Последняя эпоха: раскрываем уникальную механику и что нуждается в улучшении

Последняя эпоха: раскрываем уникальную механику и что нуждается в улучшении


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в ARPG за плечами, я не могу не испытывать чувства волнения и предвкушения, погружаясь в дискуссии о Last Epoch. Сыграв свою изрядную долю в Path of Exile, Diablo 3 и PoE2 (с коровой), я должен сказать, что Last Epoch занимает свою собственную нишу в мире ARPG.


Среди игроков активно обсуждается Last Epoch, основное внимание уделяется ее уникальным особенностям и игровой механике. Недавний пост пользователя xDaveedx на известном форуме был направлен на то, чтобы выяснить, что отличает Last Epoch от других ролевых игр, таких как Path of Exile и Diablo 4. Они задумались над тем, что игру часто называют «средней ARPG», задаваясь вопросом: как эта категоризация влияет на общественное мнение и за что ее следует признать. В посте были освещены важные аспекты игрового процесса, такие как деревья специализированных навыков и система крафта, что вызвало дискуссию, в ходе которой были собраны различные мнения пользователей, подтверждающие и критикующие как преимущества, так и недостатки игры.

Что делает LE уникальным? Какие существующие системы или механики следует расширить LE и какие новые, которых нет в других играх, следует добавить?
byu/xDaveedx inLastEpoch

Краткое содержание

  • Дискурс сообщества подчеркивает как сильные, так и слабые стороны системы крафта и навыков Last Epoch.
  • Игру хвалят за то, что она дает больше контроля над настройкой навыков по сравнению с другими ARPG.
  • Отзывы предлагают расширить уникальную детализации, особенно касающуюся наборов предметов и гибкости сборки.
  • Игроки выражают желание улучшить качество жизни, особенно в отношении системы дерева навыков.

Мнения сообщества о крафте

Система крафта в Last Epoch вызвала много дискуссий среди геймеров, многие высоко оценили ее простоту использования и универсальность, особенно на ранних этапах игры. Пользователь ThoughtShes18 выражает свое удовольствие от функции крафта, отмечая, что без нее она, возможно, все еще играла бы в Path of Exile. Однако недовольство возникает по мере перехода игроков на более поздние этапы; некоторые считают механику крафта менее эффективной. Многие комментарии разделяют это мнение, предполагая, что, хотя крафтинг полезен для новичков, он становится обременительным, если вы стремитесь к превозносимым предметам и легендарному потенциалу (LP). Например, Spendinit признает первоначальную привлекательность системы крафта, но находит ее «ужасной в поздней игре» из-за чрезмерного фактора случайности. Такой контраст во мнениях предполагает необходимость улучшений в системе крафта с упором на улучшение контроля игрока над механикой финальной игры.

Деревья навыков: обоюдоострый меч

Одна примечательная особенность, которая отличает Last Epoch от других, — это сложные и настраиваемые деревья навыков, которые высоко ценятся игроками. В отличие от других ролевых игр (ARPG), которые ограничивают игроков в выборе путей, Last Epoch позволяет создавать уникальные сборки. По словам Ренедиффи: «Самая сильная сторона Last Epoch заключается в том, что процесс создания сборок становится увлекательным, сохраняя при этом его относительно интуитивно понятным». Это мнение разделяют многие игроки, которые ценят свободу выбора своих навыков. DrDoom_ хорошо выражает это: «Система приобретения уникальных предметов, по сути, обеспечивает бесконечный путь развития вашего персонажа.

Борьба за идентичность: поиск уникального ракурса

В разговорах об отличительных особенностях Last Epoch общей темой является задача, с которой ей приходится столкнуться, чтобы произвести впечатление среди многочисленных конкурентов, таких как Path of Exile и Diablo 4. Вступительный вопрос Daveedx был сосредоточен на этой проблеме: что делает Last Epoch примечательной? Мнения сообщества по поводу его нынешней идентичности разделились. Некоторые люди оценивают ее позицию как нечто среднее, в то время как такие игроки, как 4pigeons, находят ее привлекательной, заявляя: «Я считаю, что с моей точки зрения быть ARPG среднего уровня выгодно». Тем не менее, среди комментариев существует явная потребность в более уникальных аспектах, особенно с точки зрения разнообразия сборок и детализации. CN8YLW отмечает, что создание игры менее сложное, чем Path of Exile, что может быть полезно для новичков, но может потребовать более сложных систем в будущих обновлениях, чтобы создать сильную индивидуальность.

Требуются улучшения качества жизни

Игроки часто просят внести улучшения, направленные на улучшение игрового процесса, уделяя особое внимание таким аспектам, как более плавная анимация, особенно в динамичных ARPG, где улучшение боевого процесса имеет важное значение. Например, Muzzzy95 подчеркнул необходимость улучшения анимации и предложил реализовать элементы управления движением WASD для упрощения навигации по персонажам. Другие игроки соглашаются, выражая стремление к более захватывающим сценариям и меньшему количеству повторяющихся задач, которые могли бы удержать их, особенно когда дело доходит до финальной игры, которая предлагает сочетание веселья и утомления. Сосредоточив внимание на этих улучшениях качества жизни, игра может стать более увлекательной, не меняя при этом основную ценность механики, которую ценят игроки.

По сути, дискуссии о Last Epoch подчеркивают активную группу игроков, желающих глубже вникнуть в механику игры, признавая ее потенциал в сфере ролевых игр (ARPG). Сосредоточив внимание на упрощении крафта и тонкостей дерева навыков, создавая уникальный контент и подчеркивая удобные для пользователя функции, Last Epoch смогла выделиться среди титанов ARPG. Стремление и стремление улучшить существующие системы предполагают блестящее будущее как для разработчиков, так и для игроков, поскольку они будут сотрудничать в создании игры, которая будет отличаться от других.

Смотрите также

2024-11-11 23:28