Проблемы с детализацией Smite: пользователи Reddit недовольны изменениями

Проблемы с детализацией Smite: пользователи Reddit недовольны изменениями

Как давний сторонник и преданный игрок Smite, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния предметов в игре. Недавние дискуссии на сабреддите о неравномерном распределении изменений между ролями действительно поразили меня как игрока поддержки. Кажется, что каждый раз, когда выходит обновление, соло-лейн получает львиную долю внимания, оставляя нас в пыли.


В Subreddit сообщества Smite пользователи обсуждают несоответствие в том, как игровые предметы сбалансированы между различными ролями, при этом выражается серьезная обеспокоенность по поводу отсутствия внимания к ролям поддержки. Сообщение, инициированное пользователем glorfindal77, выдвинуло эту проблему на передний план, привлекая внимание к обширным изменениям, внесенным в предметы одиночной линии, и сравнительной небрежности других ролей.

Hirez, пожалуйста, разберитесь с предметами
byu/glorfindal77 inSmite

Краткое содержание

  • Поддержка недовольства игроков из-за отсутствия изменений предметов.
  • Спор о том, что более скучно: поддержка или роль ADC
  • Доминирование одиночной линии в настройках предметов

Обсуждение предметов поддержки

Айербе утверждает, что проблема не в предметах поддержки, а скорее в мышлении игроков. Игроки склонны тяготеть к ролям, наносящим урон, потому что считают, что эти позиции оказывают большее влияние и предлагают больше взаимодействия. Сложность мета Smite требует тщательного рассмотрения, прежде чем настраивать определенные роли.

Доминирование на одиночной линии

Как поклонник тонкостей Dota 2, я хотел бы оспорить представление о том, что смена одиночной линии автоматически приравнивается к волнению. По правде говоря, роль одиночного игрока на линии более тонкая. Иногда она становится второстепенной позицией поддержки, а иногда превращается в роль жесткого керри.

Разочарование воина

Как преданный поклонник Smite, я выразил свое разочарование изменениями класса воинов после 10-го сезона. Удовольствие, которое я когда-то получал от игры, после этих модификаций сильно пострадало. В частности, удаление и корректировка одиночных предметов в начале 10-го сезона существенно отрицательно повлияли на мой игровой процесс.

Поддержка выравнивания бед

WallyOShay подчеркивает непоследовательность в повышении уровня персонажей поддержки, рассказывая о своем собственном столкновении с этой проблемой, когда ранние победы не приводили к равному продвижению. Несбалансированная траектория прокачки этих ролей может негативно повлиять на удовольствие от игры.

Последние мысли

Поскольку Smite постоянно обновляется с новыми предметами и игровой механикой, в сообществе продолжаются дебаты относительно важности смены ролей. Значительные различия в настройках предметов для разных ролей подчеркивают сложность сохранения хорошо сбалансированного и захватывающего игрового процесса для каждого игрока.

Смотрите также

2024-05-21 23:05