Последняя эпоха: навигация по ландшафту ARPG после задержки PoE2

Последняя эпоха: навигация по ландшафту ARPG после задержки PoE2


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями опыта за плечами, я был свидетелем приливов и отливов бесчисленных игр, от их скромного начала до грандиозных расширений, а иногда и их печального конца. Недавнее обсуждение Last Epoch вызвало у меня интерес не только потому, что это новая игра в жанре ролевых боевиков (ARPG), но и из-за ее уникального положения среди предстоящего выпуска Path of Exile 2 (PoE2).


В игровом мире в последнее время много шума вокруг Last Epoch, особенно после задержки Path of Exile 2 (PoE2). Сообщение пользователя Brau87 на Reddit вызвало дискуссию о стратегии планирования выпуска Eleventh Hour Games, учитывая переполненный календарь значительных обновлений конкурирующих игр. Учитывая такое большое количество предстоящих релизов, многие геймеры задаются вопросом, как Last Epoch может выделиться на все более конкурентном рынке. Участники поделились мнениями об оптимальных сроках выпуска, текущем статусе игры и о том, в каком направлении EHG следует двигаться вперед.

Ландшафт ARPG после задержки PoE2.
автор/Brau87 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игрокам рекомендуется отдавать приоритет улучшению Last Epoch, а не пытаться стратегически согласовать время выпуска с конкурентами.
  • Многие считают, что у Last Epoch есть свое уникальное очарование, несмотря на меньший бюджет по сравнению с другими ARPG.
  • Возникают опасения по поводу необходимости полного ребрендинга и значительного сокращения контента для привлечения игроков.
  • Существует общее мнение, что EHG следует сосредоточиться на том, чтобы сделать игру лучше, а не беспокоиться о конкуренции с другими играми.

Текущее состояние прошлой эпохи

Обсуждая общее состояние Last Epoch, игроки часто выражают свое восхищение игрой, признавая ее очевидные недостатки. Пользователь kinginprussia признает, что наблюдает разницу в качестве производства по сравнению с играми с более крупными бюджетами. Тем не менее, они также признают особый «дух» Last Epoch, который привлекает игроков. Это мнение разделяют многие, кто ценит уникальные характеристики игры. Часто то, что делает ролевую игру в жанре экшн (ARPG) привлекательной, может превосходить финансовые ограничения, и это, похоже, верно для Last Epoch. Сильное чувство товарищества между игроками, кажется, является важным фактором, поддерживающим их интерес. По сути, речь идет о создании продукта, который вызывает эмоциональный отклик, и многие фанаты считают, что Last Epoch преуспевает в этом.

Проблема конкурирующих релизов

В центре нашей беседы о жонглировании сроками в плотном графике акцент смещается на стратегию. Ddarkspirit22 кратко подчеркивает важность приоритетности потребностей текущих игроков, а не наблюдения за тем, что делают другие игры, такие как Path of Exile (PoE) или Diablo IV. Эта мысль перекликается с убеждением, что вместо того, чтобы реагировать на эти игры, EHG должна стремиться сделать Last Epoch исключительной. Погоня за конкурентами потенциально может привести к упущению шансов на продвижение и совершенствование. Похоже, что большинство игроков разделяют эту точку зрения; секрет в том, чтобы создать выдающуюся игру и эффективно продвигать ее, чтобы привлечь как новых, так и существующих игроков, а не откладывать выпуски и играть в бесконечную игру в прятки.

Обновление Last Epoch для нового запуска

Опасения по поводу долгосрочной жизнеспособности Last Epoch особенно выразил Spendinit, который отметил, что без существенного пересмотра или ребрендинга игра рискует сократить количество игроков. Эта точка зрения подчеркивает идею о том, что простого добавления нового контента недостаточно для возобновления интереса к игре. Новый подход к запуску может включать не только новые обновления, но и общую стратегию ребрендинга, чтобы представить игру в новом свете. Игроки часто теряют свои права, если чувствуют, что игра не развивается и не развивается в соответствии с их игровыми ожиданиями. Это особенно актуально для Last Epoch, у которой есть преданная фанатская база, но она может столкнуться с трудностями при сохранении набранного темпа из-за устаревшей игровой механики.

Будущие соображения по поводу EHG

Будущее Last Epoch кажется тонким танцем между конкурирующими интересами. По словам Ренедиффи, неясно, избегает ли EHG стратегически прямой конкуренции при выпуске нового контента. Игроки понимают, что для привлечения внимания EHG необходимо предоставлять значительный контент — более мелкие обновления могут быть омрачены другими крупными анонсами ARPG. Учитывая их преданную и восторженную базу подписчиков, у EHG есть прекрасная возможность сосредоточиться на предпочтениях конкретных игроков и включить их в продуманный план обновлений. Хорошо спланированный выпуск существенного контента может не только возродить энтузиазм, но и укрепить приверженность игроков. По мнению игроков, вместо того, чтобы пугаться графиков соревнований, EHG могла бы взять на себя ответственность и объявить дату релиза, когда они почувствуют, что могут предложить своим фанатам что-то исключительное.

Дискуссии, вызванные задержкой PoE2, обнародовали множество идей сообщества Last Epoch. В ходе разговоров выделяется одно громкое послание: игроки хотят, чтобы EHG сосредоточилась на качестве, взаимодействии с сообществом и создании игры, которая соответствует своему потенциалу, не запутываясь в сети, созданной конкурентами. У Last Epoch есть основа для создания чего-то особенного, но неустанное внимание к инновациям и пониманию потребностей сообщества будет иметь решающее значение в его конкурентной среде. Вооруженная энтузиазмом и упором на качественный контент, Last Epoch вполне могла бы процветать в, несомненно, волнующую эпоху для ARPG.

Смотрите также

2024-10-30 19:28