Последняя эпоха: мнение игроков после 300 часов и победы над Абберотом

Последняя эпоха: мнение игроков после 300 часов и победы над Абберотом

Как опытный геймер с более чем 10-летним опытом работы в ARPG, я могу с уверенностью сказать, что Last Epoch сумела занять особое место в моем сердце. Геймплей увлекательный, сообщество активное, а разработчики активно слушают — действительно редкая жемчужина!

Пользователь Top-Armadillo-9053 поделился своими мыслями после того, как провел 300 часов в Last Epoch и победил Абберота. Их пост полон энтузиазма и предлагает идеи по улучшению. Это сочетание энтузиазма и конструктивной обратной связи, которое показывает, насколько преданно сообщество делу достижения успеха этой игры в жанре ARPG. Предложения пользователей сосредоточены на настройке системы крафта, решении проблем с маной, улучшении групповой игры и повышении эффективности системы коррупции. Этот разговор между игроками поощряет взаимодействие, создает более сильное чувство общности и стремится к еще лучшему игровому опыту.

Просто победите Абберота. Мои мысли после 300 часов этого цикла.
byu/Top-Armadillo-9053 inLastEpoch

Краткое содержание

  • Игроки выражают сильную любовь к Last Epoch и вносят существенные предложения по улучшению.
  • Многие члены сообщества согласны с необходимостью улучшения системы гильдий для улучшения совместного игрового процесса.
  • Настроение по отношению к коррупционной системе указывает на стремление к более значимым вознаграждениям.
  • Заметна дискуссия о балансе между различными игровыми механиками, особенно вокруг CoF и MG.

Настроение сообщества

В ответ на первоначальный пост отзыв демонстрирует искреннюю признательность за игровой процесс в Last Epoch, подчеркивая широко распространенное волнение, которое превосходит Diablo 4 и, в некоторых аспектах, Path of Exile. Такие пользователи, как Upbeat-Ad-7552, говорят: «Cycle сделал игру захватывающей; она гораздо более увлекательна, чем D4, и в некоторых отношениях превосходит POE». Эта страсть к игре очевидна среди активных игроков. Хотя некоторые игроки выявляют проблемы, особенно в резонансе игры и системе крафта, общее мнение склоняется к восхищению, а не критике. Иридион выражает обеспокоенность по поводу текущего состояния резонансных падений, указывая на конкретную проблему, но все же выражая веру в потенциальные улучшения. Эта конструктивная критика подчеркивает преданность сообщества развитию игры.

Предложения по улучшению

В сообщении Top-Armadillo-9053 представлен ряд интересных идей по улучшению игрового процесса в Last Epoch. Одна из этих идей — повысить эффективность крафта в Круге Фортуны (CoF), предоставив игрокам возможность объединять несколько возвышенных предметов. Это предложение имеет большое значение в дискуссии. Повышение контроля игроков посредством крафта не только расширяет их возможности, но и способствует созданию приятной атмосферы сотрудничества. Многие пользователи, такие как jmkiser33, подчеркивают, что создание улучшений может стать решением для достижения баланса между CoF и другими системами. Это подчеркивает ключевое желание сообщества: иметь глубокое и удовлетворительное взаимодействие с системой, которая кажется значимой.

Механика гильдий и групповая игра

Идея введения в игру общей системы хранения добычи или «гильдейского тайника» часто предлагалась, при этом многие геймеры выражали потребность в более скоординированной командной работе. Как отмечает Иридион, нынешнее отсутствие эффективного распределения добычи часто сдерживает совместную игру, из-за чего приходится играть вместе только тогда, когда все онлайн, если кто-то хочет поделиться добычей. Введение тайника гильдии означает движение к улучшению социального взаимодействия и делает игру более приятной при игре с друзьями. Упрощая разделение добычи, это изменение потенциально может усилить кооперативную суть, которую стремятся поддерживать ролевые игры (ARPG). Более того, MewtwoCollector подчеркивает, что крайне важно создать более совершенные системы для вознаграждения игроков, которые специализируются на оптимизации своих персонажей, подразумевая, что по мере того, как игроки преуспевают и достигают высоких уровней производительности, игра может предоставить дополнительные способы их вовлечения.

Коррупционная система: необходимость вознаграждения

Несмотря на все эти разнообразные разговоры, кажется, что большинство игроков согласны с тем, что нынешние коррупционные системы могли бы выиграть от большего волнения. Игроки отмечают, что, потратив много времени на улучшение своих персонажей, они ожидают, что награды будут значимыми и захватывающими. MewtwoCollector предлагает в качестве многообещающего подхода добавить добычу, которая поможет перейти к новым персонажам. Ведь не скучно постоянно прокачивать одного и того же персонажа? Сделав высокий уровень коррупции более полезным, многие игроки, вероятно, найдут новую мотивацию в своих приключениях и развитии персонажей. Это подчеркивает их стремление к постоянному совершенствованию и развитию игрового процесса, что со временем существенно влияет на удержание игроков.

Подводя итог, можно сказать, что продолжающийся разговор о Last Epoch демонстрирует энергичную базу игроков, которые в равной степени очарованы текущим статусом игры и жаждут улучшений. Эти игроки не только с энтузиазмом играют в игру, но и активно вносят конструктивные предложения разработчикам. Помимо прочего, они стремятся оптимизировать системы крафта, усовершенствовать механику гильдий и оживить систему коррупции. Похоже, их коллективное видение состоит не просто в том, чтобы играть, а в том, чтобы совместно превратить Last Epoch в весьма уважаемую ролевую игру в жанре экшн (ARPG). Преданность сообщества предполагает, что с соответствующими модификациями эта игра действительно может подняться на вершину жанра. Такой уровень энтузиазма — даже прикрытый конструктивной критикой — может стать беспроигрышной ситуацией как для разработчиков, так и для игроков.

Смотрите также

2024-08-03 20:14