Последняя эпоха: создание разочарований и поиски легендарного совершенства

Последняя эпоха: создание разочарований и поиски легендарного совершенства


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу искренне сочувствовать тяжелому положению AhoiCaptainDWH. Удовольствие от создания легендарных предметов в Last Epoch неоспоримо, но разочарование, возникающее при попытке получить определенные характеристики, кажется жестоким поворотом судьбы, может быть совершенно разочаровывающим. Я помню бесчисленные ночи, проведенные перед экраном, молясь богам ГСЧ хотя бы об одном удачном броске — только для того, чтобы снова и снова приходить с пустыми руками.


Многие геймеры полюбили Last Epoch за ее насыщенный и увлекательный игровой процесс в жанре ролевой игры. Тем не менее, по мере того, как игроки углубляются в финал игры, некоторые обнаруживают, что их удовольствие может испортиться, особенно при работе со сложной системой крафта. В недавнем сообщении пользователя AhoiCaptainDWH отражена повторяющаяся жалоба сообщества: попытки создать легендарные предметы с определенными характеристиками могут показаться бесполезным занятием. Потратив значительные усилия и ресурсы, такие игроки, как AhoiCaptainDWH, выразили недовольство случайностью системы, в которой часы, потраченные на планирование, могут вообще не привести к прогрессу.

Нападки на легендарные предметы могут быть очень неприятными
byu/AhoiCaptainDWH inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки разочаровываются в механике ГСЧ, связанной с уничтожением легендарных предметов, что приводит к напрасной трате времени и ресурсов.
  • Стремление к улучшению возможностей крафта, чтобы противостоять разочарованиям, существующим в текущей системе, повторяется во всех комментариях.
  • Потребность в более непринужденном подходе к крафту беспокоит многих пользователей.
  • Были предложены предложения по тому, как сделать процесс ударения менее разочаровывающим, что указывает на стремление игрока к свободе действий при разработке.

Боль от ГСЧ

Пост AhoiCaptainDWH находит отклик у многих игроков, испытавших мучительное ожидание, связанное с получением легендарных предметов. AhoiCaptainDWH рассказал, как провел целый вечер в поисках ударов по интеллекту или мане и ушел с одним разочарованием. «Похоже, что я потратил весь вчерашний вечер впустую, потому что я добился буквально нулевого прогресса в своей сборке», — заявили они. Это мнение разделяют и другие: пользователь Outward_Dust подчеркивает, что система крафта, по-видимому, предназначена для хардкорных игроков, которые могут уделять много времени. Создание должно быть полезным опытом, но вместо этого иногда оно больше похоже на жестокую и повсеместную рутинную работу, которая может лишить игру удовольствия.

Предложения по системе крафта

Многие игроки предлагали идеи по улучшению текущей системы крафта, чтобы сделать ее более интересной. Например, Abominati0n предложил позволить игрокам выбирать между принятием предложенного удара из кэша вечности или возвратом исходных предметов, чтобы они могли повторить попытку после неудачной попытки. Это даст игрокам ощущение контроля и уменьшит разочарование, которое часто возникает из-за неудач с генерацией случайных чисел (ГСЧ). Точно так же другие игроки выступали за то, чтобы заранее знать, какой аффикс будет применен во время удара, чтобы еще больше уменьшить разочарование. Создание — важный аспект многих ролевых игр, и предоставление большей свободы действий игроку может помочь облегчить чувство бесцельности, которое иногда может возникнуть при создании.

Повседневная доступность

Горячей темой в комментариях была доступность (или ее отсутствие) системы крафта для обычных игроков. AppointmentWise7689 заявляет: «Эта игра враждебна по отношению к обычным игрокам», затрагивая тот факт, что время, необходимое для того, чтобы ударить и улучшить легендарные предметы, может быть огромным для тех, у кого нет часов, чтобы посвятить себя этому. Многие считают, что длительные прохождения подземелий — это бремя, отвлекающее от игры. Сочетание ГСЧ и длительных процессов означает, что случайным игрокам трудно справиться с задачей, создавая раскол среди игроков. Если сделать системы более дружелюбными для обычных игроков, это позволит большему количеству геймеров насладиться Last Epoch, не ощущая постоянного бремени временных ограничений.

Коллективное разочарование

Как и в любом другом онлайн-сообществе, игроки неизбежно объединяются вокруг общего опыта разочарования. Пользователи присоединились, предложив похожие истории о своей борьбе с легендами. Zettaii_Ryouiki поделился, что им ни разу не удавалось добиться желаемых показателей после нескольких попыток, и задался вопросом, может ли достижение двух благоприятных бросков когда-либо считаться осуществимым. Их комментарий отражает коллективное мнение игроков о том, что система слишком сурова, независимо от затраченного на нее времени. Возникает вопрос: сможет ли система крафта в ее нынешнем виде когда-либо удовлетворить как хардкорных, так и обычных игроков, или мы обречены терпеть бесконечные праздники ГСЧ?

В ответ на то, что игроки выражают свое недовольство системой крафта в игре, идеи и мнения широко распространяются, выходя за рамки простых жалоб. Понятно, что игроки сильно привязаны к Last Epoch и ее будущим возможностям. Яркие высказывания сообщества свидетельствуют о том, что они жаждут улучшений, которые могли бы превратить систему в нечто поистине исключительное. Такие сообщения, как AhoiCaptainDWH, вселяют надежду, что разработчики прислушаются к отзывам игроков и будут использовать их для формирования эволюции крафта в Last Epoch. В настоящее время, похоже, впереди есть многообещающий путь, который может привести к более приятному и сбалансированному игровому процессу.

Смотрите также

2024-11-13 01:28