Проблемы с подбором игроков в Smite 2: проблемы и разочарования сообщества

Проблемы с подбором игроков в Smite 2: проблемы и разочарования сообщества

Как давний энтузиаст Smite с многолетним боевым опытом за плечами, я одновременно заинтригован и разочарован текущим состоянием системы подбора игроков в Smite 2. Проблемы, с которыми сталкиваются игроки, такие как несбалансированные матчи, отсутствие товарищей по команде и неравенство в навыках, глубоко резонируют со мной. Кажется, я уже катался на американских горках — в оригинальной Smite, если быть точным!


На стадии альфа-версии второй версии Smite возникают некоторые проблемы, поскольку игроки сообщают о своих впечатлениях от игрового процесса на форумах. Важный пост на Reddit пользователя MightyZeratul привлек внимание к серьезной проблеме: система подбора игроков в Smite 2 кажется ошибочной. Оригинальный плакат выражает сильное раздражение по поводу невозможности участвовать в сбалансированных и честных матчах, ссылаясь на многочисленные случаи отсутствия игроков, ухода товарищей по команде во время игр, а также на подавляющее ощущение, что разрыв в навыках делает текущий опыт невыносимым. По сути, MightyZeratul подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются многие геймеры, — плохой подбор игроков, который может отпугнуть новых и вернувшихся игроков от дальнейшего изучения Smite 2.

Когда в smite 2 будет функционировать система подбора игроков?
byu/MightyZeratul inSmite

Краткое содержание

  • Игроки испытывают крайне несбалансированные матчи, что приводит к неоднократному разочарованию.
  • Низкая база игроков усугубляет проблемы с подбором игроков и приводит к несоответствию навыков.
  • Некоторые пользователи выделяют определенные игровые механики, такие как голосование за капитуляцию, которые еще больше влияют на игровой процесс.
  • Давние игроки Smite выразили разочарование, что способствовало циклу ухода из игры.

Разочарование в сватовстве

Как геймер, погружающийся в эту новую игру, я все больше разочаровываюсь в матчах. Как отмечает MightyZeratul, такое ощущение, что многие из нас застряли в бесконечном цикле неконкурентных игр. Один игрок метко выразился: «Не ждите достойного подбора игроков, пока игроков не станет больше.

Влияние явки игроков

В разгар непрекращающихся дебатов о проблемах подбора игроков тема недостаточного присутствия игроков продолжает всплывать, напоминая игру, в которой стульев на всех не хватает. Вот я один из 900 онлайн-пользователей прямо сейчас, и, если догадаться, около половины из них занимаются Conq. Суть вопроса изложена кратко: «Это невозможно». Эти цифры рисуют тревожную картину того, как ошибочная система подбора игроков может быстро превратиться в хаотичный беспорядок, приводящий к удручающим игровым процессам. Более того, такое низкое количество игроков запускает порочный круг: плохой подбор игроков приводит к уменьшению количества активных игроков, что, в свою очередь, приводит к еще худшим матчам и еще меньшему количеству игроков. По мере ухудшения игрового процесса проблема нарастает, как снежный ком: меньшее количество игроков приводит к ухудшению матчей, что приводит к еще большему снижению вовлеченности.

Недостатки механики и игрового дизайна

Если бы проблема с подбором игроков была решена, жалобы игрового сообщества могли бы показаться менее пугающими. Однако другие аспекты, такие как голосование о капитуляции, также подверглись критике. MagicFighter заявил: «Им следует исправить голосование о капитуляции», указав, что даже фундаментальные компоненты игры не оправдывают ожиданий. Функция капитуляции предназначена для облегчения ситуации для игроков в однобоких матчах, но в настоящее время она не работает должным образом. Поскольку игроки не могут быстро завершить матч, они застревают в тщетных усилиях без особой надежды на выздоровление. Кроме того, новички выразили свои трудности: «Как новичку, это действительно разочаровывает… Это существенно влияет на опыт новичков». Следовательно, необходимо не только оптимизировать подбор игроков, но и провести полный пересмотр внутренних систем, чтобы каждый мог наслаждаться игрой.

Создание положительного опыта игрока

Среди всех проблем некоторые голоса привносят проблеск оптимизма и мудрости. Многие игроки поддержали это мнение, когда услышали, что разработчики планируют выпустить обновления для улучшения подбора игроков и общего игрового процесса до закрытого бета-тестирования. Один игрок даже указал на дорожную карту, которая могла бы помочь устранить текущий дисбаланс. Эти обсуждения показывают, что Hi-Rez осознает проблемы, и при эффективном использовании отзывов, особенно от игроков-ветеранов, существует потенциал для улучшения. GollyWhoKnows выразил сильное желание внести больший вклад: «Я (как и многие другие) хочу поиграть в игру, чтобы иметь возможность оставить отзыв, который мог бы сделать ее лучше». Такое активное участие подчеркивает преданность игроков Smite и их готовность поддерживать постоянные улучшения, одновременно получая удовольствие от игры.

Тем, кто разбирается в сложном лабиринте альфа-версии Smite 2, следует помнить, что вы не одиноки: вас окружает активное сообщество, предлагающее юмор, советы и конструктивную обратную связь. Хотя жесткая конкуренция в подборе игроков иногда может затруднить продолжение игры, есть чувство оптимизма в отношении предстоящих улучшений. Игроки остаются преданными своему делу, демонстрируя свое стремление улучшить игровой процесс до этого момента. По мере приближения к бета-версии будем надеяться, что Hi-Rez Studios прислушается к этим мнениям и создаст среду, в которой как новички, так и воины-ветераны смогут бок о бок процветать на великой арене боя.

Смотрите также

2024-09-26 23:28