Принимаем участие в дебатах о пуле карт в Valorant – высказываются геймеры

Принимаем участие в дебатах о пуле карт в Valorant – высказываются геймеры

Как давний поклонник Valorant и заядлый игрок, я полностью согласен с обеспокоенностью сообщества по поводу ограничений набора карт в казуальных игровых режимах, таких как Deathmatch. Я нахожу недоумением, почему Riot Games вводит такие ограничения в эти более короткие игровые режимы, когда они необходимы для улучшения различных навыков, которые приводят к соревновательной игре.


В различных ветках Reddit геймеры Valorant выразили обеспокоенность по поводу ограниченного выбора карт в определенных игровых режимах.

Пожалуйста, снимите ограничение на количество карт из более коротких игровых режимов (Swiftplay, Spike Rush, Deathmatch, Escalation)
byu/JellyCat Sandwich VALORANT

Краткое содержание

  • Игроки задаются вопросом о логике ограничения количества карт в казуальных игровых режимах, таких как Deathmatch.
  • Некоторые считают, что Deathmatch должен иметь тот же пул, что и соревновательный режим, для лучшей практики.
  • Смена наборов карт в Deathmatch приводит к фрагментации взаимодействия с игроками.

Перспектива сообщества

Как страстный игрок в Valorant, я не могу не выразить свое разочарование, когда вижу проблему, которая беспокоит сообщество так же сильно, как эта. Я искренне надеюсь, что Riot Games осознает эту обеспокоенность и вскоре примет меры, поскольку многие игроки разделяют мое мнение, что это решение далеко не идеально.

MEMPiRE утверждает, что режимы «Deathmatch» и «Соревновательный» должны использовать один и тот же пул игроков. Однако для всех остальных режимов ваша оценка верна.

Практичность против разнообразия

«В ответ на Admirable_Resource98 я бы сказал, что оттачивание своей цели на карте, которую вы редко посещаете, — это ненужная трата времени».

Как преданный энтузиаст Swiftplay, я могу почувствовать чувство застоя после того, как потратил значительное количество времени на игру. SuccessfulDinner1629 метко выразился: «Несмотря на то, что я потратил 100 часов на Swiftplay, я едва коснулся поверхности, имея за плечами всего 40 карт».

Смотрите также

2024-05-01 17:53