Последняя эпоха: почему движение WASD — горячая тема среди игроков


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по лабиринтам миров ролевых игр (ARPG), я оказался в центре продолжающихся дебатов о том, должна ли Last Epoch использовать механику движения WASD, о чем свидетельствует страстный обсуждение на Reddit.

Last Epoch продолжает захватывать сердца энтузиастов ролевых игр (ARPG), и вокруг механики движения разгораются споры. Недавний пост на Reddit вызвал оживленную дискуссию о том, должна ли схема движения WASD, популяризированная такими играми, как Path of Exile 2, найти свое применение в игровом процессе Last Epoch. Ответы сообщества отражают широкий спектр настроений: некоторые игроки с энтузиазмом относятся к этой идее, в то время как другие выражают скептицизм по поводу ее практичности в существующей механике игры. Когда игроки рассказывают о своем опыте и опасениях, настроения вокруг движения WASD варьируются от нетерпеливого ожидания до осторожного прагматизма.

Движение WASD
автор: Informal_Piano9406 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Сообщение Reddit и комментарии к нему указывают на сильный интерес к включению движения WASD в Last Epoch, подогреваемый недавним опытом с POE2.
  • Хотя многие игроки приветствуют идею движения WASD, другие утверждают, что текущая механика Last Epoch может плохо ее поддерживать.
  • Ответы подчеркивают смену поколений в предпочтениях ARPG в сторону более плавных и динамичных систем движения.
  • Обсуждение подчеркивает разницу в стилях игрового процесса между Last Epoch и играми, в которых используется движение WASD.

Энтузиасты: почему WASD имеет значение

Те, кто выступает за включение движения WASD в Last Epoch, часто сравнивают свои приятные впечатления с Path of Exile 2 (POE2). Например, игрок Emmazygote496 выражает сильную привязанность, заявляя: «Я обнаружил, что невозможно играть в другую ARPG после POE2; движение WASD просто идеально подходит для этого жанра». Этот энтузиазм подчеркивает, какое значительное влияние игровая механика может оказать на погружение игрока. Для этих игроков плавность и оперативность управления WASD значительно улучшают игровой процесс. Они считают, что интеграция такой функции не только улучшит игровой процесс, но и сделает сражения более захватывающими и увлекательными.

Опасения и скептицизм: необходимо ли это?

Хотя привлекательность движения WASD ощутима среди многих игроков, также звучат и предостережения. Комментарии, подобные комментариям БадиБадиБади, утверждают: «WASD в PoE2 работает, потому что вся игра была создана вокруг него; Я чувствую, что версия LE будет такой же отстойной, как и версия D4, где в ближнем бою обычно нельзя двигаться, а атаки дальнего боя приковывают вас». Это мнение указывает на важнейшее соображение: последняя эпоха не была разработана с учетом движения WASD, и попытка принудительного его использования может нарушить тщательно продуманную механику, определяющую игру. Другой игрок, UrNixed, поделился своим опытом, заявив, что после примерно часа использования WASD они вернулись к движению мыши, сказав: «Я не обнаружил, что это что-то добавило к моему стилю игры». Эти скептики выступают за сохранение существующего контроля, который стал второй натурой в Last Epoch.

Ответы разработчиков и ожидания сообщества

Игроки без колебаний запросят понимание этой проблемы у команды разработчиков игры. Это стало ясно, когда пользователь imnophey поделился мыслями из недавней прямой трансляции для разработчиков. По словам разработчиков, движение WASD считается скорее амбицией, поскольку его сложно интегрировать в игру, которая изначально не была для него предназначена. По их мнению, внесение таких изменений в Last Epoch было бы масштабным мероприятием. Это заставило многих фанатов задуматься, стоит ли вообще этим заниматься. Из-за длительного времени разработки сложно оценить, когда эта функция может стать доступной, что усиливает волнение и сомнения среди игроков. Существует заметная разница между тем, чего хотят игроки, и тем, что разработчики считают практичным, что приводит к разнообразию мнений.

Эволюция механизмов ARPG

Движение WASD — это больше, чем просто запрос функции; это отражает более широкую тенденцию в жанре ARPG. Игроки видят появление в играх более плавных и динамичных механик, меняющих нормы сообщества, когда дело доходит до игрового процесса. Lemillion1e6 отметил растущее признание элементов управления WASD в этом жанре, отметив: «Я рад видеть растущий спрос на эту функцию». Это согласуется со сдвигом поколений в сторону более отзывчивых и гибких стилей игрового процесса, которые освобождают место для различных игровых стратегий. По мере того, как такие игры, как Path of Exile и Dark Souls, развивают свою механику для удовлетворения потребностей игроков, ожидания, возлагаемые на Last Epoch, становятся все более высокими.

Поскольку на форумах сообщества до сих пор активно обсуждается движение WASD, становится ясно, что Last Epoch вызвала любопытный отклик среди энтузиастов ARPG. Мнения, выраженные в посте на Reddit, отражают более широкие дискуссии в игровой сфере о том, как предпочтения игроков и намерения разработчиков могут сойтись воедино (или противоречить). Поскольку игроки продолжают делиться своим опытом и выступать за функции, которые соответствуют их стилю игры, будет интересно посмотреть, как разработка Last Epoch пройдет этот критический момент. Кажется, еще предстоит определить, приведет ли стремление сообщества к движению WASD к значимым изменениям или останется темой горячих дебатов, но одно можно сказать наверняка: разговор еще далек от завершения.

Смотрите также

2024-12-14 07:44