Привет, Motorola, есть время и место для рекламы. Серьезное предупреждение о погоде нет.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я проживаю на восточном склоне Аппалачской горной линии, к западу от Вашингтона, округ Колумбия. Я не люблю снег или морозный дождь, но моя неприязнь к льду интенсивно. Лед должен быть в стакане с водой, не спускающейся с неба.

Действительно, мы оказываемся прямо в гуще ледяной бури, и метеорологи предупреждают, что это может быть довольно серьезным — до двух дюймов льда рисует холодную картину, не так ли? Следив за этим, я, естественно, выступил, когда мой Razr 2024 предупредил меня о предоставлении погоды от Национальной метеорологической службы. Я считаю, что многие другие сделали бы то же самое.

Я не задумывался над сообщениями из «виджета Moto» на моем телефоне, в первую очередь потому, что он функционирует как большие часы, не предоставляя обновления погоды. Однако, когда я взаимодействовал с ним, меня привели к приложению системы Motorola, которое имело рекламу на ее базе, и красным баннером, призывающим меня нажать для получения информации о продолжающемся шторме.

Двигаясь вперед, я столкнулся с всплывающей рекламой, охватывающей весь экран. Это было довольно сомнительно, в которой была только одна кнопка «Открыть», которая привела к веб -сайту. Закрытие потребовало поиска кнопки «X», расположенной в верхнем правом углу.

В более простых терминах я изначально думал, что постукивание по этой вещи не вызовет объявление, но это происходит каждый раз. Попробовав это около 20 раз, я понял, что мое предположение было неверным.

В это трудно поверить. Я с комфортом сидел, наслаждался теплом в помещении и взглянул на прогноз погоды, но и воображал в этом беспорядке … это невыносимо! Я понимаю, что никто не будет проезжать через ледяную бури, чтобы проверить его точное местоположение, находясь за рулем, но все же есть ограничения. Motorola, похоже, каким -то образом превысила эти границы.

Первоначально я нахожу, что реклама раздражает, но я признаю их необходимость во многих сценариях. Средства массовой информации, такие как телевизионные и радиостанции, нуждаются в способе покрытия своих расходов и продолжать работать, в противном случае они могут исчезнуть, как это было. Я действительно скучаю по этой станции. По правде говоря, нет такой вещи, как полностью свободный контент; Вы либо платите с деньгами, время или данными. Тем не менее, хорошо спланированная реклама может быть частью «бесплатного» пакета контента.

Действительно, я знаю, что Topmob объединяет рекламу, которая иногда может показаться тщательно спланированным. Всякий раз, когда наша рекламная сеть сталкивается с проблемами, у нас есть специальная команда в режиме ожидания для диагностики и быстро решить проблему. Мы отображаем рекламу в качестве средства покрытия затрат на наш бесплатный контент, но мы стремимся, чтобы они не были навязчивыми или плохо время.

Проще говоря, несправедливо показывать рекламу в ситуациях, когда платеж уже произведена. Например, наличие объявлений на Amazon Prime Video или в любой другой платной потоковой службе не кажется правильной. Если контент является ценным, было бы лучше увеличить ежемесячную плату на доллар. Кроме того, вставка рекламы в системное программное обеспечение потребительской электроники, которое вы приобрели в полном объеме, еще более неприемлемо.

Это разочаровывает и глупо, когда такие компании, как Samsung и Motorola, делают определенные вещи. Честно говоря, эти действия заставляют меня подумать о том, чтобы отказаться от своего телефона в качестве формы протеста, но это один из лучших телефонов, которые я когда -либо имел.

Эти компании, такие как Motorola, Samsung, Google и другие, постоянно контролируют ваши действия, когда вы используете свой телефон. Поскольку эти устройства обычно стоят несколько сотен долларов, им не нужно показывать навязчивую рекламу.

Смотрите также

2025-02-08 01:23