Проблемы с подбором игроков в Warzone: игроки разочарованы недостатком в навыках

Проблемы с подбором игроков в Warzone: игроки разочарованы недостатком в навыках

Как давний игрок в Warzone, который прошел путь от Platinum 3 до Diamond, я могу искренне сочувствовать разочарованию, высказанному tny_- и другими игроками. Прискорбно обнаруживать, что я сталкиваюсь с противниками, которые, кажется, находятся на другом уровне, несмотря на мой с трудом заработанный ранг. Нынешняя система подбора игроков больше похожа на азартную игру, чем на проверку навыков – и это не то, чем должна быть соревновательная игра.


Геймеры Warzone выражают на онлайн-форумах свое растущее раздражение по поводу проблем с подбором игроков, особенно в рейтинговых матчах. Сообщение пользователя tny_- вызвало бурные дебаты, когда он спросил: «Почему игрок экспертного уровня находится в лобби Platinum 3?» Эта обеспокоенность была широко распространена, поскольку игроки подробно описывали свои трудности, подчеркивая несоответствие навыков в своих играх. Многие считали, что система подбора игроков была ошибочной, что приводило к сложным игровым ситуациям, когда менее опытным игрокам приходилось противостоять значительно более продвинутым противникам. Это общее разочарование стало объединяющим призывом для многих недовольных игроков, ищущих решение того, что они считают существенным недостатком в системе подбора игроков.

WTF с подбором игроков
byu/tny- в Warzone

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу значительных различий в навыках подбора игроков.
  • Многие считают, что нехватка игроков усугубляет проблему.
  • Комментарии подчеркивают чувство беспомощности перед противниками более высокого ранга.
  • Обсуждения в сообществе указывают на срочную необходимость улучшения рейтинговых игр.

Разочарование игроков и дисбаланс навыков

В первом сообщении ‘tny_-‘ многие пользователи согласились с этим мнением, поскольку они разочаровались в своих встречах с подбором игроков в игре. Один пользователь лаконично выразился: «Вот что происходит, когда недостаточно людей играют по рейтингу, что обычно и бывает». Это наблюдение отражает широко распространенную обеспокоенность среди игроков тем, что сокращение количества игроков существенно влияет на качество матчей. По мере того, как игроки достигают более высоких рангов, они часто сталкиваются с соперниками из топ-250, из-за чего игровой процесс кажется ошеломляющим. Основным источником раздражения является не просто поражение, а ощущение, что вы оказались в ловушке системы, которая не совсем точно отражает их способности. Этому мнению вторят и другие комментарии: один пользователь сказал: «Если я проигрываю каждую стычку/каждую игру платиновым 3 или алмазным 1 и 2, я бы признал, что мой уровень — 2». Но если я проигрываю вхожу в 10 или 25 лучших в мире, как это доказывает, что я игрок?’ В этом заявлении отражено глубокое беспокойство и замешательство по поводу системы рангов и механики подбора игроков.

Обеспокоенность сообщества по поводу рейтингового игрового процесса

Одна из важных тем, возникших в результате публикации и ее обсуждений, связана с вопросом справедливости в рейтинговом игровом процессе в Warzone. Пользователь MyLameAccount0 упомянул о прекращении своего продвижения в рейтинге на алмазном уровне, поскольку считал несправедливую систему подбора игроков, часто сталкиваясь с противниками, которые были значительно более опытными. Это мнение, кажется, находит отклик у многих других игроков, поскольку они находят разочарованием участие в соревновательном режиме, где они часто чувствуют себя побежденными против более сильных противников. Игроки ожидают, что игровой дизайн будет способствовать соревновательным, но сбалансированным матчам. Однако текущая ситуация, похоже, приводит в разочарование игроков с более низким рейтингом, и некоторые из них предпочитают вообще отказаться от рейтинговой игры. Как метко заметил один комментатор: «Все кончено. Теперь я Плат III, и мои друзья, которые являются Платами, должны иметь дело с игроками Crimson. Никто не играет в рейтинге, кроме 5% лучших игроков», что отражает разочарование сообщества в рейтинговых игровых процессах.

Призыв к переменам

Этот дискурс о подборе игроков не только объединил игроков в знак солидарности, но и усилил призывы к переменам внутри самой игры. Разработчикам срочно необходимо пересмотреть алгоритмы подбора игроков. Комментарии типа «Никто больше не играет по рейтингу» подчеркивают стремление к более сбалансированной системе подбора игроков, которая адекватно учитывает игроков разного уровня навыков. Разочарование ощутимо, что привело к резким заявлениям о долговечности игры, о чем свидетельствует откровенное замечание другого пользователя: «Это шутка». Следует назвать того, кто получил лучшее игровое кресло». Такая гипербола отражает черный юмор, который используют игроки, справляясь со своим разочарованием, что означает их отчаянное желание найти решение. Без этих изменений многие опасаются, что им, возможно, придется вообще отказаться от рейтинговых игр, что еще больше уменьшит сообщество, которое процветает в соревновательных играх.

Будущее рейтинговой игры Warzone

Как преданный фанат, я глубоко вовлечен в продолжающиеся дискуссии о процессе подбора игроков в Warzone. Кажется, мы находимся в поворотной точке, когда перемены не просто желательны, но и необходимы. Игроки выражают недовольство, и это вызывает настоящий ажиотаж. Призыв к более структурированному подходу к подбору игроков, обеспечивающему подлинность рейтинговой игры, громок и ясен.

Оживленные разговоры игроков, наполненные юмором и искренними наблюдениями, создают четкое представление о проблемах, с которыми сталкивается Warzone в настоящее время. Когда игроки объединяются из-за общих жалоб, они часто приводят к существенным изменениям в игровом мире. Их обсуждения предлагают важные идеи, которые разработчики могут использовать для улучшения своих систем и обеспечения более приятного игрового процесса. Пока эти улучшения не будут реализованы, игрокам, возможно, придется терпеть неоптимальные матчи, сохраняя бдительность в отношении будущих обновлений и улучшений. По общему мнению, игроки снова жаждут честной конкуренции, и на разработчиках лежит ответственность восстановить это равновесие, гарантируя, что игра каждого игрока будет одинаково блестящей, независимо от его ранга.

Смотрите также

2024-09-28 15:13