации и дружеские подшучивания


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как давний игрок в Smite, который провел бесчисленные часы, путешествуя по яркому и оживленному сообществу, я был глубоко тронут историей Willy_P-P-_Todger и последовавшей за ней дискуссией, которую она вызвала на Reddit. Будучи заядлым геймером, я поделился с друзьями изрядной долей внутриигрового подшучивания — шуток, которые, возможно, подойдут не каждому уху, но призваны способствовать укреплению духа товарищества и поднятию настроения во время интенсивных игровых сессий.


В последнее время игроки Smite обсуждают жаркие дебаты, вызванные публикацией на Reddit. Игрок, получивший семидневный бан, который, по его мнению, был несправедливым, поделился своей историей, подчеркнув, как, казалось бы, невинные подшучивания среди друзей могут привести к игровой цензуре. Игрок, Willy_P-P-_Todger, выразил свое недовольство тем, что его наказали за использование «неприемлемой лексики» в частных разговорах с друзьями, бросив вызов ограничениям модерации в игре, которая во многом зависит от участия сообщества.

Предупреждение: похоже, что Hi-Rez приостанавливается из-за контента в незарегистрированных перешептываниях между друзьями Smite
byu/Willy_P-P-_Todger inSmite

Краткое содержание

  • В посте подробно описан опыт игрока, получившего дисквалификацию за то, что, по их мнению, было безобидным подшучиванием.
  • Критики в комментариях выражают обеспокоенность непоследовательностью модерации, особенно в отношении личных сообщений.
  • Сообщество обсуждает грань между уместной и неуместной лексикой в ​​обычных чатах.
  • Некоторые пользователи утверждают, что такие строгие меры лишь препятствуют общению между друзьями.

Инцидент, вызвавший беспокойство

Рассматриваемый инцидент связан с семидневной дисквалификацией Willy_P-P-_Todger, которую они объяснили якобы нежелательным контентом, отправленным в личных сообщениях другу. Примеры, предоставленные Hi-Rez, включали шутки, которые должны были восприниматься несерьезно, например, высказывания: «Олорун может высосать мой [шлонг]» и «Разорвите их, как укол [семенной жидкости]». Хотя Вилли признал, что используемые выражения были грубыми, контекст их дискуссий – дружеское подшучивание в рамках давней дружбы – явно отсутствовал в оценке Хай-Реза. Многие комментаторы поддержали это мнение, предполагая, что автоматические системы должны учитывать контекст, особенно в частном общении. В конце концов, многие ли из нас не обменивались беззаботными насмешками с друзьями во время игры?

Реакция сообщества: смешанная картина

Ответы на пост Вилли были самыми разными, но появилась общая черта: разочарование подходом Hi-Rez к модерации. Пользователь Medium_Pomelo_6312 заявил: «Да, это случилось со мной несколько лет назад. С тех пор, как это произошло, я никогда не использую чат Smite для общения с друзьями, лол», — намекает на сковывающий эффект, который подобный опыт оказал на общение игроков. Другой пользователь, Tbiehl1, напрямую задал вопрос Hi-Rez, выразив обеспокоенность по поводу баланса между снижением токсичности и чрезмерным контролем над дружеским взаимодействием. Этот призыв продемонстрировал стремление сообщества к модерации, которая учитывает намерения и контекст, а не строго придерживается определения ключевых слов. Между тем, другие выражали юмор, несмотря на разочарование; Пользователь Yaden2 заметил: «Это самая смешная вещь, которую я когда-либо читал в этом субреддите, извините за ваш аккаунт, lmao». Понятно, что, хотя некоторые предпочитали смех, основной посыл был серьезным: как игроки могут свободно подшучивать, не опасаясь карательных мер?

Опасности чрезмерной модерации

Ситуация Вилли подчеркивает общую проблему в многопользовательских игровых мирах: трудности, вызванные чрезмерной модерацией. Это приводит к дискуссиям о том, что представляет собой подходящую границу. Многие геймеры утверждают, что действия Hi-Rez препятствуют дружескому соревнованию и духу товарищества, которые являются важными аспектами таких игр, как Smite, которые подчеркивают командную работу и взаимодействие игроков. Некоторые игроки предлагают модераторам уделять первоочередное внимание устранению реальной токсичности, а не сосредотачиваться на случайных подшучиваниях, которые не причиняют вреда другим. Один человек даже выразил свое разочарование, заявив: «Было бы здорово, если бы они действительно запрещали людям, которые ругаются и намеренно саботируют игры, а не тратят время на такие тривиальные вещи». Из этих комментариев становится ясно, что игроки чувствуют разочарование, когда наказания не соответствуют серьезности нарушения.

Призыв к переменам

В ходе разговоров о дисциплинарных мерах Hi-Rez стало очевидно, что многие члены сообщества призывают к переменам. Существует общее мнение, что модерацию контента необходимо адаптировать к меняющимся требованиям сообщества; пользователи настаивают на системе, которая отдает приоритет пониманию контекста и намерений при изучении журналов чата. Пользователь OkChange7721 поделился тревожной историей: «Понятно, что происходит: люди, которым вы не нравитесь, могут ложно сообщить о вас». Эти обвинения в потенциальных злоупотреблениях обнажают значительную слабость нынешних систем, что может помешать игрокам быть искренними. Нельзя отрицать, что Hi-Rez сталкивается со сложной ситуацией: они должны обеспечить, чтобы игровой процесс оставался приятным, одновременно не допуская создания атмосферы, в которой игроки боятся, что их слова могут быть использованы против них позже.

Разговоры о дружелюбии и последствиях решений модератора Hi-Rez положили начало важнейшему диалогу. Пока игроки балансируют между шуткой и возможными санкциями в Smite, призыв сообщества к продуманной модерации становится более важным, чем когда-либо. Те, кто участвует в многопользовательской онлайн-игре, заслуживают свободного участия без надвигающегося страха бана за то, что задумывалось как безобидное развлечение. Поскольку игроки Smite объединяются в этих обсуждениях, будет интересно посмотреть, примет ли Hi-Rez к сведению настроения сообщества и адаптирует свой подход, чтобы гарантировать, что конфиденциальность и контекст остаются на переднем крае своей политики модерации.

Смотрите также

2024-09-21 16:13