🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный ветеран сферы ARPG, я глубоко погружен в захватывающий мир Last Epoch. Однако недавние набеги на Временное Святилище оставили у меня чувство разочарования, избавиться от которого труднее, чем от воздействия проклятого предмета. Сообщение AppointmentWise7689 перекликается с моими собственными чувствами и мнением многих других участников сообщества.
В сообществе ARPG Last Epoch была в центре внимания, однако разговоры в ее субреддите показывают волну недовольства механикой Temporal Sanctum. Пост под названием «Человек, который разработал Temporal Sanctum, должен быть уволен» отражает обеспокоенность игроков по поводу систем развития игры. Этот пост, по сути, представляет собой гневный взрыв со стороны пользователя AppointmentWise7689, в котором он выражает свои трудности с прохождением различных аспектов игры, в частности, препятствия, возникающие из-за механики постепенного повреждения (DoT) и сложной процедуры обновления. Поднятые проблемы включают в себя чрезмерно агрессивные битвы с боссами, а также утомительный процесс приобретения предметов. Очевидно, что игроки устают из-за неудачного выбора дизайна.
тот, кто разработал Temporal Sanctum, должен быть уволен
byu/AppointmentWise7689 inLastEpoch
Краткое содержание
- Игроки выражают свое разочарование по поводу слишком агрессивной сложности боссов Temporal Sanctum, особенно в случае с Джулрой на Т4.
- Возникают опасения по поводу механики DoT в игре, которая, по мнению некоторых, не совсем сбалансирована.
- Процесс обновления предметов кажется громоздким, поскольку чрезмерное количество элементов RNG создает утомительный цикл игрового процесса.
- Среди игроков существуют разногласия относительно сложности сложных схваток: некоторые считают их непосильными, а другие выступают за более сложные варианты.
Повышение сложности и реакция игроков
Исходный пост глубоко погружает в разочарование, которое испытывают многие игроки Last Epoch по поводу сложности боссов T4 в Time Sanctum, особенно Джулры. Пользователи отмечают, что переход от усиленных боссов монолита к боссам подземелий Т4 вызывает раздражение, что приводит к разговорам о непостоянстве сложности. Пользователь xDaveedx излагает это кратко, заявляя: «Что меня поражает, так это необоснованная сложность боссов подземелий Т4», утверждая, что, поскольку оба уровня 100, их уровень сложности не должен быть таким разным, как он есть. Многие игроки разделяли это мнение, рассказывая о трудностях, с которыми они пытались добраться даже до боссов верхнего уровня, чувствуя, что им нужно перепрыгнуть через ряд препятствий, чтобы просто получить шанс на честный бой.
Опасения по поводу механики постепенного повреждения
Еще один спорный момент связан с механикой повреждения с течением времени (DoT), которую различные пользователи назвали плохо спроектированной. Руфлетт выразил обеспокоенность тем, что когда ДоТы действуют так быстро, что приводят к мгновенной смерти, они больше похожи на убийство одним ударом, чем на постепенное уменьшение урона. Сообщество чувствует, что баланс нарушен, особенно в случае более высокого уровня коррупции, что приводит к тому, что опыт кажется не столько стратегическим, сколько удачным. Игроки призывают к переоценке механизмов DoT, чтобы бои стали более справедливыми и интересными. Опыт уничтожения едва заметными опасностями окружающей среды усиливает разочарование, которое испытывают многие игроки, и они требуют перемен.
Суть обновления механики
Путь совершенствования и улучшения снаряжения превратился в сложную одиссею, которая, кажется, уменьшает удовольствие, получаемое от улучшения предметов. Пользователь AppointmentWise7689 описал сложный процесс, который больше похож на полосу препятствий, чем на приятный игровой процесс. Процедура включает в себя приобретение ключей Temporal Sanctum, которые, кажется, трудно получить, выбор правильного уровня для улучшения ваших предметов без риска полного провала, навигацию по многочисленным уровням и надежду на благосклонность RNG в процессе обновления. Пользователь Bad3ip420 выразил аналогичную обеспокоенность, заявив, что иногда кажется, что игра создана для того, чтобы саботировать удовольствие игроков, а некоторые игроки называют легендарное крафтинг особенно отягчающей системой. Игроки жаждут более простого и приятного пути обновления своего оборудования, поскольку в настоящее время часто кажется, что чем больше времени тратится, тем меньше удовольствия становится.
Разрыв среди игроков по сложности
В самом сердце сообщества Last Epoch я заметил всплеск чувств, намекающих на недовольство игроков тем, как складывается механика Temporal Sanctum. Атмосфера вокруг игры наполнена разочарованием, а в разговорах отражается глубокая привязанность к игре, противоречащая ее ограничениям в дизайне. Когда игроки формулируют свои мысли, в воздухе витает мощная смесь рвения и недовольства, что сигнализирует о сильном стремлении к улучшениям и оптимизации для улучшения игрового процесса. Будь то корректировка механики повреждений, пересмотр процесса обновления или переоценка трудностей, с которыми сталкиваются, коллективный голос сообщества подчеркивает общее стремление к более последовательному и полезному путешествию в Последнюю Эпоху.
Смотрите также
- Изучение мегатемы ежедневных вопросов в Honkai: Star Rail
- Будет ли закрыта игра «Отряд самоубийц»? Информация от игроков
- Clash Royale: открываем самые недооцененные карты, которые нравятся игрокам
- Tekken: исследован сложный героизм сестер Уильямс
- Празднование отношений в Tekken: поддерживающее трио Джина, Сяоюй и Хвоаранга
- Исследование творчества, основанного на ошибках, в Deep Rock Galactic: спор о снятии шкур
- Стоит ли погружаться в Персоны 1 и 2? Мнения сообщества
- Обновление 8.1.0.4 для Destiny 2: Реакция сообщества и важные исправления
- Игровые новости: Сообщество Reddit выбрало самые любимые битвы с боссами за все время
- Хонкай: направление финала Star Rail вызывает неоднозначную реакцию среди игроков
2024-11-12 17:13