Проблемы игрового процесса FIFA 25: почему мы застряли в дилемме «отзывчивый или неотзывчивый»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ах, дорогой друг, позвольте мне поделиться с вами скромными мыслями по поводу FIFA 25, поскольку я был преданным игроком еще со времен FIFA 97. Тогда у нас не было красивой графики или сетевой игры; все дело было в простой радости от передачи и забивания голов на старом ЭЛТ-мониторе. Но, ох, как изменились времена!

Сейчас я разрываюсь между двумя мирами: в одном все работает плавно, как в хорошо смазанной машине, а в другом мои игроки движутся так, будто их окунули в патоку. Это похоже на попытку танцевать с партнером, который не может решить, вести его или следовать за ним!

Я получал удовольствие от тех отзывчивых игр, которые заставляют меня чувствовать себя непобедимым на поле, где каждый пас находит свой след, и каждый удар попадает в сетку ворот. Но бывают и такие ужасные матчи, в которых я чувствую себя так, будто играю против невидимого силового поля, а мои игроки упорно отказываются делать то, что я приказываю. Это поездка на американских горках, которая в один момент приводит меня в восторг, а в следующий — совершенно расстраивает.

Дебаты о качестве связи, безусловно, снова подняли голову, бросая тень на наши виртуальные футбольные матчи. Иногда мне кажется, что я играю против команды со всего земного шара с сомнительным подключением к Интернету, а иногда мне кажется, что мой противник находится прямо в комнате со мной. Непредсказуемость каждого матча заставляет меня стремиться к последовательности и справедливости.

Что касается игрового дизайна, то должен сказать, что защитный ИИ стал для меня занозой на глазу. Разработчики словно создали неприступную крепость, не оставив места для творческой игры или стратегических маневров. И давайте даже не будем говорить о тех «защитных стенах», которые появляются, кажется, из ниоткуда!

Итак, я стою здесь, игрок с сердцем, полным страсти к прекрасной игре, и задаюсь вопросом, не сбилась ли с пути моя любимая серия FIFA. Я могу только надеяться, что разработчики прислушаются к нашим опасениям и постараются создать более сбалансированный и приятный опыт для всех игроков.

А теперь позвольте мне поднять настроение небольшой шуткой: почему игрок FIFA был так сбит с толку? Потому что он не мог решить, играть в защите или перейти в нападение – в итоге просто остался на скамейке запасных!

Как преданный фанат FIFA, играющий в эту серию более десяти лет, я одновременно взволнован и разочарован выпуском FIFA 25. С одной стороны, предвкушение возвращения в мир футбола всегда волнует; с другой стороны, игровой процесс вызвал у меня чувство разочарования и замешательства.

Ностальгия по плавному и отзывчивому игровому процессу в предыдущих версиях, таких как FIFA 22 и FIFA 23, ощутима среди сообщества, поскольку в этой последней части мы боремся с тем, что кажется регрессом. Я обнаружил, что колеблюсь между моментами воодушевления во время плавной игры и чувством разочарования, когда элементы управления кажутся вялыми и неотзывчивыми, разрушая игру даже самого опытного игрока.

Я не могу не задаться вопросом: что происходит с FIFA 25? Почему нам кажется, что мы застряли в подвешенном состоянии между отзывчивым и неотзывчивым опытом? Отсутствие последовательности в игровом процессе вызвало бурные дискуссии среди игроков, заставив нас тосковать по временам, когда игра была более интуитивной.

В конечном счете, я надеюсь, что EA Sports быстро решит эти проблемы, чтобы будущие обновления вернули волшебство, которое сделало FIFA любимой франшизой для многих из нас. На данный момент я продолжу настраивать параметры своего контроллера и адаптироваться к особенностям FIFA 25, при этом скрестив пальцы, чтобы в ближайшие недели игра была более плавной.

На EAFC можно играть только в два типа игр. Отзывчивый и неотзывчивый.
byu/diddleedee inEASportsFC

Краткое содержание

  • Игроки описывают свой опыт игры в FIFA 25 как колеблющийся между двумя крайностями: отзывчивый игровой процесс, который кажется динамичным и приятным, и неотзывчивый игровой процесс, вызывающий разочарование и разочарование.
  • Многие пользователи считают, что отсутствие связи в игровом процессе приводит к неравномерности игрового поля, на что сильно влияют качество сервера и проблемы с подключением.
  • Члены сообщества критикуют выбор игрового дизайна, особенно защитный ИИ, что еще больше усугубляет негативные аспекты невосприимчивого игрового процесса.
  • Обеспокоенность возрастает по мере того, как игроки заявляют, что нужно что-то изменить, поскольку многие считают, что их жалобы остались неуслышанными EA.

Опыт реагирования: краткая эйфория

Когда игроки говорят о реактивной игре, разговор переходит от стонов и вздохов к возбужденным восклицаниям. Пользователь заявил, что, когда все становится на свои места — передачи плавные, удары точно в створ и игроки, кажется, читают мысли друг друга, — создается ощущение, что сработало заклинание. Это волнующее ощущение позволяет игрокам наслаждаться каждым умелым ходом, набирать очки и наслаждаться радостью от с трудом заработанной победы. Диддлиди, оригинальный плакат, передает это чувство, говоря: «Когда я играю в реактивную игру, я начинаю задаваться вопросом, есть ли у моего противника вообще шанс». Для геймеров, привыкших к стратегической игре, отзывчивая среда делает преодоление трудностей более увлекательным и восстанавливает чувство контроля. Тем не менее, в этих восхитительных моментах таится скрытая неопределенность, поскольку каждый матч может внезапно изменить направление, втягивая игроков обратно в вихрь суматохи.

Неотзывчивый кошмар: битва с самой игрой

Ах, но затем наступает еще более неприятное положение — положение более мрачное, чем обнаружение мокрых носков во время дождливого футбольного матча. Игроки выражают свое разочарование, чувствуя, что их цифровые «я» превратились в неуклюжих малышей в скейт-парке. Такие пользователи, как Every-Shape4959, выражают обеспокоенность: «Меня наказывают за малейшие ошибки… но мой оппонент может делать все, что захочет, и игра его спасет». Такое изображение игры в роли беспощадного судьи порождает поле битвы психологической конфронтации внутри матча. Жалобы на то, что вы чувствуете себя застрявшим или медленнее, чем противники, стали частыми, что указывает на то, что, когда игра перестает отвечать на запросы, это борьба против законов движения вместо другого игрока. История GJDC74, когда команда GJDC74 вел в перерыве со счетом 9:0, несмотря на превосходящую команду, кажется сюжетом прямо из комедии, где поворот всегда работает против игрока.

Перетягивание каната: качество сервера и соединения

Дискуссия о качестве соединения в игре становится основным предметом обсуждения на этой арене, наполненной разнообразными игровыми впечатлениями. Некоторые игроки борются с высокой задержкой, в то время как другие наслаждаются быстрым ответом благодаря пингу в 12 мс, что заставляет многих задаваться вопросом, полезна или вредна одноранговая система игры. iamstandingontheedge точно уловил суть этой проблемы, указав, что интернет-соединения как игрока, так и противника влияют на качество игры, создавая сложную и противоречивую среду для геймеров. При неожиданном повороте событий вы оказываетесь в паре с Билли из далеких стран, который считает Wi-Fi предметом роскоши. Эта непредсказуемая настройка разочаровала игроков, поскольку это неуловимое качество соединения потенциально может повлиять на каждый матч, что делает каждый опыт уникальным, а иногда и сложным для навигации.

Игровой дизайн и оборонительный ИИ: растущая обеспокоенность

Как страстный геймер, я не могу не заметить растущие слухи о недостатках игрового дизайна, особенно в отношении надежного защитного ИИ. Вызывает беспокойство то, что, хотя технологии должны повышать удовольствие от игрового процесса, нынешняя механика склоняется к подавляющему преимуществу защиты над нападением. Такое ощущение, будто ты стоишь перед, казалось бы, непроницаемыми «защитными стенами», когда выстрелы необъяснимым образом отскакивают от невидимых барьеров. Ill-Highway-6301 метко выразился: «Это просто глупый игровой дизайн; более сбалансированная наступательная игра могла бы, по крайней мере, сделать игру интересной, когда связь слабая». Теперь геймеры оказались в болезненном затруднительном положении: либо терпеть защитные трюки противника, либо сдаваться из-за раздражения из-за воспринимаемого идиотизма ИИ. Гнев игроков растет, и игроки взывают к Electronic Arts (EA) о решении этих давних проблем, но их молчание кажется оглушительным.

Обсуждения игрового процесса FIFA 25 выдвигают на первый план более широкую дискуссию, касающуюся надежд игроков и реальности создания видеоигр. Игроки выражают желание более прямого диалога с разработчиками, задаваясь вопросом, почему повторяющиеся несоответствия в игровом процессе продолжаются, несмотря на ежегодные выпуски, что очень похоже на неудовлетворительное продолжение популярного сериала. Поскольку каждая игра предлагает непредсказуемое эмоциональное путешествие — радость, когда игра работает хорошо, и разочарование, когда кажется, что она сбивает вас с толку во время забивания гола, — очевидно, что необходимо внести изменения.

Пока фанаты упорно ищут решение, они сталкиваются с разочаровывающей правдой: их заветная серия FIFA предлагает им две контрастные встречи: одна отражает подлинный дух футбола, а другая напоминает нежелательную игру в прятки. где руководящие принципы, кажется, неожиданно меняются. Несмотря на виртуальную обстановку, эмоции, испытываемые игроками – будь то разочарование или надежда – несомненно, искренни.

Смотрите также

2024-12-30 23:44