Последняя эпоха: стоит ли игрокам использовать функцию пропуска кампании?

Последняя эпоха: стоит ли игрокам использовать функцию пропуска кампании?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию ролевых игр от их скромного начала до сложных, захватывающих событий, которые мы имеем сегодня. Last Epoch удалось уловить эту суть и создать увлекательную кампанию, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.


В сообществе Last Epoch шла оживленная дискуссия о том, стоит ли добавлять функцию, позволяющую пропускать кампанию. Пользователь TimWebernetz начал этот разговор, потому что ему утомительно повторять кампанию несколько раз. Он считает, что возможность пропуска может сделать игру более привлекательной для тех, кому утомительно повторяющееся путешествие после нескольких прохождений. Однако эта идея вызвала разную реакцию, показывая, что игроки разделились между желанием удобства и оценкой захватывающего опыта, предлагаемого кампанией.

Люди уже начинают приходить к идее пропуска кампании?
byu/TimWebernetz inLastEpoch

Краткое содержание

  • Дебаты о функции пропуска кампании в Last Epoch поляризовали сообщество, выявив как поддержку, так и скептицизм.
  • Некоторые игроки считают, что текущую механику следует оптимизировать, а не полностью пропускать кампанию.
  • Другие обеспокоены тем, что пропуск подорвет качество игрового процесса и приведет к повторяемости финального контента.
  • Значительное количество пользователей предпочитают сохранять опыт кампании как жизненно важную часть развития персонажа.

Реакция сообщества

Настроения вокруг возможности пропуска кампании в Last Epoch весьма неоднозначны. В то время как Тим Вебернец начал разговор с явным стремлением к эффективности, многие игроки присоединились к нему, поделившись своими уникальными точками зрения. Например, Standard_Wealth_7166 предложил улучшить текущую механику вместо полного пропуска. «Текущая механика пропуска должна быть улучшена. Вы должны получить квест в передней части подземелья, если вы его очистите, вы получите все пассивные способности и идолов до следующего подземелья», подчеркивая стремление к более плавному переходу между этапами игры, а не к полному обходу контента. Эта идея иллюстрирует общую тему в комментариях: жажда оптимизации без существенного снижения нагрузки на контент.

Ценность кампании

Как страстный геймер, я не могу не выразить свою поддержку сохранению сути кампании. Как и в случае с One-Lead-4375, я рассматриваю кампанию как освежающий отдых от рутины финального контента, когда я начинаю нового персонажа. Это не просто утомительный предшественник высшей лиги; это захватывающее путешествие, наполненное знаниями и развитием персонажей, которое служит решающей фазой роста для моих персонажей.

Ловушки пропуска

Комментарии показывают, что некоторые игроки опасаются, что пропуск кампании может иметь непредвиденные последствия — в первую очередь, это может привести к разочарованию, аналогичному тем, которые наблюдались в других играх. Резкое замечание исходит от brT_T, который разочарованно сравнивает потенциальную функцию пропуска в Last Epoch с таковой в Diablo IV: «Посмотрите на D4, она великолепна. Пропустите кампанию, пройдите финал с уровня 1 и выйдите через 4 часа игры, потому что делать нечего». Мнение этого пользователя представляет собой предостерегающую позицию — чувство, которое в спешке может ослабить исследовательский характер игры и оставить у игроков чувство неудовлетворенности. Более того, многие считают, что существенный пропуск кампании приведет к быстрому переходу к монотонному эндгейм-контенту без постепенного наращивания навыков и удовольствия, присущих развитию персонажа. Эта проблема ставит перед разработчиками задачу: как сохранить привлекательность кампании и одновременно найти способы упростить то, что игроки считают изнурительными повторяющимися прохождениями.

Баланс между прогрессом и удовольствием

Баланс между темпом и удовольствием постоянно всплывает на поверхность в дискуссиях о пропусках кампаний. Постоянный аргумент включает в себя представление о том, что текущий опыт уже демонстрирует проблемы с темпом: Icecream_truck сетует на разочарование, связанное с поиском Благословений во время сражений с боссами. Он выразил желание создать систему, в которой прогресс будет казаться более полезным и прогрессивным, подразумевая, что механические улучшения могут обеспечить игрокам удовлетворение, к которому они стремятся, без необходимости пропуска игры. Это стремление к незначительным изменениям вместо радикальных изменений указывает на то, что сообщество стремится к улучшению, но также основано на признательности за проделанную к настоящему времени работу. Сочетание энтузиазма и критики демонстрирует более широкий диалог не только о том, как играть в Last Epoch, но и о том, как получить от нее оптимальное удовольствие, чего очень желают многие игроки.

В Last Epoch гармоничное сочетание очарования старой школы и современных игровых элементов подчеркивает яркую базу игроков, стремящихся к идеальному слиянию. Хотя некоторые игроки могут хотеть быстрого прогресса, пропуская кампанию, очевидно, что большинство игроков ценят глубину, которую дает кампания. Им нравится открывать для себя историю игры, получать удовольствие от повторяющихся квестов и решать проблемы развития персонажей в рамках захватывающей сюжетной линии. Призывают ли они к небольшим изменениям в текущей механике или выступают за сохранение всей кампании, сообщество Last Epoch постоянно подчеркивает один важный аспект: убедительное повествование лежит в основе увлекательного игрового процесса.

Смотрите также

2024-08-22 01:59