Примечания к патчу 5 обновления 1: Улучшения и исправления ошибок

Привет, геймеры! Вот краткий обзор обновлений, которые мы подготовили для вас после запуска обновления 5. Мы усердно работали над совершенствованием вашего игрового опыта, и эти изменения, улучшения и исправления багов являются частью этой работы. Давайте вместе разберемся с ними!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Заметки о патче 5 в графике 1 подробно описывают различные улучшения, оптимизации и решения проблем, которые будут внедрены для нашей часто играемой игры. Среди этих улучшений: решение вопросов с выбором экрана, на котором отображается игра; обеспечение видимости собственных транспортных средств на карте приложения; улучшение логики перемещения предметов сотрудниками.

Тейлор, разработчик из Schedule 1, поделился информацией о том, что первое обновление контента для игры ожидается в течение ближайших выходных. Хотя подробности пока не определены, он заверил игроков, что они получат намеки на то, чего ожидать заранее.

Примечания к патчу 1, Версия 5: Полный журнал изменений

Полный набор заметок к патчу для обновления 5 по плану 1:

Патч после запуска #5 уже доступен: @ScheduleOneGame / April 1, 2025

Настройки/улучшения

  • Добавлено активное отображение настроек для выбора монитора, на котором будет отображаться игра.
  • Ботаники теперь будут автоматически перемещать продукцию из своих запасов на сушильные стеллажи.
  • Собственные транспортные средства теперь видны в приложении карты.
  • Реализовал несколько проверок валидности и мер предосторожности для поиска пути NPC и перемещения в пространстве. Я думаю, что это было одной из основных причин сбоев на определённых чипсетах (спасибо Chi Chi с Discord за указание на эту проблему).
  • Пересмотренное поведение передвижения предметов сотрудников стало немного умнее.
  • Внедрены эффекты для NPC на определенном расстоянии, чтобы улучшить производительность.

Исправление ошибок

  • Исправлено, что неигровые клиенты иногда не могли нанести удар или стоять за столом в блэкджеке.
  • Исправлена ошибка интерфейса квеста, иногда вызывающая бесконечные экраны загрузки в многопользовательской игре.
  • Исправлено, что выделение буфера обмена не переприсваивается без ручного удаления существующего выделения (кровати сотрудников, материалы ботаника и т.д.).
  • Исправлена ошибка, когда дилер иногда заранее раскрывал свои карты игрокам не ведущим игру в блэкджек.
  • Исправлена проблема с внешним видом куртки в первом лице.
  • Исправили достижение ‘Мастер Шеф’, которое раньше выдавалось преждевременно.
  • Исправил некоторые ошибки ссылок на нулевые свойства, которые вызывали проблемы с загрузкой и десинхронизацией в мультиплеере.
  • Полочка сушилки кнопка ‘сушить’ теперь неактивна если слот ввода занят сотрудником.
  • Исправлена ошибка поведения NPC ‘оставаться в здании’, иногда вызывающая проблемы у игроков не являющихся хостами.
  • Иногда испускаемые излучатели голосового озвучивания (NPC) генерируют нулевое значение.

Смотрите также

2025-04-03 17:02