Последняя эпоха: понимание замедления на уровне 80+.

Последняя эпоха: понимание замедления на уровне 80+.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные ролевые игры, я не могу не чувствовать разочарования по поводу недавних дискуссий, касающихся опыта Last Epoch и прогресса снаряжения после 80-го уровня. Замедление в этих областях кажется неоправданным и несоответствующим содержанию игры.

В последнее время игра Last Epoch на Reddit вызвала споры по поводу заметного уменьшения зарабатываемых очков опыта и продвижения снаряжения после 80-го уровня. Давайте изучим мнения игроков и предлагаемые способы решения этой проблемы.

Замедление на уровне 80+ безумное. Оно совершенно не соответствует контенту игры
автор Miles_Adamson inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки чувствуют, что опыт значительно отстает от уровней врагов и требований к экипировке.
  • Темп развития на более высоких уровнях кажется неравномерным и не поощряет пробовать новые сборки.
  • Торговая система и ухудшение репутации также вызывают разочарование у игроков.

Мнения игроков по поводу опыта и прогресса снаряжения

Как геймер, я могу вспомнить опыт Miles_Adamson, когда сталкиваюсь с несоответствием между количеством получаемых мной очков опыта (EXP), уровнями моих врагов и требованиями к лучшему снаряжению. Это вызывает чувство неудовлетворения и разочарования, как будто все мои усилия никуда меня не ведут. Из-за этого несоответствия я теряю удовольствие от игры и отбивает желание пробовать новые сборки персонажей.

Альтернативные взгляды на игровую динамику

Доктор Марло Лейк представляет альтернативную точку зрения, отмечая, что более медленный темп обычно встречается в продвинутых ролевых играх (РПГ). Он добавляет, что пороговое значение уровней экипировки привязано к уровням аффиксов, и команда разработчиков рассматривает возможность корректировок на основе комментариев игроков.

Обеспокоенность по поводу торговой системы

Смеющийся волшебник и Спендит выступают против торговой системы в «Последней эпохе», указывая на такие препятствия, как высокие требования к уровню и длительное создание репутации. Эти препятствия ограничивают торговый обмен и отрицательно влияют на развитие игроков и развлечения.

Такие игроки, как Cuddlegoop и utkohoc, предлагают ограничить максимальный уровень снаряжения и изменить процесс получения очков опыта (XP), чтобы улучшить финальную фазу игры и поддерживать интерес игроков.

Ki7sune подчеркивает различные взгляды игроков на то, как долго контент должен оставаться актуальным, подчеркивая, что создатели игр стремятся к разной продолжительности участия игроков.

Хотя у нас могут быть разные точки зрения, база игроков Last Epoch едина в своем стремлении к улучшенному игровому опыту с менее сложными препятствиями на пути к прогрессу.

Смотрите также

2024-07-15 12:58