Последняя эпоха: небольшие события между циклами – Обсуждение на Reddit

Последняя эпоха: небольшие события между циклами – Обсуждение на Reddit

Как опытный геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я видел, как моя доля MMO и ARPG приходила и уходила. Last Epoch с ее захватывающим художественным стилем и сложной механикой уже довольно долгое время удерживает меня в напряжении. Однако, как и многие игроки, я не могу не чувствовать время от времени укол скуки во время долгих промежутков между обновлениями контента.


В сообществе геймеров Last Epoch продолжаются дебаты о включении краткосрочных действий в качестве промежуточных решений между игровыми циклами. Некоторые сторонники предлагают добавлять особые модификаторы событий для улучшения игрового процесса в периоды затишья, в то время как другие высказывают обоснованные опасения относительно практичности и последствий таких событий.

Говорили ли когда-нибудь разработчики о возможности небольших событий между циклами?
byu/xDaveedx в Last Epoch

Краткое содержание

  • Игроки предлагают временные события, чтобы заполнить пробелы между циклами.
  • Команда разработчиков, вероятно, сосредоточилась на более крупных патчах контента для устойчивого взаимодействия с игроками.
  • Сообщество разделилось во мнениях относительно потенциального воздействия введения небольших мероприятий

Аянаю: Вопрос рабочей силы

Аянаю выражает опасения по поводу способности команды разработчиков проводить небольшие мероприятия из-за возможных ограничений ресурсов, хотя эти улучшения имеют привлекательную привлекательность.

Альтернатива 79: Акцент на исправлениях контента

Как заядлый геймер, я заметил, что AlternativeWhereas79 предоставляет ценную закулисную информацию от разработчиков. Они отдают приоритет выпуску более крупных обновлений контента, чтобы постепенно добавлять глубину и богатство игры. Это решение существенно влияет на частоту внутриигровых событий.

Вуду: воплощение забавных идей

Voodoo выражает большое волнение по поводу предлагаемых мероприятий, высоко оценивая творческие и забавные возможности, которые эти временные дополнения могут принести в Last Epoch.

Lanvex: измельчение ради наград

Lanvex предлагает добавить разрушаемую косметику в качестве заманчивой мотивации для геймеров, подчеркивая привлекательность захватывающей игровой механики, связанной с ощутимыми наградами в игре.

Как преданный поклонник Droidxl, я настоятельно рекомендую сосредоточиться на улучшении фундаментальных аспектов игры, таких как захватывающий сюжет и захватывающий финал. Учитывая нынешнюю стадию развития, кажется разумным направить наши усилия на совершенствование этих основных элементов, прежде чем добавлять в эту смесь новые небольшие мероприятия.

Necessary_Lettuce779 предлагает вдумчивый подход к дизайну событий и их эффектам, связывая его с моделью шаблона элементов (PoE), одновременно отмечая возможные проблемы и потенциальные проблемы с реализацией значительных изменений в событиях, которые могут повлиять на баланс игры.

Vivid_Mix1022 предлагает смелую концепцию механики предметов в Last Epoch, которая потенциально позволит персонажам использовать навыки других классов. Эта идея демонстрирует сложность и великолепие, которые такие функции могут добавить к игровому процессу.

Как заядлый геймер и большой поклонник сложного контента, я воодушевлен перспективой хардкорных гонок на убийство боссов в качестве потенциальной концепции мероприятия. Эти мероприятия дают мне возможность принять участие в соревновательном и захватывающем игровом процессе, когда у меня есть время простоя. Удовольствие от победы над сложными боссами вместе с другими игроками поистине беспрецедентно!

Смотрите также

2024-06-01 23:04