Предложения по новым функциям Manor Lords: мнение сообщества после 100 часов игрового процесса

Предложения по новым функциям Manor Lords: мнение сообщества после 100 часов игрового процесса


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем 20-летним стажем, я видел изрядную долю игровых механик, которые нуждались в некоторой доработке, и Manor Lords, похоже, не является исключением. Проведя впечатляющие 100 часов в этом средневековом шедевре, я могу с уверенностью сказать, что приоритеты строительства являются серьезным предметом споров. Нынешняя система напоминает пасти кошек в сахарной лихорадке!


Manor Lords, игра, сочетающая стратегическое мышление с механикой строительства города, недавно вызвала активное обсуждение среди игроков на форумах сабреддита. Один игрок, известный как Lokinir, поделился своим обширным опытом, наиграв около 100 часов, надеясь выявить некоторые нюансы игры. Их сообщение включает в себя несколько предложений по функциям, направленным на улучшение игрового процесса, особенно в отношении расстановки приоритетов строительства, механики бартера и логистики, связанной с использованием волов и рабочих зон. Игроки быстро присоединились к игре, поделившись своими идеями и повторив некоторые разочарования, о которых говорил Локинир, начиная от вопросов приоритета строительства и заканчивая нелогичным характером управления ресурсами. Общее настроение, кажется, отражает смесь разочарования и надежды на улучшение названия.

Краткое содержание

  • Игроки считают, что приоритеты строительства запутаны и неэффективны, что часто приводит к неприятным задержкам.
  • Идея создания бартерного резерва получила широкое признание и призвана удовлетворить потребность в управлении ресурсами в специализированных городах.
  • Обеспокоенность по поводу управления задачами волов указывает на стремление к более упорядоченному логистическому контролю.
  • Сообщество проявляет сильную надежду на будущие улучшения, но при этом испытывает трудности со стороны существующих элементов игрового процесса.

Разочарование в приоритетах строительства

Приоритеты строительства, кажется, являются важным предметом разногласий среди игроков Manor Lords. Один из пользователей Redditor, отец-ленивец, попытался объяснить, что нынешняя система может работать так, как задумано, предположив, что в процессе строительства часто участвуют свободные рабочие и быки. Этот пользователь заявил: «…волы сначала принесут в церковь бревна, а затем в дома. Бесплатные рабочие понесут камень, но если дома получат дерево до того, как церковь получит весь камень…» Хаотичный танец между приоритетами может стать крайне несбалансированным: одно здание будет томиться целую вечность, в то время как другие будут достроены первыми. Курос, еще один игрок, добавил, что предполагаемая неэффективность может усиливаться, если игроки одновременно манипулируют несколькими строительными проектами. Общий консенсус здесь отражает стремление сообщества к более четкой организационной системе, которая позволит им определять строительство в нумерованном порядке для эффективного управления своими растущими городами.

Предложение по бартерному меню набирает обороты

Когда игровые элементы имитируют сложности реального мира, игроки могут оказаться в затруднительном положении с управлением ресурсами. Идея создания бартерного резерва, аналогичного системе торговых постов, нашла отклик у многих. Игроки призывают к созданию такого резерва, чтобы избежать сценариев, при которых город, специализирующийся на хлебе и эле, потенциально может превратиться в руины. Как заметил один пользователь: «…если бы у меня был сельскохозяйственный город, посвященный хлебу и элю, я бы не хотел торговать, пока запасы не закончатся!» Это изменение может помочь сгладить колебания цен на товары, позволяя игрокам более эффективно планировать без необходимости постоянного микроменеджмента. Сообщество подчеркивает необходимость баланса между устойчивостью и ростом, преодолевая трудности средневековой жизни. Эти выводы подчеркивают необходимость того, чтобы лорды поместий улучшали свои системы управления ресурсами, особенно в будущих обновлениях.

Быки и характеристики задач

В старые времена волы играли решающую роль в повседневной жизни, так же, как современные игроки Manor Lords используют их в своей игре. Однако, похоже, что многие игроки не максимизируют потенциальную эффективность своих волов. Одно из предложений состоит в том, чтобы у быков был более четкий приоритет задач, чтобы они могли помочь нам более эффективно достигать наших стратегических целей. В сообщении Локинира было отмечено, что просто иметь больше волов — не единственный ответ; вместо этого речь идет о назначении задач, которые поддерживают наши общие цели. Комментатор предположил: «Что касается работы с волами, решение на самом деле состоит в том, чтобы приобрести больше волов». Но, возможно, может быть более тонкий подход? Игроки в сабреддите обсуждают возможность более эффективного назначения волам конкретных ролей, таких как перевозка леса или вспашка полей, предотвращая тем самым случайное распределение этих ценных рабочих животных.

Логистика: всеобъемлющая проблема

Проще говоря, управление ресурсами, такими как бревна, в средневековых симуляциях или даже в реальном управлении — это не просто современная проблема; это существует уже давно. Игрок по имени Humbertog93 указал на проблемы, связанные с этим, подчеркнув необходимость непрерывного движения, необходимого для управления журналами. Он сказал: «Мне пришлось снести несколько бревенчатых стоянок, чтобы волы могли вывезти оттуда бревна». Это предполагает, что системы, предназначенные для строительства и обслуживания, должны быть гибкими, но организованными, способными справляться с давлением роста, не становясь слишком сложными или прерывающими по ходу игры. Когда дизайнеры задумываются о расширении игры, жалобы на логистические проблемы возникают все чаще. В идеале перемещение ресурсов в игре со временем должно стать менее обременительным, обеспечивая плавный и непрерывный процесс, а не полный постоянных перерывов.

Диалог среди сообщества Manor Lords свидетельствует о ощутимом стремлении к усовершенствованию и улучшению, которое не только облегчит эти болевые точки, но и обогатит общий игровой процесс. Каждая предложенная функция воплощает в себе более широкое желание игроков более осмысленно заниматься механикой. Если разработчики прислушаются к этим мнениям сообщества, мы сможем увидеть новую волну инноваций в и без того увлекательной игре. При наличии терпения и совместной обратной связи Manor Lords потенциально может превратиться в стратегически сложную, но приятную игру как для разработчиков, так и для геймеров.

Смотрите также

2024-10-22 23:45