Последняя эпоха: почему сборки ближнего боя сталкиваются с жестокостью в бою

Последняя эпоха: почему сборки ближнего боя сталкиваются с жестокостью в бою

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах Last Epoch, я нахожусь на распутье между азартом рукопашного боя и привлекательностью дальнобойных билдов. Недавняя дискуссия о балансе между этими двумя стилями игры вызвала отклик в сообществе, особенно среди преданных игроков ближнего боя.


Последняя эпоха в последнее время стала горячей темой, особенно в отношении проблем, с которыми сталкиваются в игре сборки ближнего боя. В сообщении пользователя baophan0106 рассказывается об их закаленном в боях опыте рукопашного боя, в котором отмечается, что, несмотря на использование мощных сборок, таких как Друид Белого Медведя Frost Maul и Холодный Заклинательный Клинок Shatter Strike, они изо всех сил пытались выжить в усиленном контенте. Между тем, сборки дальнего боя оказались значительно более эффективными в том же контенте, заставляя многих игроков сомневаться в балансе классов ближнего и дальнего боя в Last Epoch. Настроения в комментариях рисуют мрачную картину для всех, кто хочет вступить в бой с персонажем ближнего боя.

Краткое содержание

  • Эффективность билдов ближнего боя в «Последней эпохе», похоже, снижается, особенно в зонах с высоким уровнем коррупции.
  • Игроки поделились своим опытом, часто сообщая, что сборки дальнего боя кажутся гораздо более мощными и надежными.
  • Некоторые сборки для ближнего боя могут быть интересными, но все же несут в себе значительный риск, часто приводящий к разочарованию.
  • Сообщество по-прежнему надеется на будущие обновления баланса, которые потенциально могут улучшить игровой процесс в ближнем бою.

Испытания в ближнем бою

В сообщении baophan0106 отмечается, что геймерам, играющим в Last Epoch, сложно эффективно играть в сборки ближнего боя. Два мощных билда ближнего боя, а именно Ледяной Молот Белый Медведь Друид и еще один неуказанный, выделены как потенциальные образцы боевой эффективности, но вместо этого демонстрируют трудности в геймплее ближнего боя. Друид Белого Медведя из Ледяной Молот известен своим высоким уроном, но ему трудно завершить бой с более сильными врагами в усиленных зонах. Эта проблема находит отклик у комментаторов, которые выражают аналогичные чувства: один из них заявил, что «либо быстро очистишь экран, либо легко умрешь» при участии в более высоких уровнях коррупции. Природа рукопашного боя по принципу «все или ничего» вызывает дискомфорт среди игроков, поскольку они считают, что большего успеха можно достичь с помощью персонажей дальнего боя.

Преимущество дальнего боя

Как страстный фанат, я заметил, что сборки дальнего боя покоряют многие сердца на поле битвы Last Epoch. Бесчисленное количество пользователей поделились своим энтузиазмом по поводу многочисленных эффективных вариантов дальнего боя, таких как «Кара-паладин» и «Стрелок с детонирующей стрелой», ориентированный на молнию. Кажется, что этот выбор дает игрокам обнадеживающее чувство безопасности во время боя. Один пользователь даже похвалил эти сборки, сказав, что они работают «как шарм». Кажется, что эффективность и удобство способностей дальнего боя намного превосходят возможности аналогов ближнего боя. Способность наносить урон на расстоянии действительно является сильным преимуществом. Как остроумно заметил один пользователь, иногда делать селфи и сохранять дистанцию ​​может быть лучшей защитой, особенно когда билды ближнего боя быстро уничтожаются. Похоже, что воспринимаемый дисбаланс иногда отбивает у любителей рукопашного боя желание участвовать в бою, вместо этого они предпочитают безопасность своих луков и заклинаний.

Смешанные настроения сообщества

Стоит отметить, что, хотя некоторые геймеры выражают недовольство персонажами ближнего боя, другим они продолжают нравиться в определенных стилях игры. Некоторые игроки добились успеха со сборками, которые достаточно хорошо управляются, например, с использованием способностей многократного удара и поддержкой миньонов. Например, пользователь предположил, что Страж Кузницы, оснащенный мультиударом и миньонами, действительно может процветать, несмотря на риски. Этот контраст демонстрирует, что, хотя персонажи ближнего боя действительно представляют собой трудности, не всем из них суждено потерпеть неудачу. Для многих игроков речь идет о поиске правильного баланса между навыками и снаряжением; если они смогут эффективно сочетать нападение и защиту, они все равно смогут преодолевать опасности Последней Эпохи.

С нетерпением ждем будущих улучшений

Разговор продолжается, но среди геймеров все еще сохраняется искра оптимизма по поводу возможных обновлений или изменений, которые появятся в Last Epoch. Они надеются, что разработчики поработают над устранением дисбаланса между сборками персонажей ближнего и дальнего боя, поскольку многие игроки полны решимости наслаждаться как приятным, так и соревновательным игровым процессом ближнего боя. Некоторые игроки выражают восторг по поводу экспериментов со сборками ближнего боя, которые предлагают одновременно азарт и долговечность, подразумевая, что быть персонажем ближнего боя не всегда означает драматический конец каждый раз. Вклад сообщества дает разработчикам ценную информацию, которая может привести к интригующим достижениям в будущем. По сути, игра становится лучше всего, когда все стили игры имеют возможность добиться успеха.

Смотрите также

2024-08-17 14:44