Проблемы повествования Destiny 2: напыщенная речь Reddit

Проблемы повествования Destiny 2: напыщенная речь Reddit

Как давний поклонник Destiny 2, я полностью согласен с Jcorb и разочарованием сообщества по поводу подхода Bungie к повествованию. Я потратил бесчисленное количество часов на эту игру, и может быть неприятно чувствовать себя потерянным или подавленным новым контентом без надлежащего контекста.


В недавнем сообщении на Reddit геймеры Destiny 2 выразили обеспокоенность по поводу стиля повествования в последнем дополнении игры. Пользователь Jcorb особенно раскритиковал Bungie за то, как они представляют элементы истории, что вызвало оживленные дебаты в сообществе.

Bungie, вы ДОЛЖНЫ найти лучший способ рассказать свою историю игрокам, которые «отстают»
byu/Jcorb inDestinyTheGame

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют себя ошеломленными бомбардировкой сюжетного контента без надлежащего контекста.
  • Предложения включают более четкую систему развития сюжета, чтобы не испортить ключевые моменты сюжета.
  • Новым и вернувшимся игрокам сложно ориентироваться в сложной повествовательной структуре игры.

Разочарования пользователей

Несколько пользователей согласились с мнением Jcorb, выразив недоумение и раздражение по поводу бессвязного повествования. Пользователь King_Buliwyf, однако, сообщил о контрастном опыте, связанном с кат-сценами, подчеркнув несоответствия во времени представления геймерам повествовательного контента.

Решения и сравнения

Как геймер, я заметил, что пользователь Arcturus1800 привел несколько важных моментов при обсуждении различий между такими играми, как Star Wars: The Old Republic (SWTOR) и Warframe, с точки зрения того, как они представляют уведомления о новом контенте и прогресс квестов. На мой взгляд, эти игры предоставляют игрокам более эффективные способы взаимодействия с новым контентом, не чувствуя себя перегруженными или испорченными. Например, SWTOR часто отправляет тонкие уведомления о новых главах сюжетной линии, позволяя мне исследовать повествование в своем собственном темпе, в то время как динамическая система квестов Warframe сохраняет свежесть и интересность, обеспечивая постоянный поток задач, которые адаптируются к моему прогрессу. Тем не менее, обе игры подверглись критике за отсутствие четкого пути, по которому игроки могли бы прочувствовать историю, не подвергаясь серьезным спойлерам.

Предложения сообщества

Некоторые геймеры, такие как SendMeYourSmyle, выступают за включение сюжетных миссий в каждое расширение, что позволит игрокам заново испытать контент на своих собственных условиях, вместо того, чтобы неожиданно попадать в новые ситуации при входе в систему, как упоминает Trueshinalpha.

Преданные фанаты Destiny 2 тесно связаны с сюжетной линией игры, но при этом выступают за более доступный метод повествования, чтобы увеличить их удовольствие.

Смотрите также

2024-07-12 07:28