Проблемы с подбором игроков в Valorant: в казуальных режимах невозможно играть?

Проблемы с подбором игроков в Valorant: в казуальных режимах невозможно играть?

Как давний игрок в Valorant, я глубоко сочувствую разочарованию, выраженному другими игроками по поводу системы подбора игроков. Поднявшись по рангу от Iron до Gold 1, я тоже столкнулся с, казалось бы, непреодолимой проблемой: мне пришлось столкнуться с противниками Diamond+ в обычных режимах — как будто им дали секретный ключ от моей учетной записи, и они решили взять верх!


В Valorant речь идет не только о боях с применением огнестрельного оружия, но и обсуждении мнений, особенно относительно системы подбора игроков. Недавний пост выявил раздражение игроков, которые оказываются в обычных игровых режимах, часто соревнуясь с игроками с более высоким рейтингом в режимах Deathmatch и Unrated. Один игрок, провозгласивший себя игроком Gold 1, выразил раздражение по поводу встречи с многочисленными игроками уровня Diamond+, что делало разминку и обычную игру еще более раздражающими. Как и ожидалось, это мнение перекликалось со многими другими, вызвав оживленную дискуссию на сабреддитах игры.

Во все игровые режимы, кроме соревнования, стало практически невозможно играть из-за подбора матчей
byu/my-dad-ate-my-toes в VALORANT

Краткое содержание

  • Игроки выражают разочарование по поводу системы подбора игроков в Valorant, особенно в несоревновательных режимах.
  • Значительная часть игроков сообщает, что часто сталкивается с противниками более высокого ранга, из-за чего обычный игровой процесс кажется неиграбельным.
  • Некоторые пользователи адаптировались, рассматривая эти матчи как возможность для практики, уделяя особое внимание совершенствованию навыков.
  • Дискуссия выявляет разрыв между теми, кто стремится к конкурентному балансу, и теми, кто просто ищет случайного развлечения.

Разочарования предостаточно

По моим собственным словам, как у коллеги-геймера, сообщение пользователя «мой-папа-съел-мои-пальчики» действительно нашло отклик у меня, выразив общее разочарование, которое тоже было у меня на уме. Такое ощущение, что меня постоянно сталкивают с более сильными противниками в режимах, предназначенных для более непринужденного стиля игры. Игрок по имени Киф-Элизабет прекрасно выразила это: «Подниматься по рейтинговой лестнице кажется так, будто игра на каждом шагу работает против вас.

Адаптация к мета

Вместо того чтобы жаловаться на нечестные матчи, некоторые игроки решили рассматривать их как шанс улучшить свои навыки. Например, пользователь ehisrF предположил, что соревнование с более опытными игроками может помочь усовершенствовать свои способности. Вместо того, чтобы предполагать, что эти соревнования являются предвзятыми, он рекомендовал использовать их как способ обучения – изучая их стиль игры. Это может вызвать стресс, но также дает шанс на улучшение. В этом, казалось бы, мрачном сценарии развитие способности соревноваться с более сильными противниками может вдохновить игроков сосредоточиться на собственном прогрессе, что потенциально приведет к будущим триумфам. Мысль о том, что поражение может в конечном итоге сделать человека сильнее, возможно, не всем понравится, но для некоторых людей это служит мотивацией, необходимой им для продолжения.

Дилемма рейтинга

Примечательный момент, поднятый в комментариях, касался самой системы подбора игроков, где игроки спорили о распределении рангов в зависимости от участия игроков. Пользователь LegDayDE предоставил контекст, объяснив, что игроки с более высоким рейтингом, вероятно, играют больше часов в целом, что дает им больше шансов встретиться с игроками с более низким рейтингом. Он сказал: «Поэтому, если вы не хотите стоять в очереди 10 минут, это лучший вариант». Это мнение указывает на врожденный недостаток дизайна или, возможно, на необходимое зло для более быстрого подбора игроков. Кажется, что компромисс между сбалансированными матчами и необходимостью быстрого запуска игр вызывает разочарование, которое растет, как и ряды этих алмазных игроков.

Между весельем и мастерством

В продолжающемся разговоре становится ясно, что возник разрыв между теми, кто играет ради чистого удовольствия, и теми, кто больше ориентирован на соревнование. Один пользователь прямо заявил: «Вы играете в режиме, где ранг не имеет значения, вы, по сути, плачете из-за пролитого молока». Это говорит о том, что некоторые игроки не чувствуют необходимости сбалансировать свой стиль игры в неконкурентной среде — для них эти игры — просто случайная драка, способ расслабиться, независимо от того, строго ли игровой сервер следует принципу захвата флага. правила. Вместо этого они хотят азарта и взаимодействия во время Deathmatch, что должно помочь им выработать стратегию без давления, связанного с потерей своего ранга. Различные мнения среди игроков заставляют задуматься, сможет ли система подбора игроков когда-либо удовлетворить потребности как энтузиастов соревнований, так и обычных игроков, которые просто хотят развлечься.

Эта фреска с голосами игроков Valorant создает проницательный портрет игрового процесса. Хотя обеспечение конкурентоспособности и удовольствия для различных игроков кажется сложной работой по балансированию, в конечном итоге диалоги сообщества показывают, что голос каждого игрока имеет значение. Поскольку все больше игроков продолжают делиться своим опытом, разработчики Riot Games, возможно, увидят более ясную картину того, как ориентироваться в этих мрачных глубинах матчей, чтобы обеспечить более гармоничный опыт в каждом игровом режиме. Вместо того, чтобы становиться жертвой непреодолимого разочарования, игроки могут рассматривать эти испытания как возможность отточить свои навыки или связаться с другими людьми, столкнувшимися с аналогичными испытаниями. В конце концов, независимо от того, возглавляете ли вы таблицу результатов или занимаете последнее место, опыт, которым вы делитесь с друзьями и другими игроками, остается основой того, что делает игры по-настоящему волшебными.

Смотрите также

2024-10-07 18:44