Проблемы с боссом-Предвестником в «Последней эпохе» — дизайн ошибочен?

Проблемы с боссом-Предвестником в «Последней эпохе» — дизайн ошибочен?

Как преданный игрок Last Epoch, потративший бесчисленное количество часов на освоение различных билдов и стратегий, я не могу не разделить мнение Sage2050 относительно дизайна босса Предвестника. Разочарование от остановки нашего продвижения к усиленным монолитам из-за этого конкретного босса одновременно разочаровывает и приводит в уныние.

В «Последней эпохе» некоторые игроки выражают разочарование по поводу того, что босс «Предвестник» препятствует их продвижению. Они считают, что замысел начальника ошибочен и негативно влияет на их опыт.

Босс-предвестник перехода к усиленному моно — это плохой дизайн
byu/Sage2050 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки считают, что дизайн босса Предвестника ограничивает прогресс
  • Проблемы с победой над боссом Предвестника вызывают проблемы в игровом процессе
  • Предложения по улучшению динамики встреч с боссами

Игрок борется с Предвестником

Sage2050 разозлился, когда их персонаж столкнулся с трудностями в борьбе с боссом Предвестника, хотя они легко победили других боссов. Монолиты, препятствующие прогрессу, были серьезной проблемой, и они сетовали на то, что не могут сбросить временные рамки или выбрать, с каким боссом встретиться следующим.

Реакция сообщества

Некоторые люди предлагали решения, предлагая новые планы строительства или тактику решения проблемы. Между тем, другие выразили обеспокоенность по поводу баланса игры и выступили за изменения, которые обеспечили бы более справедливый игровой процесс.

Расширение возможностей Предвестников

Некоторые игроки предложили, чтобы Предвестники появлялись только в более прочных монолитах, что усложняло опыт опытным искателям приключений.

В «Последней эпохе» в ходе беседы были раскрыты различные точки зрения на уровень сложности, развитие и структуру игры, что вызвало страстные дискуссии среди игроков.

Смотрите также

2024-07-21 09:58