Последняя эпоха: пророчества нарушают игровой баланс и актуальность системы

Последняя эпоха: пророчества нарушают игровой баланс и актуальность системы

Как давний игрок в эту любимую игру, я не могу не чувствовать разочарования в связи с недавним сдвигом в сторону пророчеств. Хотя они предлагают некоторую увлекательность и эффективность, они затмили другие системы, которые когда-то приносили мне радость, такие как подземелья и монолиты. Баланс нарушен, из-за чего фармить определенные предметы становится сложнее по сравнению с добычей с боссов. Я считаю, что разработчикам следует пересмотреть эту механику, возможно, введя пророчества, улучшающие выпадающую естественным путем добычу, или усовершенствовав систему другими способами. Пришло время вернуть глубину и веселье Last Epoch, снова заставив каждую механику сиять.


Дискуссии о Последней Эпохе разгораются среди игроков, в основном вокруг системы пророчеств в игре. Недавний пост на Reddit подчеркнул недовольство, которое испытывают некоторые игроки, особенно те, кто в прошлом ценил сложную механику прохождения подземелий и получения сокровищ. Инициатор этой дискуссии, известный как One-Lead-4375, отметил, что введение пророчеств затмило другие игровые системы, сделав подземелья необязательным дополнением и вызвав оживленную дискуссию среди игроков о балансе аспектов игрового процесса и потенциальных улучшениях.

Проблема с пророчествами
автор: One-Lead-4375 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Пророчества делают другие системы, особенно подземелья и монолиты, менее актуальными.
  • Игроки отмечают отсутствие баланса в стоимости предметов, из-за чего фармить предметы с боссов труднее, чем стандартные предметы.
  • Сообщество призывает повысить ценность подземелий, чтобы снова стимулировать их использование.
  • Предложения по будущим обновлениям включают лучшую интеграцию пророчеств с существующими системами.

Система пророчеств в центре внимания

Споры о системе пророчеств в Last Epoch вызваны идеей о том, что она существенно изменила способ игры. Опыт One-Lead-4375 в качестве игрока CoF (Круг благосклонности) показывает, насколько эффективными стали эти пророчества, из-за чего другие системы, такие как подземелья, кажутся несколько упущенными из виду. Пост представляет собой четкое представление о том, насколько продуктивным может быть сельское хозяйство с помощью пророчеств, затмевая детальное планирование и острые ощущения, которые приходили от исследования подземелий до версии 1.0. Комментарий пользователя Pandarandr1st отражает эту точку зрения: «Система пророчеств впечатляет, она просто сделала ненужными многие предыдущие разработки», что подчеркивает трудности, которые возникают, когда в игровой механике происходят такие серьезные изменения.

Подземелья: Забытый контент

О подземельях ведется много разговоров, игроки выражают недовольство их текущим состоянием. До того, как пророчества стали популярными для получения высококачественного контента, подземелья имели большее значение в игре. Однако со временем они стали менее значимыми из-за чрезвычайной эффективности -t’e'(r) этой поговорки о пророчествах: эффективность в возмутительном выигрыше благосклонности в наградах, полученных в подземельях, если бы они обеспечивали такие же ставки вознаграждения, как и монолиты. , многие игроки, скорее всего, вернутся в эти заброшенные регионы. Широко распространенная апатия к подземельям подчеркивает серьезную проблему для многих игроков.

Дисбаланс выпадающих предметов

Один интригующий аспект, обсуждаемый в статье, вращается вокруг развивающихся моделей, связанных с наградами за предметы, в частности, контраста между выпадением боссов и премиальными предметами. Пост-1.0.1.0

Призывы к усовершенствованию системы

В игровом сообществе Last Epoch наблюдается всплеск запросов на доработку интеграции игры, вызванный дискуссией о балансе между пророчествами и альтернативными вариантами. Пользователи предлагали инновационные идеи, такие как включение пророчеств, которые увеличивают выпадение добычи непосредственно с боссов, с боссов, с боссов, в битвах с боссами, такие аспекты, как реализация предложений пророчества по улучшению, например, введение пророчеств, которые увеличивают добычу, полученную естественным путем от боссов. Это будет способствовать более тщательному исследованию игры, созданию более плавного перехода между используемым и неиспользуемым контентом в предложениях игры, созданию арбитража всей системы, созданию возможности напрямую поддерживать другой контент, например, расширению добычи с боссов, что побудит геймеров исследовать игру просто или исследовать многослойный контент. Это может уменьшить баланс между неиспользуемыми и неиспользуемыми механизмами. Стремление к существенному и всеобъемлющему игровому процессу показывает, что все механики целенаправленны.

Вопрос №2 Вопрос №1 Вопрос Вопрос Пользователь Вопрос� Вопрос�

Смотрите также

2024-09-04 10:58