Проблемы с производительностью прошлой эпохи: игроки высказывают свои мысли на Reddit

Проблемы с производительностью прошлой эпохи: игроки высказывают свои мысли на Reddit

Как давний геймер Last Epoch и страстный поклонник ролевых игр, я не могу не разделить разочарование моих коллег по поводу значительного падения производительности при переходе на усиленные монолиты. Требование игры к чрезмерной мощности системы оставляет многих геймеров, включая меня, сбитыми с толку и разочарованными.

Игроки Last Epoch выражают обеспокоенность по поводу заметного снижения производительности игры при переходе на усиленные монолиты. Похоже, что игра предъявляет чрезмерные требования к компьютерным системам, что приводит к резким задержкам и раздражению геймеров. однако есть ли действенное средство от этой постоянной проблемы?

Падение производительности при переходе от обычного к усиленному моно просто сумасшедшее…
byu/pyknictheory inLastEpoch

Краткое содержание

  • Усиленные монолиты в Last Epoch приводят к серьезным проблемам с производительностью у игроков, вызывая разочарование и мешая игровому процессу.
  • Игроки с высокопроизводительными системами также сталкиваются с проблемами производительности, что указывает на то, что проблема может заключаться в оптимизации игры.
  • Команде разработчиков, возможно, придется срочно решить эти проблемы с производительностью, чтобы сохранить удовлетворенность и вовлеченность игроков.

Разочарование игроков

Проще говоря, эти игроки, в частности pyknictheory и tjglaser1s, сталкиваются с неравномерным снижением частоты кадров при запуске игры «усиленные монолиты», даже несмотря на то, что их компьютерное оборудование достаточно способно справиться с этим плавно.

Технические характеристики

Пользователи, использующие расширенные конфигурации, такие как разогнанный i7 8700k от BangEnergyFTW, разрешение 1440p, видеокарта RTX 3080 и 32 ГБ памяти, сталкиваются с трудностями при достижении удовлетворительного уровня производительности.

Проблемы оптимизации

AdLate8669 разделяет разочарование по поводу результатов игры, несмотря на использование передового оборудования. Он указывает на проблемы оптимизации, типичные для ролевых игр (ARPG).

Производительность игры, по резкому выражению Dangerous-Top-69222, «крайне непривлекательна» и указывает на то, что необходимы значительные улучшения для повышения ее общей функциональности.

Смотрите также

2024-07-17 11:29