Последняя эпоха: взгляды игроков на версию 1.1 и что нужно изменить

Последняя эпоха: взгляды игроков на версию 1.1 и что нужно изменить

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в ролевых играх, я глубоко увлекся Last Epoch с момента ее создания. Игра подарила мне бесчисленные часы увлекательного и увлекательного развлечения. Однако после погружения в последнюю версию 1.1 я столкнулся с некоторыми проблемами, которые, кажется, нашли отклик в сообществе.


В городе весь шум вокруг Last Epoch, и геймеры обсуждают свои мысли о недавно обновленной версии 1.1. После сложного этапа игрок поделился своими мыслями о своем игровом пути с игрой. Они упомянули, что поначалу им было весело, особенно на ранних стадиях, но почувствовали, что некоторые аспекты игры стали менее приятными с последними обновлениями. Этот пост вызвал серию дискуссий среди игроков, которые выразили схожую озабоченность по поводу проблем с балансом, развитием эндшпиля и необходимостью более плавной механики. По мере приближения нового сезона Diablo IV все больше внимания уделяется потенциальным улучшениям Last Epoch, призванным улучшить общий игровой процесс.

Заключительные мысли по версии 1.1
byu/InstructionWeary1033 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игрокам понравился игровой процесс Last Epoch, но они выразили обеспокоенность по поводу баланса классов, особенно в отношении механики вардов.
  • Существует настойчивый призыв к улучшению прогресса в финальной стадии игры и созданию более эффективной системы переспециализации.
  • Повторяющиеся прохождения становятся утомительными, подчеркивая необходимость пропуска кампаний и разнообразия контента.
  • Сообщество по-прежнему настроено оптимистично, но критично, надеясь, что разработчики учтут эти предложения при будущих обновлениях.

Ситуация в палате

Давайте обсудим игровую функцию под названием «Защита», которая часто оставляет игроков озадаченными и сбитыми с толку. Пользователь с именем InstructionWeary1033 отметил, что, хотя Ward сам по себе не имеет недостатков, простота, с которой некоторые классы могут его использовать, создает впечатление чрезмерной мощности. Это мнение было поддержано Аминефеллоусом, который выразил раздражение по поводу того, что персонажи, построенные на основе Уорда, имеют тенденцию подавлять игру, заявив: «Классы, связанные с Уордом, обладают сильной синергией, благодаря чему инвестиции в одну характеристику приносят существенные преимущества, в то время как другие характеристики требуют множества разных характеристик. элементы для достижения того же уровня эффективности». Это несоответствие вызвало требования о пересмотре защитных стратегий, поскольку кажется, что Уорд значительно превосходит сборки, ориентированные на здоровье. Однако не все разделяют эту точку зрения. Например, Tee_61 утверждал, что реальная проблема заключается в увеличении здоровья, сравнивая это с попыткой подняться на гору в шлепанцах, из-за чего сборки, основанные на здоровье, кажутся недостаточно мощными по сравнению с теми, которые используют Ward.

Разочарования в финале

Как заядлый игрок, я заметил общую обеспокоенность в нашем сообществе: финал игры кажется неполным. ИнструкцияWeary1033 представила убедительные аргументы в отношении расширения возможностей развития после 50-го уровня, предполагая, что нам следует иметь больше гибкости при назначении наших основных характеристик. Silver_Mode7997 согласился, выразив обеспокоенность тем, что кампания игры слишком затянута для игры, которая зависит от удержания игроков. Они упомянули: «Кампания «Последняя эпоха» слишком длинная для меня, и я не могу себе представить, чтобы переигрывал ее каждые три месяца». Это вызвало дискуссии о возможности пропустить определенные миссии, чтобы сосредоточиться на битвах с боссами, тем самым сразу погрузившись в игровой процесс, который нас зацепил. По сути, в нашем сообществе существует острая потребность в более захватывающем развитии и меньшем повторяющемся контенте.

Необходимость доработок

Основываясь на постоянных отзывах пользователей, обсуждение перешло к конкретным способностям и классам персонажей. Многие пользователи отметили определенные способности, которые кажутся устаревшими или слишком мощными. Хенрикей предложил свою точку зрения на создание классов, предположив, что старые классы должны адаптироваться к достижениям, наблюдаемым в более новых классах, таких как Чернокнижник, которые разработаны с более тонким пониманием игровой механики. Это несоответствие может привести к разочарованию игроков, поскольку они исследуют различные сборки и чувствуют себя в невыгодном положении, используя устаревшие механики, которые кажутся менее эффективными по сравнению с новыми. Более того, пользователи hfs2 и Neffelo выразили обеспокоенность по поводу баланса способностей и переизбытка неизмененных узлов внутри определенных классов, намекая на необходимость обновления. По сути, разработчиков призывают обеспечить привлекательность и актуальность всех возможностей, а не только популярных!

Оптимизм сообщества среди критики

Несмотря на критику, среди игроков царит чувство товарищества и оптимизма по поводу будущего Last Epoch. Многие считают, что, хотя на данный момент у игры есть свои недостатки, у нее есть большой потенциал для улучшения. Пользователь lowT_chad даже предполагает, что если бы у него было больше времени на доработку, игра могла бы существенно улучшиться. Он подчеркивает терпение: «Игра действительно требует много времени». Такое терпеливое отношение является призывом к разработчикам принять во внимание отзывы сообщества и внести необходимые коррективы. Это также показывает, с каким энтузиазмом игроки относятся к Last Epoch, поскольку они с оптимизмом ожидают будущих обновлений. Сочетание юмора и реализма в этих обсуждениях делает их интересными и, возможно, дает разработчикам игр представление о том, на каких областях следует сосредоточиться в своих обновлениях.

Игроки с нетерпением ждут улучшений в механике, балансе и, возможно, меньшего количества повторяющихся миссий кампании (пожалуйста!). В то же время вызывает восхищение тот вклад, который Last Epoch внес в жанр ролевых боевиков. Как и в любой игре, открытое общение между разработчиками и сообществом имеет решающее значение для создания приятного опыта для всех.

Смотрите также

2024-08-06 08:28