Последняя эпоха: почему кампания может мешать вам получить эпическую добычу


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я не могу не кивнуть, соглашаясь с мнением Pandarandr1st. Кампания в Last Epoch, хотя и предлагает мощное развитие персонажей, часто ощущалась как обязательная пробежка по парку, наполненному посредственными пейзажами, а не как правильно созданный ландшафт. Я тоже жажду более увлекательного опыта, который не удерживает меня от эпической добычи, ожидающей в конце.

Многие геймеры обсуждали детали кампании Last Epoch и то, что она может не оправдать ожиданий, учитывая исключительное развитие персонажей в игре. Пользователь Pandarandr1st открыто выразил общее мнение в сообществе: кампанию часто рассматривают как скучное испытание, а не как приятный опыт. Хотя автор признает кампанию средством развития персонажа, большинство игроков рассматривают ее как просто фон — похоже на бег по парку со средними достопримечательностями, а не с хорошо продуманным сеттингом. Поскольку разговоры о пропуске кампании становятся все более активными, похоже, что многие игроки надеются на значительные улучшения в этом важном аспекте игры, чтобы это не мешало игрокам наслаждаться фантастической добычей, которая их ждет.

Я как бы ненавижу менталитет, согласно которому кампанию нужно пройти. Но для большинства ARPG я с этим согласен
byu/Pandarandr1st inLastEpoch

## Краткое содержание

  • Общее мнение о кампании в Last Epoch склоняется к тому, что это скучный опыт, который игроки просто терпят.
  • Развитие персонажа — это то, что радует игроков, часто затмевая саму кампанию.
  • Разговоры о пропусках кампаний подогреваются мнением о том, что в кампании отсутствуют интересные элементы игрового процесса.
  • Преобладает желание, чтобы кампании были более интегрированы с конечным контентом, при этом подчеркиваются примеры из других игр.

### Кампания Last Epoch: это всего лишь ступенька?

### Два разных путешествия: сравнение кампаний ARPG

### Новый подход к игровому процессу

### Дизайн кампании: свежий взгляд

### Несмотря на некоторые проблемы в кампании Last Epoch, оптимизм остается высоким

По мере продолжения обсуждения становится ясно, что игроки Last Epoch — это страстная компания. Несмотря на то, что существует огромная любовь к развитию персонажей и механикам, которые делают жанр ARPG привлекательным, кампания, похоже, страдает от недостатка динамизма и повествовательной вовлеченности. Это деликатный танец, который разработчикам придется урегулировать, поскольку игроки продолжают выражать свое желание создать кампанию, которая будет самостоятельна и не будет похожа на испытание, через которое нужно пройти, чтобы получить удовольствие. Будущее обещает сокровищницу потенциальных изменений, и по мере того, как игроки продвигаются вперед, есть надежда, что кампания Last Epoch в конечном итоге станет реальностью эпического приключения, которого жаждут игроки.

Смотрите также

2024-12-27 02:29