🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний сторонник и преданный игрок Smite, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния предметов в игре. Недавние дискуссии на сабреддите о неравномерном распределении изменений между ролями действительно поразили меня как игрока поддержки. Кажется, что каждый раз, когда выходит обновление, соло-лейн получает львиную долю внимания, оставляя нас в пыли.
В Subreddit сообщества Smite пользователи обсуждают несоответствие в том, как игровые предметы сбалансированы между различными ролями, при этом выражается серьезная обеспокоенность по поводу отсутствия внимания к ролям поддержки. Сообщение, инициированное пользователем glorfindal77, выдвинуло эту проблему на передний план, привлекая внимание к обширным изменениям, внесенным в предметы одиночной линии, и сравнительной небрежности других ролей.
Hirez, пожалуйста, разберитесь с предметами
byu/glorfindal77 inSmite
Краткое содержание
- Поддержка недовольства игроков из-за отсутствия изменений предметов.
- Спор о том, что более скучно: поддержка или роль ADC
- Доминирование одиночной линии в настройках предметов
Обсуждение предметов поддержки
Айербе утверждает, что проблема не в предметах поддержки, а скорее в мышлении игроков. Игроки склонны тяготеть к ролям, наносящим урон, потому что считают, что эти позиции оказывают большее влияние и предлагают больше взаимодействия. Сложность мета Smite требует тщательного рассмотрения, прежде чем настраивать определенные роли.
Доминирование на одиночной линии
Как поклонник тонкостей Dota 2, я хотел бы оспорить представление о том, что смена одиночной линии автоматически приравнивается к волнению. По правде говоря, роль одиночного игрока на линии более тонкая. Иногда она становится второстепенной позицией поддержки, а иногда превращается в роль жесткого керри.
Разочарование воина
Как преданный поклонник Smite, я выразил свое разочарование изменениями класса воинов после 10-го сезона. Удовольствие, которое я когда-то получал от игры, после этих модификаций сильно пострадало. В частности, удаление и корректировка одиночных предметов в начале 10-го сезона существенно отрицательно повлияли на мой игровой процесс.
Поддержка выравнивания бед
WallyOShay подчеркивает непоследовательность в повышении уровня персонажей поддержки, рассказывая о своем собственном столкновении с этой проблемой, когда ранние победы не приводили к равному продвижению. Несбалансированная траектория прокачки этих ролей может негативно повлиять на удовольствие от игры.
Последние мысли
Поскольку Smite постоянно обновляется с новыми предметами и игровой механикой, в сообществе продолжаются дебаты относительно важности смены ролей. Значительные различия в настройках предметов для разных ролей подчеркивают сложность сохранения хорошо сбалансированного и захватывающего игрового процесса для каждого игрока.
Смотрите также
- DarkViperAU: как правильно использовать ЛУЧШУЮ специальную способность в GTA 5
- Поклонники Fortnite аплодируют Epic Games за режим нулевой сборки: меняющий правила игры
- Раскрытие секретов Deep Rock Galactic: что там живого?
- Увеличьте урожай арматуры: полное руководство по выращиванию шлифовальных дисков в абиотическом факторе
- Представляем лорда Грега: любимца фанатов Manor Lords
- Правда о геймплее Suicide Squad после кампании – что на самом деле думают фанаты
- Как справиться с болью в спине в Sim Racing: Playseat Trophy Woes
- Аид: Тайна пропавшего огнетушителя
- Техническое обслуживание черепа и костей, 2 июля – опасения и ожидания игроков
- Раскрытие текущего состояния тактики командных боев (TFT): взгляд Reddit
2024-05-21 23:05