Примечания к бонусному обновлению Smite 11.9: реакция игроков на изменения баланса

Примечания к бонусному обновлению Smite 11.9: реакция игроков на изменения баланса

Как опытный игрок в Smite, потративший бесчисленные часы на освоение тонкостей каждого бога, я не могу не испытывать смешанные эмоции, просматривая последнее бонусное обновление 11.9. Изменения таких персонажей, как Анубис и Артемида, заставили меня почесать голову в замешательстве и недоверии. Похоже, что разработчики играют с богами в какую-то космическую игру «ударь крота», а не решают основные проблемы.


Недавно Smite выпустила бонусное обновление 11.9, вызвав настоящий ажиотаж среди геймеров. По мере того, как фанаты углубляются в детали, изменения, внесенные в таких персонажей, как Анубис и Артемида, предполагающие их смягчение, вызвали недоумение и споры. Это обновление затронуло нервы, особенно потому, что игроки уже довольно давно с нетерпением ждут справедливого баланса в игре.

Примечания к бонусному обновлению 11.9
byu/FindingThoth inSmite

Краткое содержание

  • Примечания к патчу вызвали неоднозначную реакцию: пользователи выразили недоумение по поводу изменений таких персонажей, как Анубис и Артемида.
  • Игроки раскритиковали изменения баланса, заявив, что они кажутся случайными и лишенными последовательности.
  • В комментариях было отмечено разочарование по поводу предполагаемого разрыва между отзывами сообщества и стратегиями обновления разработчиков.
  • Несмотря на некоторое волнение по поводу усилений персонажей, многие игроки считали, что в целом балансировка была непоследовательной и плохо реализованной.

Загадка Анубиса

Обновления в примечаниях к патчу включали снижение мощности Анубиса, персонажа, который, по мнению некоторых игроков, не оправдывал такого снижения. Один игрок сказал: Я видел ослабления Анубиса и был весьма озадачен., отражая общее мнение среди членов сообщества по поводу стандартов, применяемых к этим модификациям. Многие считают, что корректировки должны основываться на широком наборе данных, принимая во внимание как соревновательные, так и случайные сценарии игрового процесса. К сожалению, похоже, что при внесении изменений разработчики в первую очередь сосредоточились на проценте побед, что может привести к ненужному нацеливанию на определенных персонажей.

Артемида: неожиданная цель

Среди неожиданных изменений в обновлении, безусловно, стоит отметить изменение способностей Артемиды. Мнение, которое нашло отклик у многих, было выражено так: «Я никогда не думал, что увижу фразу «мы ослабляем Артемиду» в официальных примечаниях к патчу».» Сообщество обсуждало, были ли эти изменения направлены на достижение баланса или если бы это были случайные изменения. Учитывая, что регулярные корректировки вызывают раздражение, сообщество часто выражает потребность понять, почему конкретные персонажи ослабляются (ослабляются) или усиливаются (усиливаются). Это вызывает сомнения: учитывают ли разработчики игроков, посвятивших значительное время и мастерство освоению конкретных персонажей?

Баффы или просто решения в дартс?

Вместо этого, в то время как некоторые люди чувствовали недовольство изменениями, названными «ослаблениями», другие проявляли раздражение по поводу непредвиденных улучшений или «улучшений». В одном комментарии говорилось: «Бафф Clio ult cd. Черт возьми». По мере того, как среди членов сообщества возникали дискуссии относительно этих неожиданных модификаций, всплыло общее мнение: раздражение из-за того, что казалось непоследовательностью в сделанном балансирующем выборе. Игроки опасаются, что эти частые изменения могут указывать на бессистемный подход к балансировке, сродни бесцельному бросанию дротиков в доску. Эти сомнения в системе балансировки часто вызывают среди игроков предположения о том, столкнутся ли их любимые персонажи с ослаблением или усилением в будущем.

Недовольство сообщества

Судя по всему, широко распространено недовольство тем, как осуществляется корректировка игрового баланса, о чем свидетельствует откровенный комментарий игрока: «Чистое разочарование… Увидимся в следующем году, если дела пойдут лучше».» Такое мнение подчеркивает разрыв между многими игроки чувствуют себя между ними и разработчиками игры. Игроки постоянно выражают желание создать модель баланса, учитывающую отзывы сообщества, что становится все более важным для улучшения будущих обновлений игры. Никто не хочет оставаться здесь, просто чтобы увидеть, как их любимые персонажи подвергаются неожиданным ослаблениям или усилениям, которые кажутся не связанными с игровыми реалиями.

Будущие соображения

Игроки демонстрируют смесь рвения и опасений по поводу предстоящей Smite 2, поскольку они с нетерпением ждут, когда разработчики более широко учтут отзывы сообщества в будущих проектах. Перспектива новой игры серии вызывает эмоции, и игроки задаются вопросом, как на этот раз будет обеспечен баланс. Ожидая Smite 2, игроки скрещивают пальцы, надеясь на более равные условия игры, где их проблемы будут решены вдумчиво. На данный момент они готовятся к постоянным обновлениям, выражая свое мнение в надежде на существенные улучшения.

В динамичной смеси удивления и протеста повторяющиеся дебаты вращаются вокруг предлагаемых изменений, служа постоянным напоминанием о том, что игра требует прогресса, чтобы оставаться актуальной для своих преданных фанатов. Хотя критика составляет основу этих дискуссий, стремление к более гармоничному и увлекательному опыту Smite остается движущей силой продолжающихся дискуссий на форумах. Балансирование — непростая задача, но при постоянном вкладе и участии игроков сообщество Smite может сотрудничать, чтобы гарантировать, что их мнения будут приняты во внимание среди меняющейся волны обновлений и примечаний к патчам.

Смотрите также

2024-09-17 03:43