Как давний сторонник и преданный игрок Smite, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния предметов в игре. Недавние дискуссии на сабреддите о неравномерном распределении изменений между ролями действительно поразили меня как игрока поддержки. Кажется, что каждый раз, когда выходит обновление, соло-лейн получает львиную долю внимания, оставляя нас в пыли.
В Subreddit сообщества Smite пользователи обсуждают несоответствие в том, как игровые предметы сбалансированы между различными ролями, при этом выражается серьезная обеспокоенность по поводу отсутствия внимания к ролям поддержки. Сообщение, инициированное пользователем glorfindal77, выдвинуло эту проблему на передний план, привлекая внимание к обширным изменениям, внесенным в предметы одиночной линии, и сравнительной небрежности других ролей.
Hirez, пожалуйста, разберитесь с предметами
byu/glorfindal77 inSmite
Краткое содержание
- Поддержка недовольства игроков из-за отсутствия изменений предметов.
- Спор о том, что более скучно: поддержка или роль ADC
- Доминирование одиночной линии в настройках предметов
Обсуждение предметов поддержки
Айербе утверждает, что проблема не в предметах поддержки, а скорее в мышлении игроков. Игроки склонны тяготеть к ролям, наносящим урон, потому что считают, что эти позиции оказывают большее влияние и предлагают больше взаимодействия. Сложность мета Smite требует тщательного рассмотрения, прежде чем настраивать определенные роли.
Доминирование на одиночной линии
Как поклонник тонкостей Dota 2, я хотел бы оспорить представление о том, что смена одиночной линии автоматически приравнивается к волнению. По правде говоря, роль одиночного игрока на линии более тонкая. Иногда она становится второстепенной позицией поддержки, а иногда превращается в роль жесткого керри.
Разочарование воина
Как преданный поклонник Smite, я выразил свое разочарование изменениями класса воинов после 10-го сезона. Удовольствие, которое я когда-то получал от игры, после этих модификаций сильно пострадало. В частности, удаление и корректировка одиночных предметов в начале 10-го сезона существенно отрицательно повлияли на мой игровой процесс.
Поддержка выравнивания бед
WallyOShay подчеркивает непоследовательность в повышении уровня персонажей поддержки, рассказывая о своем собственном столкновении с этой проблемой, когда ранние победы не приводили к равному продвижению. Несбалансированная траектория прокачки этих ролей может негативно повлиять на удовольствие от игры.
Последние мысли
Поскольку Smite постоянно обновляется с новыми предметами и игровой механикой, в сообществе продолжаются дебаты относительно важности смены ролей. Значительные различия в настройках предметов для разных ролей подчеркивают сложность сохранения хорошо сбалансированного и захватывающего игрового процесса для каждого игрока.
Смотрите также
- Улучшите свою игру: почему проблемы с FPS в League of Legends сильно бьют
- Волнение и разочарование: реакция обновлений серверов Valorant
- Борьба с читами в Raft: как бороться с непослушными игроками
- LUCKYY 10P: Bungie рассказывает о драме в TWID!
- Palworld: забавное фиаско с огнеметом, о котором заговорили геймеры
- Раскрываем большую тайну грибов в Deep Rock Galactic
- Brawl Stars: где пропавший шестой тейкдаун?
- Хонкай: Star Rail – жизнь художника в мире иллюстраций
- Устранение неполадок Skull and Bones: как запустить игру
- Teamfight Tactics (TFT): сколько игр нужно до алмаза?
2024-05-21 23:05